Екатерина Мельникова
«Умелые ручки». Педагогическая технология «Клубный час»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическая технология «Клубный час», площадка «Умелые ручки». Тема: «Подарок для друзей Буратино».
Цель: Закрепить приобретенные навыки творческого преобразования предметов.
Задачи: Развивать чувство цвета и композиции; воспитывать аккуратность, любовь к сказкам.
Материал для занятий: демонстрационный – герой Буратино. Раздаточный: клей, бумажная тарелочка, ножницы, кисточки, краски, салфетки, картинки сказочных героев.
Ход: -Здравствуйте, ребята! Вы любите сюрпризы? (Да). Я очень люблю сюрпризы!
Публикация «„Умелые ручки“, Педагогическая технология „Клубный час“» размещена в разделах
Есть один сказочный герой, который вообще без сюрпризов жить не может. Отгадайте про него загадку: «У отца есть мальчик странный, необычный, деревянный. На земле и под водой ищет ключик золотой. Всюду нос суёт свой длинный, кто же это?» (Буратино).
-Буратино хотел сделать подарки своим друзьям из сказки, в которой он живет, но у него ни чего не получилось. Ой, Буратино, ты где? А, вот же он! Буратино, ты что спрятался? Что то? (шепчет на ухо что то, воспитатель кивает головой).
–Ребята, Буратино просит помочь сделать сюрпризы для его друзей, вы согласны? (Да). Буратино, а кто у тебя друзья? (молчит). Ребята, помогите пожалуйста вспомнить как же зовут друзей Буратино? (Мальвина, Пьеро, пудель Артемон, черепаха Тортила). А кого ещё из сказочных персонажей этой сказки вы знаете? (Карабас Барабас, лиса Алиса, кот Базилио, папа Карло, говорящий сверчок). Все верно, ребята. Давайте разомнёмся и начнё м нашу работу: «Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся, три нагнулся. Руки в стороны развёл, ключик видно не нашёл. Что бы ключик нам достать, нужно на носочки встать». Приступаем к работе. Аппликация: приклеить сказочного героя на тарелочку и украсить ее при помощи красок. (Дети ст. и. под. возраста вырезают картинки сами)