Елена Ананьева
Музыкально-дидактическая игра «На лугу» для развития музыкального восприятия и памяти у детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Метод. рекомендации: Чтобы вызвать интерес к игре, необходимо создать игровую ситуацию (можно придумать и рассказать сказку).
Для игры необходимо подготовить раздаточный материал:
карточки и шапочки с изображением насекомых
(шмели, бабочки, жуки) по количеству детей;
трафареты полевых цветов (на каждого ребёнка);
пособие «Кузнечик».
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „На лугу“ для развития музыкального восприятия и памяти у детей 5–7 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Память. Игры, дидактические пособия на развитие памяти
- Память. Развитие памяти у детей
- Работа музыкального руководителя
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Музыкальный репертуар : Э. Григ «Утро»;П. И. Чайковский «Вальс» (из «Детского альбома»);Н. А. Римский – Корсаков «Полёт шмеля»;С. Прокофьев «Марш»П. И. Чайковский «Вальс цветов» (из балета «Щелкунчик»).
Предложить детям вспомнить лето, полянку, представить как там летают жуки, бабочки, шмели.
Ход игры: 1 вариант:Дети слушают знакомую музыку и поднимают соответствующую карточку с изображением бабочки, жука, шмеля. Объясняют свой выбор.
2. Дети выбирают шапочки насекомых и слушают музыку. Двигаются в соответствии с характером, изображают именно то насекомое, которому соответствует музыка. С окончанием музыки присаживаются на заранее подготовленные цветы.