Приложение МААМ

Музыкальное занятие в старшей группе «Цветы для осени» (по методике О. В. Кацер) (4 фото)

Шанина Ольга Николаевна
Музыкальное занятие в старшей группе «Цветы для осени» (по методике О. В. Кацер)
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: обучающие:

- учить легко петь;

- учить детей петь и работать на музыкальных занятиях, находясь в игровой ситуации.

развивающие:

- формировать речевое и певческое дыхание, умение изменять силу и высоту голоса;

- развивать мимику, артикуляционную моторику;

- развивать интонационный и фонематический слух;

- развивать речевое и певческое дыхание, дикцию и выразительность речи;

воспитывающие:

- воспитывать культуру общения на занятиях музыкой;

Публикация «Музыкальное занятие в старшей группе „Цветы для осени“ (по методике О, В, Кацер)» размещена в разделах

- воспитывать самостоятельность, навыки коллективизма.

Оборудование: музыкальный инструмент (ф-но, костюм осени, дид. материалы (листики, ваза, аудио-записи.

Ход занятия:

Муз. рук. : Здравствуйте, ребята. А вы знаете какое сейчас время года? (осень) А какие признаки осени вы знаете? (отвечают) Молодцы! А давайте с вами пригласим в гости Осень. Произносим волшебные слова «Осень, осень, в гости просим».

Музыкальное занятие в старшей группе «Цветы для осени» (по методике О. В. Кацер)

Муз. рук. : Что-то не идет к нам осень. Давайте мы ей соберем красивый осенний букет. Мы будем выполнять задания, за которые вы будете крепить листики на нашу вазу. Посмотрите, какая у нас ваза. Вы готовы? (отвечают)

Фото «Цветы для осени»

Муз. рук. : 1 задание. Вы должны помочь язычку попутешествовать.

Артикуляционная гимнастика «Зарядка для язычка»

Вот зарядка языка:

Влево – вправо,

Раз, два,

Вверх – вниз,

Вверх – вниз,

Язычок, не ленись!

Губы, просыпайтесь!

Ротик, открывайся!

Язычок, покажись

И зубов не страшись!

А зубы-то, а зубы

Кусают даже губы.

Кусаются, кусаюся

И не унимаются

А губы то хохочут,

То сильно обижаются,

То весело хохочут,

То снова обижаются.

Зубам надоело кусать –

Стали язык жевать.

Язычок – не лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный!

Зубки, зубки, успокойтесь,

Хорошенечко умойтесь,

Не сердитесь, не кусайтесь,

А вместе с нами улыбайтесь!

Муз. рук. : Молодцы! Давайте первый листик прикрепим на вазу.

Муз. рук. : Осенью листья на деревьях так красиво светятся на солнце. А мы с вами поиграем с голосом и покажем, как просыпается солнышко.

Развивающая игра «Пробуждение»

Листочки на ветках шуршали, «ш-ш-ш» голосом тихо

Капельки в гости звали.

Капельки к ним прилетели «кап-кап» с нисходящей интонацией

И звонкую песню запели.

От звона проснулся ветер «у-у» с изменением звуковысотности, помочь рукой

И разбудил всех на свете:

Кошку, а с ней и котенка, «мур-р-р, мяу» в разных голосовых регистрах

Спавшего в люльке ребенка, «уа-уа-уа»

Болотных зеленых лягушек, «ква-ква»

И даже ворчливых старушек, «бу-бу-бу»

Злую собаку, «гав-гав»

Назойливых мух «з-з-з-з»

Вскоре проснулся петух.

Звонко запел он: «Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!»

И заблестела роса на лугу. «о» точечно отрывисто на любых звуках в высоком регистре

Солнышко тоже проснулось все поют «а» каждый на своей высоте звука

И ласково всем улыбнулось все улыбаются.

Муз. рук. : Какие молодцы! Давайте следующий листик прикрепим на вазу.

Муз. рук. : Ребята, давайте отгадаем загадку.

Может он идти и литься,

В лужах из него водица.

И не заяц, но косой,

Иногда он проливной

Осенью не редкий гость.

Догадались? Это (дождь)

А сейчас давай поиграем в речевую игру «Дождик»

1. Проговаривается текст «Дождик, дождик,

Пуще лей!

Чтобы было

Веселей!»

2. Текст произносится сначала громко, потом тихо.

3. Высоким, низким голосом.

4. Мальчики произносят громко, девочки повторяют тихо.

Муз. рук. : И еще один листик вы заработали. (крепят на вазу)

Муз. рук. : Ребята, а что лесные звери делают осенью? (готовятся к зиме, запасают плоды) А медведь? (готовится к спячке в берлоге) Хорошо, а давайте вспомним речевую зарядку «Шел мишка к броду»

Шел мишка к броду, Ходьба на месте

Бултых, в воду! На слог «лтых» садятся на стул

Ух он мок, мок, мок. Движение руками «как плети» назад и вперед.

Уж он кис, кис, кис. Туловище постепенно на слова «кис» падает и лежит на коленях.

Голова и руки полностью расслаблены.

Вымок, выкис, В расслабленном состоянии чуть пошевелиться.

Вылез, Поднять туловище

Высох. Выпрямить спинку, потрясти головой.

Встал на колоду - Встать на ноги.

Бууултых в воду! Сели на стул.

Муз. рук. : Молодцы! Еще один листик отправляется в вазу. Посмотрите, какой красивый букет получился. А давайе попробуем снова позвать Осень? (повторяют слова)

(звучит музыка, появляется осень)

Музыкальное занятие в старшей группе  (по методике О. В. Кацер) - фото

Осень: Здравствуйте, ребята! Ветер мне рассказал, как вы сегодня старались и собирали красивый осенний букет для меня. А я тоже принесла свой листик, дополнить ваш букет. (прикрепляет листик) И вам хочу подарить на память волшебные осенние листочки. (раздает листики на палочках).

Муз. рук. : Осень, ребята пока собирали тебе букет, как раз подготовились к пению, и сейчас исполнят тебе песню. Становись с нами в хоровод.

Исполняется песня «Падают листья»

Фото №1 Цели обучающие учить легко петь учить детей петь и работать на

Осень: Большое спасибо, ребята. Вы меня очень порадовали. Но меня ждет еще много дел и пора уходить. До свидания.

Дети прощаются.

Муз. рук. : Ребята, вы хорошо поработали, но нам тоже пора заканчивать наше занятие и отправляться в группу.

Под музыку уходят.

Публикации по теме:

«В гости к Осени». Музыкальное занятие для детей подготовительной группы «В гости к Осени» Комплексное занятие для детей подготовительной группы Цель: развитие творческих способностей ребенка. Задачи: • развитие.

Бинарное занятие в старшей группе для детей с ОНР по развитию речи «Дары осени» Тема занятия: «Дары осени» (обучение составлению описательного рассказа по многофигурной сюжетной картине с предварительной работой по.

Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Ознакомление с агрегатным состоянием вещества» по методике ТРИЗ Конспект занятия по познавательному развитию. В старшей группе «Ознакомление с агрегатным состоянием вещества» (по методике триз) ПРОГРАММНОЕ.

Музыкальное занятие по методике М. Л Лазарева «Путешествие с волшебными звуками» для старшего дошкольного возраста Цель: 1. Обеспечение высокого уровня здоровья воспитанников детского сада и воспитание культуры, как совокупности осознанного отношения.

Музыкальное интегрированное занятие «Краски осени» Дети с листочками забегают поскоками в зал. «Танец с листочками» (Т. И. СУВОРОВОЙ) Муз. Руководитель. Здравствуйте, добрый день! Ребята,.

Музыкальное тематическое занятие по слушанию музыки в старшей группеМузыкальное тематическое занятие по слушанию музыки в старшей группе Дети змейкой входят в зал под музыку «ТРОПИНКА» М. Р. Я рада, что вас тропинка привела в муз. зал. Посмотрите сколько гостей у нас в музыкальном.

Музыкальное занятие для детей средней и старшей группы Оборудовние: конверт: письмо, задания (карточки разных цветов) ; сундук; Цветик-Семицветик; три картины изображения моря; портрет композитора.

Музыкальное занятие для старшей группы «Волшебная карусель» МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИE для старшей группы «Волшебная карусель». Задачи: Восприятие музыки : развивать эмоционально образное восприятие,.

Музыкальное занятие по развитию речи «Цветы леса»Музыкальное занятие по развитию речи «Цветы леса» Программное содержание: • Продолжать развивать любовь к пению, интерес к слушанию музыки; • Развивать психические процессы: память, внимание,.

Музыкальное занятие в старшей группе с использованием ИКТ «Что у Осени в корзинке?» Музыкальное занятие в старшей группе с использованием ИКТ «Что у Осени в корзинке?» Цель: формировать у детей обобщенные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие в старшей группе «Цветы для осени» (по методике О. В. Кацер)
Опубликовано: 23 марта 2018 в 10:21
+77Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное занятие в старшей группе «Цветы для осени» (по методике О. В. Кацер)» (включая файлы) размещена пользователем Шанина Ольга Николаевна (УИ 338579) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД