Получи документы

Музыкально — театрализованное представление «Весёлая ярмарка» в старшей, подготовительной группе

Галина Васильевна Тиханович
Музыкально — театрализованное представление «Весёлая ярмарка» в старшей, подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально – театрализованное представление «Весёлая ярмарка»

в старшей, подготовительной группе

Музыкальный руководитель : Тиханович Г. В.

Дата проведения: 22 - 24 .12. 15.

Публикация «Музыкально — театрализованное представление „Весёлая ярмарка“ в старшей, подготовительной группе» размещена в разделах

Цель: Формировать любовь и интерес к жизни народа в разное историческое время, к его истории, культуре, и природе России.

Задачи:

1. Через все виды музыкальной деятельности знакомить детей с традициями и обычаями своего народа.

2. Обучать детей песенным, танцевальным, игровым приёмам старшего поколения

3. Воспитывать уважение к русской культуре, традициям и обычаям.

Ход праздника

В центре зала – берёзка.

Девочки водят хоровод под песню «Во поле берёза стояла», на 3 куплете появляется мальчик, делает вид, что хочет её сломать.

Девочки окружают берёзку, грозят пальчиком, хором говорят:

Ты берёзку не ломай,

Труды дедов уважай!

1 (м) : Что ж, не буду я губить Родины красу,

Лучше вместе с вами на ярмарку пойду!

Под запись «как у наших у ворот» мальчик проходит с девочками по залу, провожает их.

Выходит глашатай (2 реб)

2реб (за ним входят остальные дети старшей и подготовительной группы, встают полукругом у центральной стены)

Эй, народ честной! Низкий вам поклон! (кланяется)

Всех на праздник – ярмарку приглашаю,

Веселья и хорошего настроения всем желаю!

3реб (глашатай) : Ждут вас на ярмарке

Игры, потехи, хороводы и песни,

Шутки, прибаутки, весёлые минутки!

4 реб: Ярмарку открываем, представленье начинаем!

5 реб: Покупатель, заходи, на товары погляди,

Только рот не разевай, а что надо – покупай!

6 реб: У дядюшки Якова товару хватит всякого.

Тары – бары, растабары, продадим мы все товары!

Дети по очереди:

7 реб: Ай да мяч! Прыгает, скачет! Упадет – не плачет!

8 реб: Булавки, иголки, красивые приколки, за один пучок плати пятачок!

9 реб: Вот орешки, хорошие орешки, вкусные на меду, давай в шапку положу!

10 реб (м) : Девицы – красавицы, в зеркальце поглядите, кто из вас милее, у него спросите (дети садятся)

Вед: А кто же первый пойдет на базар?

Дети: Назар! Назар!

11 реб (д) : Ты Назар, ты Назар, поди – ка на базар. Купи мне сарафан: ни долог, ни короток, ни в лес ходить, ни зайцев ловить.

12 реб (м) подносит девочке сарафан, она прикладывает, любуется.

Вед: Ах, какой красивый сарафан! Всегда пригодится!

Дети присаживаются на места.

Инсценировка прибаутки «Кум – воробей и кума»

13 реб (дев) : Дома ли воробей? Пойдём на ярмарку!

14реб (мал) : Дома, кумушка.

13 реб (дев) : Что же он делает?

14реб (мал) : Болен лежит. Болят, болят пяточки.

13 реб:Сходи, кум, в огород, сорви травки – мяточки, попарь себе пяточки.

14 реб: Парил я, голубушка, парил я, голубушка,

И пар меня не берёт. Ох!

13 реб (кума уходит и возвращается) : Дома ли воробей?

14 реб: Дома, кумушка!

13 реб: Что же он делает?

14 реб: На ярмарку собираюсь, поплясать стараюсь (выходит из домика).

13 реб: Ах, обманщик! (машет на воробья веником, воробей убегает).

15 реб: Вдоль улицы в конец шел удалый молодец.

Ни товар продавать – себя людям показать.

16 реб: Выходит мальчик – коробейник с коробкой на шее, в которой украшения для девочек, раздает их. Садится.

Вед: А на базар еще идут 2 сестрицы, 2 сестрицы белолицы.

Выходят 2 девочки, прогуливаются, встречаются, обнимаются.

17 дев (Марфа) : Ульяна, Ульяна! Где ты была?

18 дев (Ульяна) : На ярмарке.

17 дев (Марфа) : А что видела?

18 дев (Ульяна) : Утку в юбке, курицу в сережках, свинью в рогожке, а еще медведя. Убегают на места.

19 реб (медведь) : Ездил медведь по базарам, вернулся домой с товаром.

Пока медведь говорит слова, все дети встают в круг.

Вед: Ребята! Давайте не выпустим медведя

Игра «Не выпустим» (девочки садятся, мальчики остаются)

20 (м) : Эй, девчонки - хохотушки,

Не пора ли спеть частушки?

А мальчишки тоже встанут,

От девчонок не отстанут!

Частушки

Девочки:

Если б не было воды, не было б и кружки,

Если б не было девчат, кто бы пел частушки?

Мальчики:

Вы хотите нас послушать? Запоем мы громко,

Затыкайте свои ушки, лопнут перепонки!

21 (д) : Не хотела я плясать, стояла и стеснялась,

Как гармошка заиграла, я не удержалась!

Мальчик:

Всю неделю не пилось, не пилось, не елось,

В этом зале спеть частушки, очень захотелось!

22 (м) : Моя милая красива, за рекой она жила,

Захотела повидаться – в решете переплыла.

23 (д) : Разрешите поплясать, разрешите топнуть.

Неужели в этом доме половицы лопнут?

24 (м) : Я нашел себе невесту, говорят, богатая

Две подружки у нее, и коза рогатая!

25 (д) : Не ругай меня, мамаша, за помаду и духи

Ведь не ты их покупала, покупали женихи!

26 (м) : А у нас во дворе квакали лягушки,

А по лужам босиком бегали девчушки.

27 (д) : Выйду, выйду я плясать в новеньких ботинках,

Все ребята говорят, что я как картинка.

28 (м) : Я иду, иду, иду, собаки лают на пруду.

Ну, чего вы лаете? Вы меня не знаете!

28 (д) : Мой дружочек, ох, хорош, да расточкам очень мал,

Проводил меня до дому, я чихнула, он упал!

Все дети вместе:

Хорошо частушки пели, мало вы нам хлопали,

Мы бы очень захотели, чтобы громко хлопали!

Вед: А теперь – вопрос гостям. Продолжите пословицы нашего народа.

1. Хозяин весел – (и гости рады).

2. Гость доволен – (и хозяин рад).

3. Для дорого гостя – (и ворота настежь).

4. Много гостей – (много друзей).

5. Худо тому, кто добра – (не делает ни кому).

6. Доброе дело 2 века – (живет).

7. Добра желаешь – (добро и делай).

Вед: Мы гостей встречаем.

Дети: Чаем, чаем, чаем.

Вед: Первым делом угощаем?

Дети: Чаем, чаем, чаем.

Вед: Приглашаем к самовару.

Дети: С чаем, с чаем, с чаем.

Вед: И в накладку, и в прикуску

Дети: Чай, чай, чай

Вед: Пейте чай, друзья все вместе

Дети: Чай, чай, чай

Вед: Дорогих гостей встречаем

Круглым, пышным караваем.

Он на блюде расписном

С белоснежным рушником.

Каравай мы вам подносим,

Поклонясь, отведать просим!

Танец «Самовар»

Дети угощают гостей баранками, печеньями, сухарями.

29 реб: Получил леденец, вот и ярмарке конец!

Всем, кто нас видел, всем, кто нас слышал,

Доброго здоровья и низкий поклон!

Под русскую народную мелодию дети провожают гостей из зала.

Публикации по теме:

Фольклорный праздник в подготовительной группе «Весёлая ярмарка»Фольклорный праздник в подготовительной группе «Весёлая ярмарка» Ведущая: Внимание! Внимание! Гости и компания! На ярмарку Вас приглашаю, Веселья большого желаю. Здоровья, удачи и жизненных благ, На праздник.

Методическая разработка Музыкально-театрализованное познавательное занятие — представление «Краденое Солнце» Методическая разработка Музыкально-театрализованное познавательное занятие – представление «Краденое Солнце» (с использованием электронного.

Музыкально-театрализованное представление «Дюймовочка» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена (подготовительная группа) Цель. Формирование нравственных ценностей личности ребёнка в духе мира и понимания самобытности культуры и творчества, музыкального и.

Музыкально-театрализованное представление «Теремок» (на новый лад) Программное содержание: воспитывать полноценное художественное восприятие произведения, вызывать эстетические чувства, предоставлять возможность.

Музыкально-театрализованное представление «В царстве Снежной королевы» Цель: создать атмосферу сказки для раскрытия творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: 1. Уточнить знания детей о творчестве.

Музыкально — театрализованное представление «Волшебный журавлик»Музыкально — театрализованное представление «Волшебный журавлик» Музыкально – театрализованное представление «Волшебный журавлик» По мотивам Японской народной сказки Подготовительная группа № 8 МБДОУ.

Театрализованное представление для старшей и подготовительной групп с участием взрослых персонажей «Приключение Буратино» Сценарий может кому пригодится на день знаний, нашла театральную постановку, и немного изменила сюжет. может кому-то подойдет «ПРИКЛЮЧЕНИЕ.

Музыкально-театрализованное представление «Сказка о глупом мышонке»Музыкально-театрализованное представление «Сказка о глупом мышонке» По мотивам сказки С. Я. МаршакаДействующие лица: 1. Мышка - мать 2. Мышонок 3. Утка и утята 4. Курица и цыплята 5. Свинка 6. Кошка.

Спортивно-музыкальное театрализованное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая ярмарка» Задачи: 1. Упражнять детей в прыжках, метании. 2. Закреплять знания детей о видах народного творчества. 3. Развивать силу, ловкость, быстроту,.

Театрализованное представление «Ярмарка»Театрализованное представление «Ярмарка» В зале – «торговый ряд» - столы с расписными скатертями, а на них – самовары, связки баранок, ложки, свистульки, матрёшки, музыкальные инструменты.

Автор публикации:
Музыкально — театрализованное представление «Весёлая ярмарка» в старшей, подготовительной группе
Опубликовано: 16 декабря 2015 в 20:21
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально — театрализованное представление «Весёлая ярмарка» в старшей, подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Васильевна Тиханович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД