Павловская Татьяна
Сценарий музыкального экологического развлечения «Путешествие на лесную полянку» для детей с нарушениями зрения 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие на лесную полянку
Развлече
ние[/b]
1. Входит почтальон с письмом.
Почтальон: Это д/с. 50? Вам письмо!
Воспитатель: Интересно, от кого же это?
Почтальон: Сейчас посмотрю обратный адрес. Здесь написано – «Лесная полянка».
Воспитатель: Давайте прочтем (достает из конверта открытку, там цветы). Какие красивые цветы! А вы знаете, как они называются.
Дети называют знакомые им цветы.
Публикация «Сценарий музыкального экологического развлечения „Путешествие на лесную полянку“ для детей с нарушениями зрения 4–5 лет» размещена в разделах
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2019
Воспитатель: (переворачивает открытку.) На другой стороне написано «Помогите!». Все ясно! Цветам угрожает какая-то опасность.
Воспитатель: Дети, мы с вами отправляемся в путешествие. Идем на помощь цветам.
Собирайтесь скорее
В необычный поход
Ждут вас тайны лесные
Вдаль тропинка зовет.
2. Воспитатель: Поедем поездом в лес.
(стоит ширма (куст, за ширмой кто-то пыхтит, шевелится).
Воспитатель: Дети прислушайтесь! Там кто-то шевелится. Может это первый лесной житель, которого мы встретили. Кто ты? Покажись нам!
Ёж: отгадайте обо мне загадку, тогда покажусь
«Сердитый недотрога живет в глуши лесной
Иголок очень много, а нитки не одной»
Дети: Ежик!
Воспитатель: Ежик, проводи нас, пожалуйста, на лесную полянку, где цветы растут…
Ёж: Некогда мне тут с вами, пых-пых, дел много! (сердито)
Воспитатель: Ежик, почему ты такой сердитый, посмотри, какие наши дети добрые.
Ёж: Недавно к нам в лес приходила девочка Маша, тоже добренькая (сердито, унесла маленького ежонка к себе домой (закрывается лапками мордочку). Ка он там без семьи. Кто охотится на улиток и жуков научит, да от врагов прятаться? А среди вас Маши этой нет?
Дети: Нет! Ежик, ты нас послушай!
Дети рассказывают стихи:
1) Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
2) Ты о чем шумишь листвой
Ночью темной, грозовой?
3) Что там шепчешь на заре,
Весь в росе, как в серебре?
4) Кто в глуши твоей таиться?
Что за зверь? Какая птица?
5) Все открой, не утаи.
Ты же видишь: мы свои!
Воспитатель: Мы сейчас спешим цветы спасать, а потом и Машу найдем.
Ёж: Значит, вы и вправду свои, раз цветы да зверей жалеете. Вот вам лесное яблочко, куда оно покатится, туда и идите! Я вам еще дарю карточку-правила! Почитайте и запомните!
Никого в лесу нельзя ловить ни зверя, ни птицу.
В лес надо ходить, как в гости,
Лес живой, он все понимает, кто к нему с добром идет, а кто со злом ….
До свидания! Ребята.
Воспитатель с детьми катит яблоко в семью жуков.
Воспитатель: Ой, ребята, здесь целая семья, давайте мы про них песенку споем.
Песня «Жуки»
Воспитатель: Смотрите дети, жуки убежали, а нам оставили в подарок карточку, давайте посмотрим ее. (Читает карточку). Идемте ребята дальше, останавливается.
Воспитатель: Дети, смотрите, то это такой важный сидит? Узнаете? Правильно, это мудрая Сова. Мудрая Сова, ты нас пропустишь в лес?
Сова: Если вы пообещаете мне хорошо себя вести в лесу и будете выполнять правила (Дарит карточку).
Воспитатель: Обещаем тебе Совушка-Сова, что мы будем соблюдать правила. А ты с нами поиграешь?
Сова: С удовольствием!
(проводится игра «Совушка-сова»).
Воспитатель: Спасибо тебе Совушка-сова и до свидания. Мы сами спешим. Отправляемся в путь- дорогу, цветам на подмогу.
(пришли на полянку с мусором).
Воспитатель: Посмотрите-ка, ребята эту полянку запачкали какие-то неряхи. Лес принял их как дорогих гостей, а они не умели себя вести, намусорили, шумели, всех в лесу распугали…А мы поступим по другому, приберемся!
Дети собирают мусор. Заяц выглядывает из окна. Дети сели на скамейку отдохнуть.
Заяц: Здравствуйте, ребята! Как вы здорово мусор убирали, спасибо1 И даже не шумите… Удивительно! Можно я вам загадки загадаю, а вы пока отдохнете? (Заяц загадывает загадки)
Дети отгадали загадки.
Заяц: Молодцы ребята, я вам дарю карточку.
Воспитатель: Спасибо тебе зайка, а мы спешим дальше.
Воспитатель: Какие чудесные цветы! Это наверное, они нас на помощь звали? Интересно, кто же их обижает?
(Выходит Маша с корзиной).
Воспитатель: Здравствуйте цветочки, мы пришли к вам на помощь, кто вас обижает? Кого вы так боитесь?
(Цветы дрожат).
Маша: А вот и цветочки, да какие красивые! Сейчас я букет наберу, дома вас с вазу поставлю, в самую красивую.
Воспитатель: Не дадим тебе Маша, цветы обижать, даже в самой красивой вазе, они засохнут, и ты их выбросишь!
Маша: Что же делать? Я так хотела, чтобы у меня дома был кусочек этой полянки.
Воспитатель: Давай-ка, Маша, мы тебя на ней сфотографируем.
Воспитатель: Постой, а ты не та ли Маша, которая из леса ежика взяла? Уж очень папа еж огорчился, что сыночка забрали.
Маша: Ох, я и сама не рада! Он ничего не ест, ни пьет – скучает! Я побегу принесу его прямо в лес!
Воспитатель: Маша, послушай, что цветы тебе хотят сказать:
Платон стихи.
Воспитатель: Подарим Маше правила поведения в лесу от цветов.
Маша: Спасибо, до свидания.
Воспитатель: Больше цветам нечего бояться, давайте встанем парами и потанцуем.