Лариса Самсонова
Музыкально-дидактическая игра «Три настроения» на различение и определение весёлой, грустной и спокойной музыки
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Учиться определять и различать музыку разного характера.
Материал для игры: прямоугольные карточки из картона или твердой бумаги размером 30Х10 см. разделённые на три квадрата. В каждом квадрате изображено лицо мальчика с разным выражением лица. В первом квадрате мальчик улыбается, что соответствует музыке веселого характера. Во втором квадрате выражение лица спокойное, что соответствует музыке спокойного характера. В третьем квадрате уголки губ у мальчика опущены вниз, что соответствует грустному, печальному настроению и соответствующей музыке. Дополнительно используются квадратные карточки по размеру одного квадрата по три на каждую длинную с номерами 1,2,3.
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Три настроения“ на различение и определение весёлой, грустной и спокойной музыки» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2017
Правила игры:
Перед началом игры каждому ребенку раздаётся длинная карточка с изображением мальчика и три квадратных карточки с цифрами 1,2, 3, что соответствует номеру прослушиваемого произведения.
Прослушав первое музыкальное произведение, карточкой 1 закрывается изображение мальчика по настроению музыки, второе музыкальное произведение карточкой 2 и третье карточкой 3. Можно также использовать карточки разных цветов, где цвет будет заменять номер прослушиваемой музыки.
Для игры может быть использована как классическая музыка, так и любая другая. Игра может быть полезной не только музыкальным руководителям, но также воспитателям, психологам и родителям.