Ольга Агеева
Праздник весёлых ребят
▼ Скачать + Заказать документы
ПРАЗДНИК ВЕСЁЛЫХ РЕБЯТ
Игровая программа
Сюрприз: Привет мальчишки, привет девчонки! Вы что меня не узнали, это же я сюрприз.
Не сразу заходить, надо что бы дети привыкли к вам, для этого надо с ними заговорить, спросить разрешения войти. Надо сразу начинать играть в своем образе.
А можно я к вам зайду? Ой у вас тут так тепло, а я пока на улице была замёрзла. У вас тут так красиво, вы такие симпатичные, ну прямо как я.
А какое время года сейчас, осень а я когда заходила зима была.
Сюрприз:А что это вы тут празднуете. Новый год, День рождение или у вас каникулы?
Ответы детей: Каникулы.
Публикация «Праздник весёлых ребят» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2016
Сюрприз: А праздновать могут только умные, веселые, классные, смелые, дружные.
Вы такие?
Ответы детей: Да,
Сюрприз: Тогда я вам предлагаю отправиться в страну «Весёлых ребят» а помагать мне будут два весёлых клоуна Тёпа и Клёпа.
Встречайте их бурными аплодисментами. Выходят клоуны и здороваются с детьми за руку.
Сюрприз:. Это оптимист Тёпа и пессимист Клёпа – мои первые помощники. (Клёпа дарит воздушные поцелуи зрителям и шарики. Тёпа раскланивается перед публикой и целует ручки конкурсанткам.)
Тёпа. Я буду оценивать и подводить итоги конкурса.
Клёпа. Дорогие ребята!Конкурс есть конкурс, и если кто проиграет…
Тёпа. Не расстраивайтесь, в следующий раз выиграете.
Клёпа. Ага, а если выиграете,- не обольщайтесь,- следующий раз проиграете.
Сюрприз: Отправляемся. Всех берём в страну весёлых ребят?
Ответы детей: Да….
Нет, всех взять не можем! Только смелых! Все смелые? Нет, тогда берём только умных! Все умные? И тд.
*Берем сильных. Сначала прошу ребят показать мускулатуру на руках, щупаем мышцы, (ПОМАГАЮТ ТЁПА И КЛЁПА) НАМ не нравится. Делаем зарядку. Потом проверяем мускулы еще раз, уже накаченные.
- зарядка-повторялка за ведущим
-зарядка «Запрещенное движение». Запрещено, например, хлопать. Можно потом добавлять запрещенные движения топать, наклоняться и….
- Вежливая зарядка. Повторять за ведущим движения только если было сказано «пожалуйста».
- Зарядка Буратино (на каждую фразу свой жест)
Буратино длинный нос…
А Жар-птица – пышный хвост (руки сзади)
Дядя Стёпа – выше крыши,
Мальчик-с-пальчик ниже – ниже.
Чебурашка ушки – ушки
Поскакали как лягушки.
Толстый – толстый бегемот,
А Кощей наоборот.
Руки-ноги мы размяли,
Головою покачали.
А теперь всем вместе дружно
Берем умных.
- различные загадки, шуточные вопросы.
Веселая грамматика
Образуйте от слов мужского рода слова женского рода:
1. Он - козел, она - коза; он - бобер, она -. (бобер);
2. Он - осел, она - ослица; он - оса, она -. (оса);
3. Он - ворон, она - ворона; он - стрекоза, она -. (стрекоза).
Образуйте от существительных единственного числа существительные множественного числа:
1. Колос - колосья, голос - голоса, волос - волосы, дуга - дуги, рука - руки, мука -. (мука);
2. Житель - жители, любитель - любители, учитель -. (учителя);
3. Грек - греки, узбек - узбеки, человек -. (люди);
4. Ведро - ведра, бедро - бедра, метро -. (метро).
Времена года
Ведущий объясняет условия игры: если речь идет о лете, игроки обмахиваются руками, о зиме — обхватив себя руками, дрожат, весну изображают, показывая «фонарики», а осень — взмахивая руками, будто крыльями.
Солнышко сияет ярко.
Дед Мороз несет подарки.
Птицы с юга прилетают.
Все на пляже загорают.
Грибы собрать пришла пора.
Горку лепит детвора.
Листья с дерева слетают.
Снежные сугробы тают.
На ветвях набухли почки.
В школу мы несем цветочки.
Хоккеисты режут лед.
Пруд купаться всех зовет.
Нудный дождик моросит.
А в берлоге мишка спит.
Мать-и-мачеха цветет.
Наступает Новый год.
Соловьи поют на ели.
Дети шубы все надели.
Улетел от нас скворец.
А игре нашей конец!
Мамы и дети.
У мамы – ребенок.
У кошки – (котенок)
У собаки – (щенок)
У гуся – (гусенок)
У свинки – (поросенок)
У лошади – (жеребенок)
У курицы – (цыпленок)
У барана – (ягненок)
У лисы – (лисенок)
У волчицы – (волчонок)
У кенгуру – (кенгуренок)
У бегемота – (бегемотик)
У жирафа – (жираф)
- Узнай сказочного героя переставив буквы ЧМОКОВОЙДЮ (Дюймовочка, ОВОДНЯЙ, САЛОРУЧКА, ГОСКОРУЧАН, УШКОЛАЗ, МИНАЛЬВА, БУРЧЕКАША.
КОКОЛОБ – КОЛОБОК РАКИМОКИ – КИКИМОРА
* Берем здоровых.
- Мерим температуру бутафорским градусником. Передаем без помощи рук. Передаем коленками. Последние в цепочки, несут градусник ведущему и говорят: «У нас нет температуры, мы весёлые ребята!»
*Берем громких (они же внимательные). Когда поднимаю правую руку, кричат «Гол или Ура» ребята справа. Поднимаю левую руку – кричит левая группа. Если 2 руки поднимаю наверх – все молчат. Если услышу хотя бы «У» - вы проигрываете.
1. ЗАГАДКИ – НЕСКЛАДУШКИ
Ребята должны правильно продолжить предложение.
Ночью, голову задрав,
Воет серый злой. (отвечают дети)
Кто в малине знает толк?
Ну конечно серый.
Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая.
Все преграды одолев,
Бьёт копытом верный.
Зимой кору с деревьев ест?
Ну конечно серый.
Дубовый жёлудь любит он.
Конечно - это дикий.
ИГРА-КРИЧАЛКА:
Где еда, где не еда?
Словом «да» и словом «нет»
Надо быстро дать ответ:
Где еда, где не еда?
Вы готовы, дети?. (Да.)
Есть в кастрюле пять котлет.
Мы их будем кушать? (Да.)
Возьмем суповой пакет
И рассыпем на пол? (Нет.)
Налита в стакан вода.
Будем пить ее мы? (Да.)
В миске с солью лебеда,
Мы ее в окрошку? (Нет.)
Есть на кухне газ-плита,
Мы ее почистим? (Да.)
Из укропа есть букет,
В суп его мы кинем? (Да.)
В вазочке кило конфет,
Мы съедим их, дети? (Да.)
На плите сковорода,
Мы ее проглотим? (Нет.)
В кухне есть большой буфет,
Мы его поджарим? (Нет.)
На столе стоит обед,
Мы его забросим? (Нет.)
Лег на блюдце солнца свет,
Есть его мы будем? (Нет.)
От рыбешки есть скелет,
Мы его в отходы? (Да.)
На тарелке груда льда,
Весь съедим его мы? (Нет, да.)
Тот, кто громко крикнул «нет»,
Дал неправильный ответ.
Кто воскликнул слово «да»,
Тот простудится тогда.
Вы решайте сами, дети,
Нужно ль есть ледышки эти!
Ну а мне уже пора,
Ведь закончилась игра.
Теперь вместе, детвора,
Крикнем громкое… (Ура)
*Берем высоких. Держу руку на определенном уровне и всех ребят мерю относительно нее. Главное, что бы они были выше руки. Рука может двигаться.
* Берем веселых.
Конкурсы :
1. Весёлые кони.
2. Гусеница.
3. Надувные мячи. Берём надувной мяч в руки и добегаем до ограничителя,встаём на своё место и передаём мяч всей командой последнему игроку, который получив мяч бежит до ограничителя, обегает его и встаёт в начало команды и передаёт мяч в конец команды.
4. Веселые пятнашки.
5. Золотые ворота.