Музыкально-дидактические игры для развития музыкально-слуховых представлений
Юлия Лобановская
Музыкально-дидактические игры для развития музыкально-слуховых представлений
▼ Скачать + Заказать документы
Игры для развития музыкально-слуховых представлений связаны с различением и воспроизведением звуковысотного движения. Для активизации этих представлений применяются музыкально-дидактические пособия, настольные и хороводные игры.
Игра "Музыкальные прятки"
Цель: совершенствовать вокально-слуховую координацию.
Оборудование и материалы: хорошо знакомая детям песня.
Публикация «Музыкально-дидактические игры для развития музыкально-слуховых представлений» размещена в разделах
Ход игры:
Дети начинают петь, затем по условному знаку продолжают про себя, т. е. беззвучно; по другому условному знаку-вслух. В игре может принимать участие любое количество детей.
Игра "Догони меня!"
Цель: расширить певческий диапазон.
Ход игры:
Один ребёнок убегает, другой догоняет (первый-пропевает интервал, другой-повторяет его, или первый-начинает мелодию, второй продолжает.
Игра "Прогулка в лесу".
Цель: совершенствовать вокально-слуховую координацию, расширить певческий диапазон.
Оборудование и материалы: атрибуты леса (плоскостные короткая и длинная тропинки, кочки разного размера, болото).
Ход игры:
Дети "гуляют по лесу". Если встречается короткая тропинка, пропевают восходящее движение от первой ступени к третьей. Если длинная-то восходящее движение от первой ступени к пятой. Если на пути болото, то прыгают "с кочки на кочку", пропевая большую терцию, или чистую кварту, или чистую квинту (в зависимости от размера кочки).
Публикации по теме:
«Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста». Семинар
Добрый день уважаемые коллеги! Тема семинара звучит так: "Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальных способностей.
Музыкально-дидактические игры: их особенности для развития музыкальных способностей в старшем возрасте
Содержание музыкального воспитания в ДОУ создает благоприятные условия для развития потенциальных возможностей ребенка, его музыкальных.
Музыкально — дидактическая игра
Хочу представить Вашему вниманию музыкально - дидактическую игру на различение звуков: высоких, средних, низких - “Музыкальный домик”. Игра.
Музыкально-дидактическая игра «На лугу» для развития музыкального восприятия и памяти у детей 5–7 лет
Метод. рекомендации: Чтобы вызвать интерес к игре, необходимо создать игровую ситуацию (можно придумать и рассказать сказку). Для игры.
Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ-как средство развития творческих способностей детей старшего возраста
Редькина Е. А. - Музыкальный руководитель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.
Музыкально-дидактическая игра «Угадай-ка»
Дидактическая игра «Угадай-ка» для детей 2 младшей группы. Игра предназначена для индивидуальной работы с ребёнком. Цель: • развитие звуковысотного.
Музыкально-дидактическая игра «Вот как мы умеем»
Цель: Развивать у детей ориентацию в пространстве. Учить свободному перестроению в зале (круг, полукруг, шеренга, два круга). Предварительная.
Музыкально-дидактические игры и пособия для развития музыкальных способностей дошкольников
Музыкально-дидактические игры и пособия являются необходимым для обучения детей дошкольного возраста музыке. Посредством музыкально – дидактических.
Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма у старших дошкольников
1. Игра "Волшебный узор" (на развитие ритмического слуха). Цель игры: развитие ритмического слуха, развитие внимания; учить точно воспроизводить.
Музыкально-дидактическая игра «Веселые нотки»
Презентация "Веселые нотки" (Скрипичный ключ, ноты, фея Музыки). Жила была очень известная семья: папа - Скрипичный ключ, мама - Фея Музыки.