Получи документы

Музыкально-дидактическая игра «Три настроения» на различение и определение весёлой, грустной и спокойной музыки (4 фото)

Лариса Самсонова
Музыкально-дидактическая игра «Три настроения» на различение и определение весёлой, грустной и спокойной музыки
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Учиться определять и различать музыку разного характера.

Материал для игры: прямоугольные карточки из картона или твердой бумаги размером 30Х10 см. разделённые на три квадрата. В каждом квадрате изображено лицо мальчика с разным выражением лица. В первом квадрате мальчик улыбается, что соответствует музыке веселого характера. Во втором квадрате выражение лица спокойное, что соответствует музыке спокойного характера. В третьем квадрате уголки губ у мальчика опущены вниз, что соответствует грустному, печальному настроению и соответствующей музыке. Дополнительно используются квадратные карточки по размеру одного квадрата по три на каждую длинную с номерами 1,2,3.

Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Три настроения“ на различение и определение весёлой, грустной и спокойной музыки» размещена в разделах

Музыкально-дидактическая игра «Три настроения» на различение и определение весёлой, грустной и спокойной музыки
Фото «Три настроения»
Музыкально-дидактическая игра  на различение и определение весёлой, грустной и спокойной музыки - фото

Правила игры:

Перед началом игры каждому ребенку раздаётся длинная карточка с изображением мальчика и три квадратных карточки с цифрами 1,2, 3, что соответствует номеру прослушиваемого произведения.

Прослушав первое музыкальное произведение, карточкой 1 закрывается изображение мальчика по настроению музыки, второе музыкальное произведение карточкой 2 и третье карточкой 3. Можно также использовать карточки разных цветов, где цвет будет заменять номер прослушиваемой музыки.

Фото №1 Учиться определять и различать

Для игры может быть использована как классическая музыка, так и любая другая. Игра может быть полезной не только музыкальным руководителям, но также воспитателям, психологам и родителям.

Публикации по теме:

«Чудесное лукошко». Музыкально-дидактическая игра для развития чувства ритма«Чудесное лукошко». Музыкально-дидактическая игра для развития чувства ритма Цель: развивать чувство ритма у старших дошкольников. Задачи: - учить запоминать и воспроизводить с помощью хлопков в ладоши ритмический.

«Зима в ритмах». Музыкально-дидактическая игра для развития ритмического слуха«Зима в ритмах». Музыкально-дидактическая игра для развития ритмического слуха Вариант № 1 Возраст : 5 – 6 лет Цель. Упражнять детей в различении ритмических рисунков песен: 1) «Маленькой ёлочке» М. Красева; 2) «Ёлочка».

Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил колобок»Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил колобок» Эта игра на развитие тембрового и динамического слуха. Сначала детям показываются картинки с изображением зверей, которых встретил колобок-для.

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото» Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото». Цель: обогащать представления детей о музыкальных инструментах, их звучании, предметах.

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный светофор» на определение музыкального жанра и характера музыки.Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный светофор» на определение музыкального жанра и характера музыки. Игровой материал. Демонстрационный:металлическая доска с магнитами,большой плоскостной бумажный светофор 35-40 см. с изображением в кружках.

Музыкально-дидактическая игра «От ангелочку по вопросу» «В детском возрасте игра – это норма, и ребёнок должен всегда играть, даже когда делает серьёзное дело. У ребёнка есть страсть к игре,.

Музыкально-дидактическая игра «Приключение в музыку»Музыкально-дидактическая игра «Приключение в музыку» Музыкально-дидактические игры в группе "Капельки" МБДОУ №42 Дидактические игры представляют собой интеллектуальные задачи, которые дети.

Музыкально-дидактическая игра «Танец-песня-марш» (старшая группа) Основной вид деятельности: музыкальная Продукт деятельности (результат): развитие памяти и музыкального слуха. Форма: интегрированная Длительность:.

Музыкально-дидактическая игра в старшей группе «Коми народные инструменты» Образовательные области: коммуникация, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие. Цель: Приобщить детей к культуре.

Музыкально-дидактическая игра «Веселый паровозик»Музыкально-дидактическая игра «Веселый паровозик» Цель: Приобщение к музыкальному искусству; развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания музыкального искусства; формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактическая игра «Три настроения» на различение и определение весёлой, грустной и спокойной музыки
Опубликовано: 26 января 2017 в 16:41
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-дидактическая игра «Три настроения» на различение и определение весёлой, грустной и спокойной музыки» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Самсонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД