О. Блинова
Конспект занятия «Коровка дай, молочка» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия формировать понятие о корове, ее внешнем виде, какие продукты питания изготовляются из молока,прививать доброе отношение к домашним животным.
Оборудование: планшет с загруженном видео, игрушка корова, игрушка теленок, игрушка Бык, муляжи под йогуртов молока, сметаны
Литература : интернет источникиhttps://www.chitalnya.ru/work/738861/ песню Р. Мадатов Стихи Вера Капустина презентация https://kachkar.ru/slova-pesen/detskie/vesyolaya-korova
Публикация «Конспект занятия „Коровка дай, молочка“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Молоко. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
https://chto-takoe-lyubov.net/stikhi-o-lyubvi/kollektsii-stikhov/8210-stixi-pro-ko стихотворения про корову Донская. В.
Предварительная работа: рассмотрение иллюстраций с коровой и теленком, быком.
Ход занятия
В: Сегодня к нам кто то прейдет в гости, а кто вы узнаете когда послушайте песню Р. Мадатов Стихи Вера Капустина и посмотрим презентацию к этой песни (воспитатель достает планшет все слушают и смотрят)
В: Ну кто к нам прейдет? Правильно корова (педагог достает игрушечную корову корову).
В: Давайте мы с вами познакомимся меня зовут Буренка, а вас (воспитатель подносит каждому ребенку игрушку они здороваются.)
В : Давайте рассмотрим а что есть у нашей коровы Д (роги, глаза, голова туловище, копыта, хвост с кисточкой)где дети затрудняются педагог подсказывает.
В: А знаете она пришла не сама а со своим ребенком. (достает игрушку) Как он называется (теленок).Чем он отличается от своей мамы коровы Д (он меньше).
В А это папа нашему теленку как он называется Д (Бык)
Подвижная игра «Беги к домику»
По разным сторонам группы расставлены (посажены на стульчик) игрушки с быком коровой и теленком. Дети проговаривая стихотворенье на последней строчке бегут к домику проговоренном в четверостишие
Весело оденемся,
Весело пойдем,
Весело к папе быку (к маме коровке, ребенку теленку)
В гости попадем
После проигрывание несколько раз воспитатель проговаривает Вот какие мы большие, вот какие молодцы (руки в верх).
В: Мальчики и девочки приготовьте наши пальчики
Пальчиковая гимнастика «моя корова»
Почему мычишь, Корова?
Может, просто нездорова (трем ручку об ручку)
Вон раздуты как бока (как будто в руках держим мячик)
И походка нелегка (ходим ладошками)
подоим мы коровку нашу (имитируем движение)
и получим молока! (показываем лодочку)
Сливки, масло и кефир. (загибаем пальчики по одному)
Крем-брюле, творог, пломбир.
Простоквашу, варенец.
Ты, Корова – молодец (выгибаем большой палец)
Вот, ответ! И потому
говорит Корова «Му»(расставляем ладошки)
В: А что это нам наша Буренка принесла (на столе лежат муляжи под йогуртов молока, сметаны, д:(называют)правельно все эти продукты изготовлены из молока, и мы их покупаем в магазине.
В:Слышится гудок телефона, педагог берет трубку и говорит что нашу Буренушку теленка и быка, вызывает их хозяйка, им пора, идти в хлев. Давайте им скажем досвидание. смотрите они оставили листы бумаги, на них нарисованы коровы. Теперь у каждого есть своя корова. И мы при помощи штампов сделанных из картофеля нарисуем пятна нашим коровам.
В конце занятия делается выставка работ