Надежда Малюгина
Музыкально — дидактическая игра
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу представить Вашему вниманию музыкально - дидактическую игру на различение звуков: высоких, средних, низких - “Музыкальный домик”. Игра проводится в старших, подготовительных группах. Хотя и мои ребята в средней группе тоже справляются. Вспомнить с ребятами, что звуки бывают высокими, средними и низкими, прослушать их звучание на фортепиано. Слушать голоса животных и птиц в записи, определить какими голосами они поют, пропеть самим, показать высоту звука. Например: низкими голосами поют медведь, слон; средними голосами поют волк, сова, лисица; высокими голосами поют мышка, воробей. Всех их надо расселить по этажам в своих квартирах. Домик состоит из трёх этажей, каждый этаж соответствует звукам: 1 этаж - нижний - на этом этаже живут животные, поющие низкими голосами; 2 этаж - средний - на этом этаже живут животные и птицы, поющие средними голосами; 3 этаж - высокий - на этом этаже живут животные и птицы, поющие высокими голосами. В соответствии с этим дети распределяют жителей по этажам в музыкальном домике.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Музыка. Игры, самодельные инструменты
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2016
Пособие выполнено из самых простых подручных материалов: потолочная плитка, самоклеющаяся бумага, а кармашки сделаны из обычного файла, разрезанного пополам, по краям зафиксированны цветным скотчем.