Буркова Алёна
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на паровозике в страну математики»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 5»
Города Алейска Алтайского края
«Путешествие на паровозике в страну математики»
Воспитатель:
Буркова А. А
г. Алейск
2018-2019г
Цель занятия : формировать навыки счета по порядку.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
• Повторить счет от 1 до 5 ;
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Путешествие на паровозике в страну математики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
• Закреплять знания о геометрических фигурах (шар, куб, цилиндр)
Развивающие задачи:
• Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание.
• Развивать смекалку, воображение.
• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи:
• Воспитывать интерес к ФЭМП
• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
• Развивать чувство единства, сплоченности.
Речевые задачи:
• Обогащать словарный запас детей.
• воспитывать бережное отношение к природе, учить обращать внимание на ее красоту.
Методические приемы:
-Игровой (использование сюрпризных моментов)
-Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей)
-Поощрение, анализ занятия.
Оборудование
Демонстрационное : корзина с геометрическими фигурами, сказочные герои.
Здравствуй, солнце!
Здравствуй, небо!
Здравствуй, вся моя Земля!
Мы проснулись очень рано,
И приветствуем тебя!
- Ребята, к нам в гости пришли сказочные герои (из какой сказки наши герои? Красная шапочка, Колобок, Буратино, Чебурашка, Винни пух).
Давайте мы с вами их посчитаем?
-Они приглашают нас на праздник сказок, и отправимся мы с вами на поезде.
Подскажите мне пожалуйста, сколько нам понадобится вагончиков, чтоб разместить всех сказочных героев (всего 5)
Давайте наши сказочные герои займут свои места в своих вагончиках. (Кто едит в 1 вагончике?В каком вагончике едет Чебурашка? Кто едет в 3 вагоне?В каком вагоне едет Буратино?
-Пока наши гости едут в поезде,нам надо украсить зал к празднику. Я приготовила для этого шары и флажки. Давайте обратим внимание на их размеры (маленький, побольше, самый большой)
Помогите разместить шары от маленького до большого.
Помогите развесить флажки от большого до самого маленького.
Физминутка: Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развел
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать
Надо на носочки встать.
- Ребята, красная шапочка привезла с собой корзинку, давайте посмотрим что в ней лежит (шар, куб, цилиндр)
А теперь давайте поиграем с вами в игру, надо будет найти у нас в группе предметы похожие на эти фигуры.
-Молодцы, все справились, а нашим героям понравилось с нами путешествовать. А что понравилось вам?