Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по физическому развитию дошкольников «Путешествие на лесную полянку»

самсонова наталья
Конспект открытого занятия по физическому развитию дошкольников «Путешествие на лесную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: Укрепление здоровья детей, совершенствование двигательных умений и навыков.

ЗАДАЧИ.

1. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ: Способствовать формированию правильной осанки, укреплению опорно –двигательного аппарата, профилактике плоскостопия. 2. ОБУЧАЮЩИЕ: продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, учить приземляться при прыжках в длину на полусогнутые ноги, прыгать легко на носочки, в едином темпе выполнять комплекс ору. 3. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать интерес к двигательной деятельности, дружеские взаимоотношения со сверстниками,умение соблюдать правила игры. Состав участников : дети группы «Солнышко». ОБОРУДОВАНИЕ: кубики, кегли, скакалки (шнуры,массажный коврик, волшебная палочка, цветочки из цв. картона, музыка. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЛА : ширма зелено- голубого цвета, елочки из картона, коврик – полянка зеленого цвета на котором лежат разноцветные цветочки из картона. Время проведения занятия : 25-30 минут.

Публикация «Конспект открытого занятия по физическому развитию дошкольников „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ.

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Под музыку дети входят в зал, проходят по кругу и становятся в колонну. На право 1-2. Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес до лесной полянки. А прогулка у нас будет не простая, она будет спортивная. Мы сходим и проверим, занимаются ли спортом лесные звери? Ребята а вдруг они спортом не занимаются? Мы их научим? Дети: Да. II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 1. РАЗМИНКА. Воспитатель: И так начинаем нашу прогулку. Добрый лес, старый лес! Полон сказочных чудес! Мы идем гулять сейчас И зовем с собою вас! По ровненькой дорожке шагают наши ножки. Мы шагаем друг за другом лесом и зеленым лугом. На лево 1-2, шагом марш. (дети под музыку идут в обход по залу). - По дорожке по тропинке мы идем и держим спинки. Тише, тише! Не шумите! Птиц, зверей вы не спугните. (дети идут на носочках). - По кочкам по болотам идти нам не легко. (ходьба с высоким подниманием колен). --- Ой, дождик пошел! Открыли зонтики. (Руки в замочке за головой, плечи развернуты). --- Что бы ножки не промокли мы шагаем широко. (ходьба широким шагом). - Ой,кто это за кустиком? Медведь. (ходьба на внешней стороне стопы). Он хочет нас догнать, надо дети убегать! (бег). - Это кто притаился? Цапля. (дети изображают цаплю) - Дети а это Зайчик. (прыжки на месте). - Впереди деревьев ряд- змейкой мы пойдем и все деревья обойдем. (дети идут змейкой обходя кегли). Воспитатель: Дальше шагом мы пойдем и полянку там найдем. (дети идут обычным шагом и по сигналу воспитателя останавливаются. Стой 1-2. На лево 1-2. --- Слышите уточки на болоте закрякали (Упражнение на восстановление дыхания). Воспитатель: Вот мы и пришли в лес полный чудес, на красивую волшебную полянку. Как вы думаете, ребята, кто здесь живет? (ответы детей). Дети у меня есть волшебная палочка. Волшебной палочкой взмахну в лесных друзей вас превращу. Раз, два, три –мы закружились И в зверей мы превратились. (звучит волшебная музыка детям надеваются маски зверей). А сейчас мы разбежимся и немного порезвимся. (Звучит музыка, дети разбегаются по залу, звучит команда воспитателя СТОП, все остаются на своих местах.)

2. ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

Воспитатель: Ручки в стороны, проверяем расстояние, чтобы не мешать никому. Сейчас мы проверим как занимаются спортом лесные жители. (Каждый ребенок в образе животного выходит вперед и показывает упражнение, дети повторяют.) 1. Зайчик проснулся и потянулся. И. П. Ноги слегка расставлены руки внизу. Руки поднять вверх через стороны, хлопнуть в ладоши, Опустить руки вниз. Исх. Пол. (5-6 раз). 2. Ну-ка мишка не ленись, вправо- влево наклонись. И. П. Ноги стоят на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны в право, влево. (5-6 раз). 3. Ежик под елкой свернулся в клубок. И. П. Ноги на ширине ступни, руки за голову. Присесть, руками обхватить колени, Подняться, вернуться в исходное положение. (5-6 раз). 4. Лисий хвостик. И. П. Стоя на четвереньках поднять правую ногу (нога прямая, спина слегка выгнута, Опустить, затем левую, вернуться в и. п. (5-6 раз). 5. Белочка скачет с ветки на ветку. И. П. Стойка ноги вместе, руки на пояс. Прыжком ноги врозь, прыжком ноги вместе. Выполняется под счет 1-8, пауза, повторить 2 раза. Воспитатель: Петушок прилетел и замахал крылышками ку-ка-ре-ку (упражнение на восстановление дыхания). Воспитатель: Как хорошо позанимались, теперь мы видим, что наши лесные друзья со спортом дружат.

Вперед шагом марш! Построение в шеренгу. Идут обычным шагом, на месте стой раз- два. 3. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ. Воспитатель: Посмотрите какая красивая цветочная полянка впереди. А чтобы до нее добраться нужно постараться. Впереди нас ждут преграды, их преодолеть нам надо. - Вот у нас канавка впереди, как ее нам перейти? (Перепрыгивание через два шнура расстояние между 40-50 см.) - По упавшему дереву пройдем. (упражнение на равновесие, нужно пройти по доске (шнуру) руки в стороны спинка прямая). - И последнее препятствие - болото, по кочкам нужно преодолеть его. (Пройти по массажному коврику). Все испытание выполняется поточным способом. Каждый выполнивший задание берет цветочек и возвращается в конец колонны (повтор. 2 раза).

- Упражнение на дыхание «Сердитый еж». (Голова опущена вниз -вдох, повернуть голову вправо- выдох: фр-р, влево также.

Воспитатель: С испытанием мы справились, до цветочной полянки добрались. А теперь давайте поиграем в игру с мячом «Ловкие зверята». Молодцы, какие вы ловкие!

А теперь давайте образуем кружок. Нам пора возвращаться домой. До свиданья добрый лес! Полный сказочных чудес! Раз, два, три – мы закружились И в ребяток превратились.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Воспитатель : Садимся на пол в кружочек и давайте с вами побеседуем. - Ребята, вам понравилась прогулка? - Куда мы с вами ходили? - Что узнали? - Какие преграды встречались? - А что было самым интересным? Воспитатель : И вот наше занятие подошло к концу. Покажите мне, какое настроение у вас стало после прогулки. Перед вами лежат разноцветные цветочки. Если вам понравилась прогулка берете красный цветок, если нет, то синий. Дети улыбаются. И так дети встали и за направляющим с занятия шагом марш! (Звучит музыка дети уходят).

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную полянку». Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку» (конспект итогового занятия в 1 младшей группе) Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей,.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку» Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку». ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных.

Конспект интегрированного занятия в группе детей младшего дошкольного возраста «Путешествие на лесную полянку» «Путешествие на лесную полянку». Цели и задачи: Способствовать формированию представлений детей о весне, об изменениях в живой.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие на лесную полянку» ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ» Воспитатель МКДОУ д/с.

Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Цель: Создать условие для формирования у детей нравственно- оценочного.

Конспект занятия «Лесную полянку здоровья. Массаж» Ребята! Я приглашаю вас в веселое путешествие на «Лесную полянку здоровья», Все согласны отправиться в путешествие? Дети встают в кружок,.

НОД по ФЭМП «Путешествие на лесную полянку» в младшей группе по ФГОС Цели: • Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?'' словами один, много, ни одного. • Продолжать формировать.

Итоговая НОД «Путешествие на лесную полянку» Путешествие на лесную полянку Цель: выявить знания, умения и навыки детей, полученных в течении года по развитию речи, использованию дидактических.

НОД по ФЭМП «Путешествие на лесную полянку» (вторая младшая группа) Тема: «Путешествие на лесную полянку» Цель: формирование элементарных математических представлений о сравнении групп предметов и геометрических.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физическому развитию дошкольников «Путешествие на лесную полянку»
Опубликовано: 10 марта 2019 в 15:33
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по физическому развитию дошкольников «Путешествие на лесную полянку»» (включая файлы) размещена пользователем самсонова наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД