Анжела Шевелева
Конспект занятия «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для детей первой младшей группы
Цели:
- упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз;
- развивать слуховое восприятие;
- воспитывать внимание и интерес к занятию, эмоциональную отзывчивость и желание общаться.
Ход:
Раздается звук паровозика, воспитатель держит в руках игрушечный паровозик.
Воспитатель: Ребята,смотрите кто к нам приехал. Это паровозик. Он зовет нас с вами покататься. Поехали!
Публикация «Конспект занятия „Путешествие на паровозике“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
Включается музыкальное сопровождение (мелодия «едет паровозик», дети идут стайкой за воспитателем по кругу, изображая поезд.
Воспитатель: А вот и наша первая остановка. Ой, ребятки, да здесь же животные из наших любимых стихотворений. Давайте вспомним эти стихотворения.
«я люблю свою лошадку…»- Лошадка.
«Идет бычок, качается…»-Бычок.
- А как лошадка цокает? (ответы детей)
- А как бычок мычит? (ответы детей)
Воспитатель: Какие мы молодцы! Все знаем, прочли все стихотворения. А теперь мы с вами на паровозике поедем дальше. Лошадка и бычок, поехали с нами! Поехали!
Дети «проезжают» по кругу на «поезде» под музыку.
Воспитатель:Ух! Приехали. Посмотрите, курочка вывела своих цыплят погулять.
Курочка одна, а цыплят… (много)
Цыплята маленькие, а курочка… (большая)
Вы тоже маленькие пушистые цыплятки. А я, мама Курочка, зовут своих цыпляток поиграть. Смотрите внимательно и делайте как я.
Музыкальное сопровождение «Вышла курочка гулять».(Дети повторяют движения за воспитателем).
Воспитатель: Наигрались, цыплятки. А теперь вы опять ребятки,пора нам в дорогу, и курочку с цыплятками с собой возьмем. Едем!
Дети «проезжают» по кругу на «поезде» под музыку.
Воспитатель: Ой, ребята, кто там за деревцем прячется, давайте выйдем из вагончиков и посмотрим.
Дети и воспитатель подходят к зайчику.
Воспитатель:Ребята! Этозайчик. Он нес корзинку с овощами, споткнулся о кочку и все выронил.
Не плачь, зайка! Мы поможем тебе собрать все в корзинку, правда ребята? (Даааа)
Дидактическая игра «Что за овощ?»
Воспитатель:Ну что ж ребята, зайчику мы помогли, смотрите как он улыбается и говорит нам спасибо. А нам пора возвращаться в детский сад. Зайчик, поехали с нами!
Дети «проезжают» по кругу на «поезде» под музыку.
Воспитатель: Ребята, а вам понравилось наше путешествие? И мне понравилось. А посмотрите, сколько новых друзей приехало с нами. И бычок, и лошадка, и зайчик, и курочка с цыплятками. Давайте с ними поиграем.