Екатерина Бабакова
Музыкальное развлечения с элементами логоритмики «Школа волшебства, или Путешествие в сказочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкального развлечения с элементами логоритмики
«Школа волшебства или путешествие в сказочную страну»
Цель : Преодоление речевого нарушения у детей, путём развития, воспитания и коррекции двигательной сферы через музыкально – логоритмическую деятельность.
Программное содержание :
Публикация «Музыкальное развлечения с элементами логоритмики „Школа волшебства, или Путешествие в сказочную страну“» размещена в разделах
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа логопеда. Логопедия
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивать у детей координированные движения рук, ног во время ходьбы и бега,зрительное и слуховое внимание. Учить переключать внимание, включая смену движений. Учить различать темпы мелодий, различать чувство ритма, петь соответственно со звучанием музыки. Развивать физиологическое дыхание, артикуляционный аппарат, силу голоса и выразительность речи и пения. Развивать общую и мелкую моторику, точность движений. Формировать правильную артикуляцию звуков. Создать доброжелательную, эмоционально насыщенную атмосферу совместного творчества детей и взрослых.
Ход.
Под музыку, парами, в зал забегают дети, выполняют поклон и поют песню – приветствие:
здравствуйте гости, мы вас так ждали,
песни учили, зал украшали,
мы рады вас видеть на празднике нашем
сегодня для вас мы споём и попляшем!
Муз. рук. Здравствуйте, ребята! Мы тоже очень рады вас видеть. Я вас сюда пригласила, чтобы рассказать кое - что интересное. Сегодня утром, по пути в детский сад, я увидела вот такое объявление (показывает). Хотите узнать, что тут написано? Может кто-то из вас прочитает? (дети читают о том, что объявляется набор в школу волшебства). Ребята, я предлагаю отправится в сказочное путешествие, записаться в школу волшебства, и стать настоящими волшебниками! Вы готовы? Тогда садимся в сказочные сани и отправляемся в путь.
Дети, под музыку,«едут» на санях по кругу, выполняют перестроение и садятся на стулья. Под нежную музыку входит фея волшебных наук. (взрослый)
Фея. Здравствуйте, я фея волшебных наук и я рада приветствовать вас в школе волшебства. Здесь я научу вас, как стать настоящими волшебниками.
Все готовы? Тогда начнём. (звенит в колокольчик) Урок первый.
На этом уроке вы научитесь понимать волшебный язык гномов. (дети становятся полукругом перед феей)
Артикуляционная гимнастика «Гномы» Фея. Молодцы! У вас замечательно получается. Начинаем следующий урок (звенит в колокольчик). Сейчас я научу вас делать волшебную гимнастику. (дети садятся на колени в кружок)
Игровой массаж «Соседи»
Соседей можно потолкать, потолкать, потолкать,
Соседей можно щекотать, щекотать, щекотать,
И по коленкам постучать, постучать, постучать,
Соседям можно пошептать, пошептать, пошептать
За ушко можно пощипать, пощипать, пощипать,
Соседей можно обнимать, обнимать, обнимать,
По спинке можно постучать, постучать, постучать,
Ну а теперь всем дружно встать, дружно встать.
Фея. Замечательно получается! Продолжаем, только теперь стоя. (дети становятся в круг)
Упражнение на развитие общей моторики «Право – Лево»Вправо – влево головой, руки вверх, перед собой,
Под весёлые напевы повернёмся вправо, влево,
Топнем правою ногой, вправо шаг, на месте стой,
Топни левою ногой, снова шаг, и снова стой,
Шаг назад и два вперёд, вправо – влево поворот,
Покружимся, повернёмся, снова за руки возьмёмся,
Три шага вперёд, дружок - станет тесным наш кружок,
Мы немного потолкались, повернулись, разбежались.
Фея. И с этим заданием вы справились. Следующий урок – урок волшебного пения. (звенит в колокольчик)
Исполняется песня «Почему медведь зимой спит»Фея. Очень хорошо, вы все молодцы. А теперь я научу вас играть на волшебных инструментах. (Звенит в колокольчик, дети берут под стульями инструменты и садятся на колени в кружок)
Игра на музыкальных инструментах «Ракушки»Фея. Молодцы. Вы играете, как настоящие волшебники! Сейчас у нас перемена(звенит в колокольчик). А на перемене, мы отдыхаем от занятий и веселимся. Хотите покажу как? Тогда возьмите волшебные тарелки. (дети берут тарелки и становятся в круг)
Музыкальная игра «Волшебная тарелочка»Фея. Отдохнули? Повеселились? Тогда приглашаю вас на следующий урок.
(звенит в колокольчик). Мы будем учится играть с волшебным парашютом (показывает).
Музыкальная игра «Волшебный парашют»Фея. И последний урок – это урок танцев. Каждый волшебник должен уметь красиво двигаться под музыку. Все готовы? (звенит в колокольчик) Дети исполняют «Волшебный вальс»Фея .Как волшебно танцевали! Мне осталось только научить вас готовить сказочное угощение. Запоминайте ингредиенты.
Фея . Я возьму немного ваших улыбок, один солнечный лучик, ещё добавим хорошего настроения, немного волшебных лепестков… а теперь надо всё это положить в мой сказочный сундук и сказать волшебные слова:
Феи и гномы, рыцари, драконы, начинаем волшебство, будьте все готовы!
Палочка раз, палочка два, палочка три – угощение ребятам подари!Звучит волшебная музыка, Фея открывает сундук и раздаёт угощение детям и гостям.
[/i]Фея. Мои дорогие ребята! Вы многое узнали, многому научились в моей школе и я рада вручить вам дипломы юных волшебников. (вручает дипломы детям).
Фея. А теперь нам пора прощаться.
Дети. Всё, о чём мы здесь узнали, мы запомнили с тобой,
До свиданья всем сказали и отправились домой.
Под музыку все выходят из зала.