Ольга Молодикова
Конспект интегрированного занятия в детском саду для детей первой младшей группы «Путешествие по зимнему лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в детском саду для детей 1-ой младшей группы «Путешествие по зимнему лесу».
Возраст детей :1,5 - 2 года.
Группа : ранний возраст
Аудитория: воспитатели групп раннего возраста.
Задачи по областям:
- Закреплять представление детей о белочке.
- Закреплять признаки зимы.
- Развивать память, мышление, восприятие.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в детском саду для детей первой младшей группы „Путешествие по зимнему лесу“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Способствовать развитию словарного запаса детей через игровую деятельность, мелкую моторику и тактильные ощущения.
- Доставить детям радость, удовольствие от совместной деятельности.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание прийти на помощь.
Оформление:
Волшебный лес.
Материал к занятию :
Белочка, конверт, корзина с шишками, елочки, елочки нарисованные на бумаге, штампики, гуашь.
Ход НОД
Организационный момент
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с гостями, улыбнёмся им и друг другу.
Воспитатель: Ой, ребятки, слышите, кто-то стучится к нам в дверь? (Воспитатель выходит за дверь и приносит письмо). Посмотрите, почтальон принёс нам конверт. Это письмо от белочки. (На конверте изображена белочка). Сейчас я прочту письмо: «Здравствуйте, ребята! Приглашаю вас к себе в гости в лес. Мне нужна ваша помощь. Очень жду вас! Белочка!»
Воспитатель: В путешествие мы отправимся на паровозике.
Одеваемся быстрее:
Чтобы ушки не болели,
Быстро шапочку одели.
А потом и куртки
Для длительной прогулки.
Чух Чух. (Звучит музыка). Ну вот мы и приехали.
Воспитатель: Ребята, посмотрите перед нами тропинка.
Мы пошли, пошли, пошли,
Все сугробы обошли.
По дорожке пробежали
Вот и в лес мы все попали.
Воспитатель: Что это у нас на пути?
Дети: (Елки)
Воспитатель: Елочки какие? (зеленые, колючие)
Стоят елочки в лесу без снежных шубок. Без снежной шубки они замерзнут.
Как мы им можем помочь?
Нужно елочкам снежные шубки одеть. Давайте украсим елочки снегом.
Идем к столу. Работаем со штампами.
Воспитатель: Вот мы и укутали снегом наши елочки. А вы не замерзли? Давайте погреемся.
Мы погреемся немножко, Натираем плечи
Мы похлопаем в ладошки, Хлопаем в ладоши
Ножками потопаем Топаем на месте
И себя похлопаем. Хлопаем по коленям.
Воспитатель: Смотрите, пенечки около елочки стоят. Сядем на них, отдохнем. А вот и белочка сидит и давно уже нас ждёт. Здравствуй белочка! Мы очень долго до тебя добирались, и наконец – то добрались.
Белочка очень маленькая, с ладошку. У нее ушки с кисточками, лапки с коготочками, хвост пушистый. Она очень ловкая. Быстро прыгает с ветки на ветку. Живет в дупле. Запасает на зиму желуди, грибы и шишки.
- У белки есть глазки? А у вас есть глазки? У белки есть носик? А у вас где носик? У белки есть ушки? А у вас где ушки? и т. д. дети показывают части тела.
Белка: Я по веточкам скакала, шишки деткам собирала, но корзинка вдруг упала, я всё здесь потеряла. Помогите мне ребята.
Воспитатель: Надо белочке помочь собрать в корзинку шишки (один – много).
Воспитатель: Ой, какие молодцы.
Белочка: Спасибо. А вот ребята и вам угощение от меня. Кушайте на здоровье.
До свидания, белочка!
Воспитатель: Погуляли мы в лесу, повидали всю красу, а теперь пора прощаться, в свою группу возвращаться.
Звучит сигнал паровоза.
Дети имитируют движения паровозика и уезжают.
Воспитатель: Давайте расскажем, где мы были, кого видели.
Дети идут мыть руки.