НОД «А кто в корзине?» (первая младшая группа)
Ольга Витальевна Фролова
НОД «А кто в корзине?» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Развивать сообразительность, внимание, желание высказываться по собственной инициативе, пополнять словарь за счёт глаголов в единственном и множественном числе; упражнять в звукопроизношении.
Материал. Игрушки (кошка, собака, два ежа, спрятанные в корзине. Ход занятия. Воспитатель берёт корзину и говорит, что в ней спрятались игрушки. Я предлагаю угадать, какие игрушки захотели поиграть с нами в прятки. Загадывает загадку: Мягкие лапки, на лапках – царапки. На молоко глядит, «Мяу! Мяу!» - говорит. Из корзины показывается кошачья лапка. –Чья это лапка, как вы думаете? Молодцы, вот какая красивая кошечка у нас! Кошечка какая? Что про неё можно сказать? (Белая, пушистая, мягкая, маленькая) Дети гладят кошечку. А вот как кошечка бежит, вот как прыгает (мурлычет! Что делает кошечка? (прыгает, бегает) Как она мяукает? Отгадайте, кто ещё в корзине спрятался? С нами дружит, верно служит, хвостиком виляет, «Гав, гав!» - лает. Из корзины показывается виляющий хвостик. - Чей хвостик? Кто спрятался в корзинке? Рассматривание собаки. /Собака какая? – Лохматая, большая…Что собачка делает? – Лает. А как она лает?. / Кто ещё остался в корзине? - Колючие, как ёлки, но с серыми иголками, живут в лесу, боятся лису. Дети отгадывают загадку, достают из корзины два ежа. Рассматривают их. Дид. игра «Кто, что делает?». Затем предлагаю взять с собой игрушки на прогулку и там с ними поиграть в прятки.
Публикация «НОД „А кто в корзине?“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Крокусы в корзине». Интегрированное занятие для детей 2-й младшей группы
Образовательные области: Художественно- эстетическое развитие; познавательное развитие; социально- коммуникативное развитие. Методические.
Стенгазета «Пасхальные яйца в корзине»
С детьми из младшей группы № 8,МАДОУ № 165, мы сделали вот такие замечательные, яркие пасхальные яйца. Перед началом занятия я вырезала.
Дидактическая игра «Что в моей корзине?»
1. Название игры: «Что в моей корзине?» 2. Вид дидактической игры Настольно - печатная игра 3. Дидактическая и игровая задача: Обучающая:.
Конспект НОД тема «Моя семья»
ТЕМА: «Моя будущая семья»Образовательная область:коммуникация, социализация, развитие речи. Вид деятельности – «Игровое общение» Демонстрационный.
Конспект открытого занятия «Что у осени в корзине?» по развитию познавательных процессов у старших дошкольников
Конспект открытого занятия «Что у осени в корзине?» Здравствуйте, ребята,меня зовут Ольга Тимофеевна. Я пришла к вам поиграть и загадки.
Конспект занятия коррекционно-развивающей направленности для детей с ОВЗ «Витамины в корзине» с использованием презентации
Образовательная область «Здоровье» Цель: Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях специальной.
Планирование тематической недели «Поселок, в котором я живу»
Образовательная тема недели: «Поселок, в котором я живу» Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная.
Осеннее развлечение для детей второй младшей группы «Что у Осени в корзине»
Задачи: Формировать умение детей эмоционально воспринимать театральное действие, песенки и игры Развивать умение.
Тема: Детям о театре.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского.
Тема: «Праздник Шагаа»
Тема: «Праздник Шагаа» Цель: Расширять знания детей о родном крае. Задачи: 1. Образовательные: а) Знакомить детей с культурой, традициями,.