Ирина Моисеева
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей первой младшей группы «Путешествие Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность детей первой младшей группы
тема: «Путешествие Колобка»
Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Цель: учить внимательно слушать народные сказки, выполнять игровые упражнения, формировать умение вести диалог с воспитателем, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.
Задачи:
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности детей первой младшей группы „Путешествие Колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Обучающие: учить вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий, учить определять животное по описанию, пополнить словарный запас детей.
Развивающие: развивать способность понимать содержание сказки, развивать внимание, память, наблюдательность, мышление, умение выполнять различные игровые задания.
Воспитательные: воспитывать любознательность, умение сочувствовать, сопереживать окружающим.
Материалы и оборудование: иллюстрации к русской народной сказке Колобок, игрушка колобка, пластилин, доски.
Воспитатель
Тише дети, не шумите,
Чудо – сказку не будите!
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем сказку начинать!
К нам в гости пришел кто – то (показывает игрушку колобка) .
Дети отвечают: Колобок.
Воспитатель: А вы знаете, из какой он сказки?
Воспитатель: Предлагаю сесть поудобнее и послушать сказку о нем.
(Читается сказка "Колобок ", во время чтения воспитатель имитирует голоса персонажей и показывает иллюстрации к сказке.)
После прочтения сказки воспитатель предлагает детям ответить на вопросы:
- Понравилась ли вам сказка? ( ответ: Да.)
- Кто главный герой сказки? ( ответ: Колобок.)
- Кто встретился колобку? ( ответ: Заяц, волк, медведь, лиса.)
- Как рычит волк? ( ответ: р-р-р.)
- Как рычит медведь? ( ответ: ы-ы-ы.)
- Что пел колобок? (дети поют песню вместе с воспитателем.)
- Чем закончилась сказка? ( ответ: Лиса съела колобка -ам.) .
Воспитатель: Ребята наш колобок смог укатиться от лисы и хочет поиграть с вами, а вы хотите?
Дети: Да.
Физкультминутка "Маленькие ножки ходят по дорожке".
Воспитатель: Ребята, посмотрите у вас много друзей, давайте и мы слепим для него маленьких друзей колобков. Дети лепят из кусочка пластилина, придавая ему круглую форму маленьких колобков, используя различные приемы лепки. Подведение итогов: дети отвечают на вопросы, делятся впечатлениями. Сюрпризный момент для всех детей.