Получи документы

Музейная педагогическая технология «Музей часов»

Канашина Татьяна
Музейная педагогическая технология «Музей часов»
▼ Скачать + Заказать документы

2 слайд

Цели - создать условия для формирования интереса дошкольников к окружающему посредством организации музейной, педагогической деятельности с использованием интерактивных методик и современных информационных технологий

3 слайд

6 Задачи:

формировать музейную культуру, внутреннюю духовную потребность в посещении музеев;

- формировать представление о музее как об особом источнике культурно-исторического опыта человечества;

Публикация «Музейная педагогическая технология „Музей часов“» размещена в разделах

- формировать бережное отношение к музейному предмету как к части материальной и духовной культуры;

- формировать визуальную грамотность (наблюдательность, умение в элементарной форме анализировать и обобщать зрительные впечатления, эмоционально переживать визуальный образ, а также творчески воспринимать и осмыслять увиденное);

- заинтересованность родителей совместным с детьми посещением музеев;

повысить компетентность родителей в области музейной педагогики, информируя их о тенденциях её развития;

4 слайд

Этапы реализации музейной технологии

п/п Этап Реализация проекта

1 Первый этап На первом этапе реализации планируется работа по

знакомству детей с музеями. Читается художественная литература, рассматриваются слайды, производятся беседы с детьми которые уже посетили какой либо музей.

Привлекают родителей к активному участию к посещению музеев, созданию мини-музея в группе.

2 Второй этап На втором этапе –выбирается тема для создания мини-музея в группе. Производиться сбор материала для музея.

3 Третий этап На третьем этапе проводиться открытие музея (его презентация).

5 слайд

9 Аспекты деятельности мини- музея

Мини-музей предназначен для формирования первичных представлений о музеях, для познавательного развития детей, для развития художественных, изобразительных навыков. Формы деятельности: – поисковая; – фондовая; – игровая; – экспозиционная; – познавательная.

6 лайд

Оформление мини-музея

Все экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. Коллекция мини-музея располагается в доступном для детей месте.

7 слайд

12 Паспортные данные мини-музея

Цель создания.

Формирование представления у детей о музее, развитие речи дошкольников.

Развитие интереса к понятию «время» через отдельные интересные факты и сведения о разных способах и средствах измерения, фиксирования времени. Знакомство детей с историей возникновения часов, разными видами часов.

Ведущая деятельность: учебная, игровая, совместная деятельность.

8 слайд

работа с родителями. Беседы и консультации с родителями по формированию музея часов в группе

9 – 13 слайд

Познавательная:

развитие познавательных процессов (сравнение, классификация, систематизация);

развитие математических представлений –счетные операции;

ознакомление с окружающим миром – расширение и систематизация представлений детей по теме музея

Игровая (сюжетно-ролевые игры, дидактические игры)

14 слайд

Перспектива развития мини-музея

- Подбор детской литературы, детских мультфильмов и наглядного материала.

– Проведение экскурсий для других групп детского сада

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Игровая педагогическая технология» гровые технологии Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга Игра наряду с трудом и ученьем - один из.

Музейная технология в ДОУ Республика Калмыкия «Музейная технология в ДОУ» Педагог дополнительного образования Болдырева Г. В. МКДОУ «Детский сад «Тюльпан».

Дыхание времени. Мини-музей часов в старшей группеДыхание времени. Мини-музей часов в старшей группе С целью развития способности ребенка, понимать ценность времени в жизни человека; формировать представления о единицах измерения времени.

Инновационная педагогическая технология «Виммельбух» Виммельбух - это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ КНИГА. МНОГО КАРТИНОК И ДЕТАЛЕЙ. БЕЗ ТЕКСТА или ОЧЕНЬ МАЛО ТЕКСТА ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ДЕТАЛИ. ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГЕРОИ.

Метод проектов как инновационная педагогическая технология Дошкольный возраст-важный этап в жизни ребенка. Время первоначального становления личности. В этот период осуществляется развитие образных.

Клубный час как эффективная педагогическая технология В настоящее время особое внимание педагогов и родителей направлено на социально - коммуникативное развитие дошкольников, которое решает.

Музейная педагогика в детском саду. Мини-музей в группеМузейная педагогика в детском саду. Мини-музей в группе Музейная педагогика в детском саду Всем родителям хочется, чтобы дети выросли отзывчивыми на духовную красоту. Творчески мыслящий педагог.

Педагогическая технология детского эспериментирования Булдакова В. Г., воспитатель 1 кв. категории ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ.

«Умелые ручки». Педагогическая технология «Клубный час»«Умелые ручки». Педагогическая технология «Клубный час» Педагогическая технология «Клубный час», площадка «Умелые ручки». Тема: «Подарок для друзей Буратино». Цель: Закрепить приобретенные навыки.

Педагогическая технология: нетрадиционные техники в ИЗО деятельностиПедагогическая технология: нетрадиционные техники в ИЗО деятельности Лучшим периодом для развития творчества является дошкольный возраст. Поэтому развитию творческих способностей уделяется много внимания во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музейная педагогическая технология «Музей часов»
Опубликовано: 12 октября 2018 в 13:46
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музейная педагогическая технология «Музей часов»» (включая файлы) размещена пользователем Канашина Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД