Получи документы

«Путешествие по сказке Колобок». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП за 1 квартал во второй младшей группе

Дулаева Ольга
«Путешествие по сказке Колобок». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП за 1 квартал во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей

«Физическая культура», «Познавательное развитие» ,«Социально-комуникативное», «Речевое развитие», «Художественно эстетическое».

Задачи:

- воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками;

- совершенствовать у детей координацию и точность движений, умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседании;

Публикация «„Путешествие по сказке Колобок“, Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП за 1 квартал во второй младшей группе» размещена в разделах

- развивать сенсорные способности на занятиях физкультурой (закрепить знания о форме (круг, квадрат, треугольник) предмета, цвете (красный, зеленый, желтый,);

- продолжать формировать тонкие действия руки, умение действовать кончиками пальцев;

- закреплять употребление в речи названия основных цветов;

- развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы педагога, проговаривать слова песен, подвижных игр;

- воспитывать дружеские взаимоотношения, внимание друг к другу.

Предварительная работа: знакомство со сказкой «Колобок», разучивание игр «колобок, колобок», разучивание логоритмики «Колобок»,

Оборудование: мишка, лиса, волк, ежик, зайчик (театр Би-Ба-Бо, мишка состоящий из геометрических фигур (круги, квадраты, треугольники) полоски красного, зеленого, желтого, цвета. Разрезные картинки «бочонок» Фонограмма «В гостях у сказки»

Методические приемы: художественное слово, загадки, фальклор, вопросы, похвала, пальчиковая гимнастика, физ. минутка, сюрпризный момент, мотивация, использование ИКТ и персонажей кукольного театра

Словарная работа: мешен, скребен, очутился, сажен, метен,

Ход непосредственной образовательной деятельности

В. Ребята. вы любите сказки?

Д. Дааа!

В. А какие сказки вы знаете?

(дети перечисляют известные сказки)

В. Сейчас я загадаю вам загадку а вы отгадаете.

Из муки он был печен

На сметане был мешон

На окошке он студился

По дорожке укатился

Был он весел

Был он смел

И в пути он песню пел

Кто же это? (колобок)

1 слайд

В. А какую же песню пел колобок?

Пальчиковая игра.

Я, колобок, колобок (катают в руках воображаемый колобок)

По сусекам скребен, (правой ладонью скребут по левой ладони)

По амбару он метен, (имитируют подметание пола)

На сметане мешон (делают круговые движения кистью правой руки)

В печку сажен, (показывают обе руки вытянутые вперед)

На окошке стужен (показывают руками окно)

Я от бабушки ушёл, (перебирают средним и укозательным пальцами.

В. Я вижу что вы знаете эту сказку. Кого повстречал на своем пути колобок?

Д. зайца, волка, медведя, лису. (слайд 2,3,4)

В. А что случилось с колобком в конце сказки?

Д. лиса съела колобка.

В. Сегодня мы с вами познакомимся с новой сказкой о колобке, который любит математику.

Слайд 5

Колобок-румяный бок :

Он от бабушки ушёл

И от дедушки ушёл

По тропинке покатился

В лесу густом он очутился.

На встречу колобку идет заяц и плачет.

(театр би-ба-бо)

К. зайчик, почему ты плачешь?

З. я зайка маленький,

Я, зайка серенький.

Колобок, ты не можешь мне помочь морковку посчитать?

У меня зайчат много, а считать я не умею.

В. Ребята давайте поможем посчитать зайцу морковку.

(счет на наборном полотне)

- Сколько зайчат? (много)

- Сколько морковок (мало)

- Чего больше? Зайчат или морковок?

- Чего меньше?

- Что надо сделать что бы зайчат и морковок стало поровну? (добавить одну морковку)

- что мы можем сказать о количестве зайчат и морковок? (их стало поровну)

З. благодарит колобка и детей и уходит дальше

В. Катился колобок а на встречу ему волк.

Волк. Я сердитый волк. Я зубами щелк.

Колобок – румяный бок помоги мне пожалуйста. Мама связала мне красивый шарф и велела надеть мне самый длинный. Я никак не могу выбрать нужный.

(Дети получают полоски разной длины. Выкладывают на столе от самой короткой к самой длинной)

В. Что можно сказать о длине полосок? (она разная)

Разложите полоски перед собой от самой короткой до самой длинной.

Выкладываем с права на лево.

(слайд 6)

Какая полоска самая короткая? (красная)

Что мы скажем о длине желтой полоске? (она длиннее красной)

Какая полоска самая длинная (зеленая)

Какой шарф оденет волк? (зеленый)

Волк. Спасибо колобок и ребята что помогли мне выполнить задание.

Физ. минутка.

У медведя большой дом

Ой, ой,. Ой (тянут руки в верх)

А у зайки маленький,

Ай, ай, ай (приседают)

Мишка сам пошёл домой

Ой-ой-ой (шагают на месте)

И запрыгал заинька

Ай, ай, ай, (прыгают)

В. Тем временем колобок встретил Медведя.

М. я, мишка косолапый,

Неуклюжий и лохматый,

ем малину и медок (увидел колобка)

А это кто?

Д. колобок.

М. колобок, помоги, пожалуйста, разобраться. Из каких геометрических фигур состоит этот рисунок? (слайд 7. показывает танаграм медведя)

К. ребята помогите мне.

Дети поэтапно определяют и называют каждую часть рисунка.

М. я очень проголодался, помогите мне собрать бочонки с медом.

Пазлы. «разрезные картинки» дети складывают картинку из 4 частей.

М. спасибо колобок и ребята, что помогли разобраться. Я все понял и запомнил.

В. Покатился колобок дальше, а навстречу ему бежит лиса.

Л. Колбочек мой дружочек,

За тобой бежать нет мочи.

Все равно я догоню и тебя я проглочу.

К. не ешь меня, лиса. Я тебе песенку спою.

Л. Не надо мне песни петь ты лучше помоги.

В лесной школе мне загадали загадки, а я никак не могу их решить.

Слайд 8,9,10)

Не овал я и не круг

Треугольнику я друг

Прямоугольнику я брат

Ведь зовут меня (квадрат)

Три угла, три стороны,

Могут разной быть длины.

Если стукнешь по углу

То скорей подскочишь сам (треугольник)

Он похож на колесо

А еще на букву О

По дороге катится

И в ромашке прячется

Нрав его совсем не крут

Догадались? это (Круг)

Л. Спасибо колобок и ребята.

В. Катится колобок дальше, а на встречу ему еж.

Посмотрел колобок на ежа и удивился. Ребята покажите как удивился еж.

(дети показывают удивление)

Ребята с нашим ежиком приключилась беда. Он потерял иголки. Давайте поможем ему собрать их. Сделаем их из спичек. (дети выкладывают колючки ежу.)

К. какие у вас ежата замечательные получились.

В. Очень понравились колобку ваши ежата. а сейчас покажем колобку как мы умеем радоваться.

Физ. минутка

Ножками затопали,

Ручками захлопали

Хи, хи, хи (руки в сторону)

Ха, ха, ха, (руки вверх)

Вот какая красота. (хлопают)

Ребята вот мы и сочинили с вами продолжение сказки «Колобок» понравилась вам она?

К. и мне понравилось. Но мне пора возвращаться к бабушке и дедушке. Спасибо вам ребята. (Уходит) слайд 11

В. Ну вот, ребята, сегодня мы с вами познакомились с новой сказкой. Помогли выполнить зверюшкам задания.

Что мы помогали делать?

А колобок вам оставил подарок. (дарит шарики)

Все они похожи на кого? (на колобка.)

Я предлагаю вам поиграть с ними. (включается музыка.)

Публикации по теме:

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Интегрированное занятие по русской народной сказке «Колобок» в первой младшей группе .

Итоговое интегрированное занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Путешествие с Колобком» Цель: 1. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре; 2. Воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе по сказке "Теремо[к" Ход занятия: Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Раиса Мелюшкина Итоговое интегрированное занятие во второй.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Как Колобок дорогу домой искал» Итоговое занятие по математике во второй младшей группе на тему: «Как колобок дорогу домой искал» Программное содержание: 1. Закрепить умения.

Итоговое занятие по окружающему миру за I квартал в первой младшей группе Программное содержание: - формировать представление детей о времени года; - знакомить детей с доступными явлениями природы; - различать.

«Путешествие с Колобком». Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ. Интегрированное занятие на конец учебного года во второй младшей группе или начало средней. Задачи: Образовательные:.

Занятие в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Итоговое ООД в младшей группе ДОУ “Путешествие по сказке «Колобок». Цель: • активизировать мыслительную деятельность детей по средствам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие по сказке Колобок». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП за 1 квартал во второй младшей группе
Опубликовано: 15 января 2018 в 21:46
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие по сказке Колобок». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП за 1 квартал во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Дулаева Ольга (УИ 383055) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД