Бальзамова Наталья Григорьевна
Наблюдение на прогулке за берёзой и клёном с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем регионе в большом количестве растут тополя, клёны, березы, для наблюдения мы с детьми выбрали берёзу и клён.
ЦЕЛЬ НАБЛЮДЕНИЯ : продолжать формировать представление у детей о деревьях, их строении, определять различие;
Задачи: продолжать учить самостоятельно различать по листьям и правильно называть деревья.
Развивать речь, внимание, память.
Воспитывать любовь и интерес к живой природе, любознательность.
Публикация «Наблюдение на прогулке за берёзой и клёном с детьми второй младшей группы» размещена в разделах
- Береза. Все на тему березок
- Береза. Наблюдения на прогулке
- Дерево Клен, кленовые листья
- Деревья и кустарники
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
Активизация словаря прилагательными: кленовый, березовый, резной, зубчатый.
Около нашей площадки много деревьев! Дети народ любознательный и вот очередная находка листок.
Какой листок, от какого дерева? Задаю вопрос Соне, в силу своего возраста она затрудняется ответить, собираю остальных детей для продолжения наблюдения. Дети постарше находят ответ. Отвечая,что кленовый, рос на дереве которое называется клён.
Предлагаю детям взять по листочек кленовому и рассмотреть какой он рассказать о нём.
Ответы детей разные: большой, зелёный, с уголочками, уточняю что он резной.
За территорией площадки нахожу для сравнения веточку от березы и предлагаю рассмотреть листики на ней.
Уточняю совместно с детьми, что веточка от березы, листок называется березовый, он маленький, края у таких листочков как будто мелкими зубчиками и по этому, можно сказать, зубчатые.
Спрашиваю у детей: можно ли специально рвать листочки и ветки с деревьев? Ответы детей нет, нельзя, им больно, они живые. Молодцы дети деревья это часть природы, природу нужно беречь!