Павлова Елена
Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие во второй группе раннего возраста
«Путешествие на лесную полянку».
ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течение года с использованием фольклора.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1. Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных (медведь, заяц, лиса);
собирать разрезные картинки из двух, четырех частей;
отгадывать загадки;
находить названный предмет среди предложенных картинок;
рассказывать потешки.
Публикация «Итоговое занятие во второй группе раннего возраста „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах
2. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.
3. Воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной ситуации.
ОБОРУДОВАНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:
мягкие игрушки – медведь, заяц, лиса;
разрезные картинки с крупным рисунком из двух частей;
костюмы, маски.
Ход ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Разносится гудок паровоза.
-Ребята, что это за звук?
Паровозик приглашает нас в путешествие на лесную полянку, поедем?
Самомассаж:
Вы готовы глазки? (поглаживание век)
Да!
Вы готовы ушки? (поглаживание ушей)
Да!
Вы готовы ручки? (поглаживание рук)
Да!
Вы готовы ножки? (поглаживание ног)
Да!
Вы готовы? (развести руки в стороны)
Да!
Поехали!
Дети рассаживаются на стулья, поставленные по два (иммитация паровозика, воспитатель- машинист).
-Вот поезд наш едет
Колёса стучат,
А в поезде этом ребята сидят.
«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдёмте гулять»
Дети встают, берутся за руки и идут к полянке.
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше,
Через кустики и кочки
Мы идём к зверятам в гости.
Кто же нас встречает в лесу? (зайчик)
Он шепчет мне на ушко, что не может сложить картинки, поможем зайчику?
Дидактическая игра «Собери картинку».
Зайчик вас благодарит. Давайте возьмём его с собой.
Садимся, едем дальше.
Вот поезд наш мчится,
Колёса стучат,
А в поезде этом ребята сидят.
«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдёмте гулять»
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше,
Через кустики и кочки
Мы идём к зверятам в гости.
Кто на этой полянке живёт? (мишка)
Мишка плачет, он не может разгадать загадки, поможем Мишке?
Кто рано встает
Голосисто поет
Деткам спать не дает. (Петух)
По небу катается
Людям улыбается
А улыбки - то лучи
Очень, очень горячи. (Солнце)
С хозяином дружит
Дом стережет. (Собака)
Не лает, не кусает
А в дом не пускает. (Замок)
А что бы мишке было весело расскажем потешки. (про солнышко, кисонька – мурысенка, про дядюшку Егора)
Мишка рад, что вы помогли ему правильно разгадать загадки, и потешки очень ему понравились. Давайте возьмём его с собой?
Едем дальше.
Вот поезд наш мчится,
Колёса стучат,
А в поезде этом ребята сидят.
«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдёмте гулять»
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше,
Через кустики и кочки
Мы идём к зверятам в гости.
А на этой полянке, кто же нас ждёт? (лисичка)
У Лисички есть сундучок, (маски и костюмы персонажей) она не знает что с ним делать. Давайте ей поможем?
Инсценирование сказки «Репка»
Лисичка довольна. Вы, ребята, ей очень понравились, и она хочет вместе с вами поехать на поезде, возьмём Лисичку с собой?
Дети садятся в паровозик.
Паровоз идёт потише,
Значит домик наш поближе
«Ду-ду-ду,стоп!»
Вот и приехали мы с вами обратно в группу, интересное было путешествие?
Ещё поедем на лесную полянку? А, сейчас, покажите нашим гостям-животным, где лежат игрушки и поиграйте с ними.