Бабанакова Татьяна
Музыкольно-дидактическая игра. «Два весёлых гуся».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-способствовать развитию умения комбинировать образные и танцевальные движения, создавая музыкально-игровой образ в развитии по тексту песни
Задачи:
- воспитание у ребёнка интереса к миру музыкальных и немузыкальных звуков, элементарному музицированию ;
- развитие у детей восприятия музыкальных и немузыкальных звуков;
- обогащение музыкального опыта детей;
- активизация эмоциональных реакций малышей на музыку;
Темочки:
- Гусь, гусенок. Все о гусях для детей
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Темочки
- развитие у детей музыкально-игровых импровизаций, исполнительских умений и творческих способностей.
Инструментарий :
Без инструментов.
Описание игры.
Выполнять ритмико-двигательные движения под собственное исполнение песен. Движения,которые меняются согласно сюжету конкретного куплета. Педагог предлагает разыграть по ролям знакомую песню «Два весёлых гуся». Дети вспоминают текст, обсуждают настроение персонажей,характерные для них движения,их действия по каждому куплету.
Текст песни
1. Жили у бабуси
Два весёлых гуся,
Один-серый,
Другой-белый,
два весёлых гуся (Покачивание из стороны в сторону.
«пружинки» по очереди)
2. Мыли гуси лапки
В луже у канавки,
Один-серый,
Другой-белый,
Спрятались в канавке (Выставляют по очереди ноги на пятку. Присесть, закрыв лицо руками)
3. Вот кричит бабуся:
«Ой,пропли гуси!
Один-серый,
Другой-белый,
Гуси мои,гуси!» (Пальцы рук у висков,покачивание головой вправо-влево. «Бабуся плачет»,Потирая кулачками глаза)
4. Выходили гуси
Кланялись бабусе,
Один-серый,
Другой-белый,
Кланялись бабусе (Покачивание из стороны в сторону. «пружинки» по очереди, «бабуся гладит гусей»)
Ход:
Воспитатель-
Ребята сегодня я вам хочу предложить поиграть в игру «Два весёлых гуся», но для этого мы должны разделиться на певцов,которые исполняют песню, на действующих персонажей, которые инсценируют её, и зрителей, которые оценивают исполнение.
При повторном инсценировании песни играющие меняются ролями.
Длительность игры зависит от детского интереса к ней.
Заключение :музыкальная игра на базе средней группы поставленной цели достигнута и вызвала положительные эмоции.