Наблюдение за пчелой на прогулке с детьми 4–5 лет (4 фото)
Бальзамова Наталья Григорьевна
Наблюдение за пчелой на прогулке с детьми 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Находясь на прогулке, дети дошкольного возраста интересуются абсолютно всем! Так как в этом возрасте происходит формирование знаний, задают различные вопросы, а это что? Почему так? Зачем и как? Воспитатель должен ответить на каждый вопрос ребенка. В течении дня проводится много наблюдений за погодой, растениями, насекомыми и много другого. На прогулке, во время цветения растений, мы часто подходим к клумбам полюбоваться красотой распустившихся цветов. В этот раз дети пока рассмотривали бархатцы и георгины, увидели и обратили внимание на пчелу! Сразу же начали спорить, кто это пчела или оса.
Публикация «Наблюдение за пчелой на прогулке с детьми 4–5 лет» размещена в разделах
Предлагаю детям вспомнить, как выглядят пчела, так как совсем недавно проводили занятие по ознакомлению с насекомыми. Пчёлы гораздо крупнее, чем осы и полоски у пчелы чёрные более широкие, жёлтые поуже. У ос полоски практически одинакового размера и жёлтые и черные. Читаю стихотворение детям:
Я пахну летом и пыльцой.
Лечу к цветочкам пулей.
Но я бываю очень злой.
К тому, кто лезет в улей!
Юрий Мацегор
Стихотворение про осу.
Пролетела мимо уха
Вроде муха, но не муха.
Эта муха не жужжала,
У нее, ребята, жало!
Коль ужалит - будет «ай»!
Кто же это? Отгадай!
Муха с жалом? Чудеса!
Знают все - это оса!
Г. Ильина
Дети путем наблюдения и совместного обсуждения пришли к общему выводу, что это всё таки пчела и поспешили отойти подальше, чтобы не мешать и не разозлить её!
Вот так у нас получилось незапланированное наблюдение!
Публикации по теме:
Фотоотчет «Наблюдение за пчелой» с детьми младшего дошкольного возраста
Цель: Создать условия для формирования представления о том, что пчелы – полезные насекомые (собирают цветочный сок-нектар, из которого получается.
Наблюдение за ветром, небом и облаками на прогулке
Задача: расширять, углублять и закреплять знания о природе, умение видеть красоту весенней природы; продолжать учить описывать увиденные.
Фотоотчет о прогулке «Наблюдение за подснежниками» в младшей группе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МБДОУ" Ясли – сад №9"Солнышко" с. Яркое Поле" Кировского района Республики.
Конспект прогулки «Наблюдение за пчелой»
Цель прогулки: продолжать обогащать знания детей о многообразии насекомых, учить выделять их главные признаки; развивать умение сравнивать.
Конспект прогулки «Наблюдение за пчелой» в старшей группе
Цель: Сформировать у детей элементарные представления о жизни пчелы (внешний вид, особенности, образ жизни, взаимосвязь с растениями.
Наблюдение на прогулке за берёзой и клёном с детьми второй младшей группы
В нашем регионе в большом количестве растут тополя, клёны, березы, для наблюдения мы с детьми выбрали берёзу и клён. ЦЕЛЬ НАБЛЮДЕНИЯ:.
Наблюдение за деревьями на прогулке весной
Наблюдение за деревьями на прогулке. Цель: формировать представления о деревьях. Задачи: знакомить детей с особенностями деревьев в весеннее.
Наблюдение за голубем на прогулке в средней группе
Задачи:обобщить знания о зимующих и перелетных птицах, выявлять экологические знания детей; воспитывать доброе и заботливое отношение.
Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке на тему «Наблюдение за улиткой» с детьми средней группы
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие,.
Наблюдение на прогулке за сезонными изменениями в подготовительной группе
Прогулка. (подготовительная группа) Наблюдение за сезонными изменениями. Цели : Формировать представление о весенних изменениях в природе;.