Лучший педагог года

Открытое музыкальное занятие с элементами логоритмики «Путешествие в зимнюю сказку»

Светлана Подя
Открытое музыкальное занятие с элементами логоритмики «Путешествие в зимнюю сказку»

Дети входят в зал.

Ведущая: Ребята, давайте поприветствуем друг друга и гостей.

Коммуникативная игра «Ты шагай, не зевай»

Голос: Ох, ох. Ох

Ведущая: Ребята, кто это вздыхает?

Голос: Это я, сказочник Оле-Лукойе

Ведущая: Сказочник, а почему ты так грустно вздыхаешь?

Голос: Случилось беда! Снежная Королева заколдовала мальчика Кая. Она превратила его в Снеговика.

Ведущая: Оле_Лукоей, а мы с ребятами можем помочь Каю?

Голос: онечно, только вас ждут трудные задания.

Публикация «Открытое музыкальное занятие с элементами логоритмики „Путешествие в зимнюю сказку“» размещена в разделах

Вед-я: Ребята, вы согласны помочь Каю? Не боитесь трудностей? Тогда в путь, ищем дворец Снежной королевы и поедем мы… (фонограмма гудка поезда) на поезде

Дети объезжают зал и останавливаются спиной к центральной стене.

Ведущая: Мы приехали в лес, здесь полно чудес. Как красиво в зимнем лесу! Тихо падает снежок, земля укрыта снежным покрывалом. Чтобы не замерзнуть и не простудиться сделаем массаж.

Распевка и массаж биологически активных зон «Наступили холода»(модель М. Катрушиной)

Да-да-да наступили холода (потереть ладошки друг о друга)

Да-да-да превратилась в лед вода (провести большими пальцами по шее

вверх-вниз)

Ду-ду-ду подскользнусь я на льду (указательными пальцами памассировать

крылья носа)

Ду-ду-ду я на лыжах иду (растереть ладонями уши)

Ды-ды-ды на снегу есть следы (приставить ладони ко лбу «козырьком»)

Ди-ди-ди, кто за ёлкой выходи (позвать рукой)

Ведущая: Кто же там за ёлкой? Да это маленькая Разбойница. Только она грустная, как же нам поднять ей настроение?

Муз. рук: Давайте споем для Разбойницы песню. А какую вы узнаете по мелодии припева.

Дети называют песню «Просто пришла зима» сл и муз Л. А Старченко

Беседа муз. руководителя о характере музыки.

Песня «Просто пришла зима» Вступление исполняет «хрустальный» оркестр (Дети играют на хрустальных фужерах, колокольчиках)

Муз рук: А сейчас под музыку «Маленького вальса» Л. Кузмичевой мы поиграем в игру «Замри»

Ребенок замирает в позе в центре «снежного» покрывала, которое под музыку равномерно опускают и поднимают дети.

Ведущая: Ребята, посмотрите, маленькая Разбойница повеселела и она дала нам волшебный клубок. Куда он покатится, туда мы и пойдем.

Дети бегут за клубком.

Ведущая: Мы попали в замок Принца и Принцессы. Они приглашают нас на бал. Смотрите, муз. инструменты лежат, а музыкантов нет. Давайте сыграем в игру «Дирижер»

Музыкально-дидактическая игра «Дирижёр» музыка «Гавот» Ф. Госсек

Ведущая: Как замечательно сыграли музыканты! А какой же бал без танцев? Танец «Вальс друзей» муз. С. Коротаевой

Раздается карканье вороны.

Ведущая: Принц и Принцесса предлагают нам отправится в путь за вороной. Она знает где дворец Снежной Королевы.

Дети бегут широкой змейкой за вороной.

Ведущая: Мы у дворца Снежной Королевы. А вот и Снеговик. Да это же Кай!

Появляется Снежная Королева.

СК: Кто вы такие? Зачем сюда пришли?

Ответы детей.

СК: Расколдовать Кая? Ха-ха-ха! Да я и вас сейчас заколдую: превращаю мальчишек в Снеговичков-толстячков, а девчонок в Сосулек- худышек.

Упражнение на развитие выразительности мимики «Толстячки и худышки»

Встретились однажды во дворе Толстячки-Снеговички и Сосульки-Худышки…

Удивились Сосульки «Ах, какие вы толстые!»

(Смотрят высоко подняв брови и широко открыв глаза)

Рассердились Снеговички: «Не такие уж мы и толстые!»

(Хмурят брови, кривят губы, смотрят сердито)

Еще больше удивились Сосульки: «Да вы еще и сердитые!»

(округляют губы, поднимают брови)

Еще больше рассердились Снеговички «У-у-у! Мы действительно сердитые!

(Вытягивают губы трубочкой, сводят брови)

Сморщили нос Сосульки: «Фу, не хотим с вами разговаривать!»

(Морщат нос произносят слова с неудовольствием)

Скривили губы снеговички: «Пф! Ну и не надо!»

(Изображают на лице возмущение, кривят уголки рта)

Вед: Отвернулись друг от друга Толстячки и Худышки, насупились. Но ведь всем известно, что врозь то жить скучно. Повернулись они друг к другу, подошли, обнялись и улыбнулись. Добро и дружба побеждают!

СК: Вот так история! Не получилось у меня колдовство! Но я подобрела. Но чтобы разрушить колдовство, выполните мои задания.

Упражнение на развитие чувство ритма. (по ритмоформулам)

СК: Молодцы! С этим вы справились.

(Дотрагивается до Кая, он улыбается)

СК: Еще одно задание: нарисуйте моими ледяными карандашами снежный узор.

Игра «Карандаши Снежной Королевы» муз. «Рондо» С. Слонимский

СК: Какой красивый снежный узор! Ну что ж! получайте своего друга Кая!

Ведущая: Здравствуй, здравствуй милый Кай!

Дети: К нам скорее подбегай

Крепче за руки берись

И друзьям всем улыбнись!

СК: Я дарю вам снежных лошадей,

Домой отправляйтесь скорей!

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в словах с элементами арттерапии «Путешествие в сказку» [ Учитель-логопед II категории: Ерёмина Елена Владимировна Цель: Автоматизация звука [Р]. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закреплять.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи для детей 6–7 лет «Путешествие в зимнюю сказку» Пояснительная записка Целевая аудитория: дети 6-7 лет Место проведения: музыкальный зал Задачи: 1. Познакомить детей со способами образования.

Музыкальное тематическое занятие в старше-подготовительной группе «Путешествие в зимнюю сказку» Тематическое занятие в старше - подготовительной группе музыкальный руководитель Тарасенко Надежда Николаевна Магнитогорск.

Музыкальное занятие с элементами логоритмики для детей средней группы «Веселый дождик» Тема: «Веселый дождик». Задачи: • Развивать двигательную активность детей, координацию движений и свободного перемещения в пространстве.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие в сказку» в подготовительной группе с элементами театрализацииОткрытое интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие в сказку» в подготовительной группе с элементами театрализации Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие в сказку» в подготовительной группе с элементами театрализации сказки «Волк.

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в зимнюю сказку» Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о зиме и зимних приметах, о живой и неживой природе. Развитие интереса детей к изобразительному.

Открытое занятие «Путешествие в сказку» (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Мешок яблок» для детей подготовительной группы)Открытое занятие «Путешествие в сказку» (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Мешок яблок» для детей подготовительной группы) Открытое занятие «Путешествие в сказку»(по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Мешок яблок». Цель: закрепление математических знаний, умений и.

Открытое занятие с элементами театрализации «Путешествие в сказочный лес»Открытое занятие с элементами театрализации «Путешествие в сказочный лес» Цель: -создание положительного эмоционального настроя, снятие напряжённости; -развитие воображения и художественно-образных исполнительских.

Открытое занятие во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в сказку»Открытое занятие во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в сказку» .

Фотоотчет об оформлении участка «Путешествие в Зимнюю сказку»Фотоотчет об оформлении участка «Путешествие в Зимнюю сказку» Добрый день, уважаемые коллеги и друзья!Зима – удивительное и веселое время года, у детей появляется прекрасная возможность кататься на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое музыкальное занятие с элементами логоритмики «Путешествие в зимнюю сказку»
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 10:31
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД