МААМ-картинки

Клубный час как эффективная педагогическая технология

Анна Георгиевна Гетманова
Клубный час как эффективная педагогическая технология
▼ Скачать + Заказать документы

В настоящее время особое внимание педагогов и родителей направлено на социально - коммуникативное развитие дошкольников, которое решает задачи по усвоению норм и общепринятых моральных и нравственных ценностей, по становление самостоятельности у старших дошкольников, по формированию навыков саморегуляции собственных действий; воспитанию эмоциональной отзывчивости, и сопереживания. Педагогическое воздействие направленно на формирование у дошкольников готовности к совместной трудовой деятельности со сверстниками, а также на формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, к коллективу детей и взрослых в детском саду, на эффективность формирования позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Публикация «Клубный час как эффективная педагогическая технология» размещена в разделах

Представленная модель организации детского клубного часа способствует развитию тесных взаимодействий детей подготовительной к школе группы с детьми в группах раннего дошкольного возраста и сотрудниками всей дошкольной образовательной организации. Основная цель проведения клубного часа направлена на развитие индивидуально-психологических особенностей личности и коммуникативных способностей, обеспечивающих эффективность её общения и совместимость с другими людьми, гармонизация личности ребёнка. В ходе её реализации были решены ряд воспитательных задач, направленных на социализацию и саморегуляцию поведения детей старшего дошкольного возраста.

Воспитание личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, взаимодействию с другими людьми.

Формирование у детей позитивных установок на добровольческую деятельность.

Создание комфортных условий для реализации основных направлений ФГОС дошкольного образования, достижения целевых ориентиров дошкольного образования.

Развитие коммуникативных навыков детей.

Основное содержание представленной образовательной деятельности построено на авторской методике эффективной социализации дошкольников- Натальи Петровны Гришаевой. Педагогическая модель социализации включает девять технологий, которые могут быть использованы как все вместе, так и отдельно, одна из которых «Клубный час», которая является средством развития саморегуляции поведения дошкольников в образовательном комплексе. В ходе её реализации у детей происходит развитие по всем образовательным областям, реализуются такие виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная.

Публикации по теме:

Клубный час как эффективная технология позитивной социализации дошкольников [«Клубный час как эффективная технология позитивной социализации дошкольников» /i] Проблема: В настоящее время, когда нравственное и коммуникативное.

Клубный час, как эффективная технология позитивной социализации дошкольниковКлубный час, как эффективная технология позитивной социализации дошкольников Клубный час как эффективная технология позитивной социализации дошкольников Слайд 2 Одной из важнейших задач дошкольного периода является.

Технология эффективной социализации дошкольников Н. П. Гришаевой. Клубный час «Зимние виды спорта»Технология эффективной социализации дошкольников Н. П. Гришаевой. Клубный час «Зимние виды спорта» Клубный час «Зимние виды спорта» (технологии эффективной социализации дошкольников Н. П. Гришаевой) Цели и задачи: - ознакомление с зимними.

Квест-игра как эффективная педагогическая технология в развитии речи дошкольников Переход современной системы дошкольного образования на работу по Федеральному Государственному Образовательному Стандарту обусловил появление.

Педагогическая технология «Клубный час»Педагогическая технология «Клубный час» Основными целями «Клубного часа» являются: воспитание дружеских отношений между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим;.

Аппликация «Домик для Карандашей». Педагогическая технология «Клубный час»Аппликация «Домик для Карандашей». Педагогическая технология «Клубный час» Педагогическая технология «Клубный час» Тема: «Домик для Карандашей» Цель: Формировать умение использовать аппликации, для создания детских.

Педагогическая технология «Клубный час» и площадка «Умелые ручки»Педагогическая технология «Клубный час» и площадка «Умелые ручки» Тема: «Транспорт моей мечты». Цель: Уточнение и закрепление знаний детей по теме «Транспорт».Задачи: Развивать любознательность и познавательную.

«Новогодний сапожок желаний» педагогическая технология «Клубный час», площадка «Умелые ручки»«Новогодний сапожок желаний» педагогическая технология «Клубный час», площадка «Умелые ручки» Тема: «Новогодний сапожок желаний». Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знания детей об обычаях и традициях.

«Умелые ручки». Педагогическая технология «Клубный час»«Умелые ручки». Педагогическая технология «Клубный час» Педагогическая технология «Клубный час», площадка «Умелые ручки». Тема: «Подарок для друзей Буратино». Цель: Закрепить приобретенные навыки.

Эффективная технология социализации детей дошкольного возраста. Клубный часЭффективная технология социализации детей дошкольного возраста. Клубный час 12 апреля – в ГБОУ Школа «Содружество» Дошкольное Отделение «Сказка» прошёл «День космонавтики» .Несомненно это не первый удачный клубный.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Клубный час как эффективная педагогическая технология
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 19:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Клубный час как эффективная педагогическая технология» (включая файлы) размещена пользователем Анна Георгиевна Гетманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД