Маргарита Сбитнева
Развлечение для детей ясельной группы «Два весёлых гуся и другие жители бабушкиного двора»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей ясельной группы «Два весёлых гуся и другие жители бабушкиного двора».
Задачи:
-развивать двигательную активность,
-развивать эмоциональную отзывчивость,
-закреплять знание домашних животных, кто как «говорит», - развивать мелкую моторику,
-доставить детям радость.
Герои:
-ведущий,
-бабушка,
-белый гусь (ребёнок,
-серый гусь (ребёнок,
-волк.
Оборудование:
-костюм бабушки,
-костюмы белого и серого гусей,
-костюм волка,
Публикация «Развлечение для детей ясельной группы „Два весёлых гуся и другие жители бабушкиного двора“» размещена в разделах
-макет лужи,
-фонограмма звуков животных,
-фонограмма песни «жили у бабуси…»,
-игрушки: кошка, собака, коза, петух, курица, гусь,
-дом бабушки,
-макеты травы, заборчика для иммитации бабушкиного двора.
Ход развлечения:
Ведущий сообщает детям в группе, что бабушка приглашает их в гости.
Бабушка встречает детей, здоровается, приглашает погостить у неё.
БАБУШКА
-Ох,народу-то сколько ко мне в гости пришло! Весело-то как сразу стало! А вот я вас сейчас тоже позабавлю! Угадайте-ка, кто живёт у меня на дворе (звучит фонограмма мяуканья кошки)
-Да конечно, кошка Мурка! (выставляется игрушка кошка на завалинку) Давайте споём про нашу кошечку песенку. (серенькая кошечка села на окошечко)
-А кто-же ещё живет у меня на дворе, угадаете? (фонограмма лая собаки)
-Правильно, это собачка. Её зовут Жучка, она дом сторожит. (выставляется игрушка собака) Посмотрите, какая Жучка лохматая, да весёлая какая! Поиграем с собачкой (подвижная игра «Вот сидит лохматый пес…»
-Послушайте ещё одну загадку (фонограмма пения петуха и кудахтанье кур) Молодцы, ребятки, внимательно слушаете (выставляются игрушки курочка и петушок)
- А уж это вы,точно, не угадаете. (фонограмма мекания козы) И это отгадали?Молодцы (выставляется игрушка коза)Поиграем с козой (пальчиковая игра «идет коза рогатая…»)
-Ну, слушайте мою последнюю загадку. (фонограмма гогота гусей) Ах, какие детки ко мне пришли, умные да разумные, всё-то они знают (рассматривание игрушки гусь)
-какого цвета гусь?
-какого цвета клюв и лапки?
-какая у гуся шея?
-что гуси едят?
-как гуси кричат?
-а когда рассердятся, как шипят?
-а вот как я зову гусей домой ; тега-тега-тега.
-а ещё гуси очень любят плавать в реке.
-Посмотрите, ребятки, как мои гуси танцевать умеют!
ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ПЕСНИ «ДВА ВЕСЁЛЫХ ГУСЯ».
(танец разучен заранее с двумя детьми из второй младшей группы)
Подвижная игра «Гуси-гуси».
Ребятки, с вами-то я закрутилась, совсем про пирог забыла, ведь он не успеет испечься, а я хотела вас чаем с пирогом угостить!
Воспитатель
-Ребята, что делать? Как помочь бабушке?
-Бабушка, вы не переживайте так, дети вам помогут испечь пирог (пальчиковая игра «мы пирог лепили»).
БАБУШКА
Выносит пирог из «дома», хвалит малышей за помощь, приглашает ещё приходить к ней. Дети идут в группу пить чай с пирогом.
-