Получи документы

Интегрированное занятие по окружающему миру в первой младшей группе «Путешествие в зоопарк»

Татьяна Панкова
Интегрированное занятие по окружающему миру в первой младшей группе «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Окружающий мир

Конспект занятия в первой младшей группе

Тема «Путешествие в зоопарк»

Задачи:

Образовательные:

Дать знания о зоопарке и некоторых его обитателях: особенностях внешнего вида, повадках и питании.

Продолжать формировать умение слушать стихи.

Активизировать речь детей. Закрепить умения отвечать на вопросы

Публикация «Интегрированное занятие по окружающему миру в первой младшей группе „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах

воспитателя.

Развивающие:

Развивать интерес к животным, формировать умение называть отличительные особенности внешнего вида животных.

Развивать у детей внимание и пять.

Развивать умение работать красками.

Воспитательные:

Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, чувство любви к животному миру.

Ход занятия:

1 Организационный момент. (дети сидят на ковре на стульчиках)

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что такое зоопарк?

Зоопарк—это место, где живут разные дикие животные,

они живут в клетках и вольерах,

а люди ухаживают за ними: кормят, убирают.

Дети, вы хотите пойти в зоопарк, тогда давайте представим,

что мы идем туда.

Раз, два, три, четыре,

Мы шагаем в зоопарк.

Раз, два, три, четыре

Побывать там каждый рад.

Раз, два, три, четыре

Там медведи и пингвины,

Раз, два, три, четыре

Попугаи и павлины,

Раз, два, три, четыре.

Вот мы и пришли!

2. Подвижно-дидактическая игра «Кто это?»

Воспитатель показывает детям предметные картинки «Животные зоопарка».

Воспитатель показывает детям картинку «Жираф» и спрашивает: «Кто это?»

Дети: Жираф!

Воспитатель: Жирафы любят кушать листья на деревьях. Листочки на деревьях растут высоко, поэтому у жирафов такая длинная шея.

Давайте мы с вами превратимся в жирафов. Все жирафы встали прямо, вытянули шеи. Посмотрите, посмотрите, вот как мы умеем!»

Дети вытягивают вверх шею так же, как это делает жираф.

Воспитатель показывает детям картинку «Слон» и спрашивает: «Кто это?»

Ребята превращаются в слонов.

У слона большие уши,

Как гора огромен слон. (подставить руки к голове, имитируя уши)

Фрукты любит слон.

Достает их хоботом. (подставить руку к носу, имитируя хобот).

Воспитатель показывает детям картинку «Обезьяна» и спрашивает: «Кто это?»

Что любят кушать обезьяны?

Бананы растут высоко на пальмах. Давайте как обезьяны потянемся за бананами. Достали бананы, скушали. Очень вкусно!

3. Игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель: Каких замечательных зверей мы повстречали: жирафа, слона и обезьяну. А где же остальные? Ой, что это? Мешочек! Ребята в нем что-то лежит!

Давайте сядем на стульчики и посмотрим.

Далее воспитатель по очереди достает из мешочка игрушки:

Лев

Мы вчера ходили с папой

В зоопарк, смотреть на льва:

У него такие лапы!

Вот такая голова!

На картинке лев не страшный,

А по "правде" - ой-ой-ой!

Испугалась я ужасно:

До чего же он большой!

Тигр

Весь-привесь он полосатый,

Длиннохвостый и усатый.

Он красивей даже льва,

Хоть без гривы голова.

Бегемот

Мой любимый бегемот

В жаркой Африке живёт.

Хорошо бы вместе с папой

Совершить туда полёт,

Где на речке бегемот

Греет свой большой живот.

Крокодил

Крокодил зеленый с виду,

Он не даст себя в обиду.

Крокодил – опасный хищник,

Осторожней с ним, дружище.

4. Игра «Что изменилось?»

На столе стоят фигурки животных из чудесного мешочка. Предложить детям закрыть глаза, а в это время убрать одну игрушку.

Воспитатель: «Раз, два, три! Что пропало, расскажи», дети угадывают какой игрушки не стало.

5. Рисование «Пятнышки для жирафа».

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая удивительная картина! Но то-то здесь художник забыл нарисовать. Посмотрите на жирафа он без пятнышек. Жирафу не нравится быть таким. Он хочет, как все жирафы быть в пятнышках. Давайте ему поможем.

Далее дети пальчиками рисуют пятна жирафу.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Хорошо постарались. Жирафы очень рады!

Нам пора возвращаться в детский сад.

Раз, два, три, четыре,

Мы шагаем в детский сад.

Раз, два, три, четыре

Вернуться в садик каждый рад!

6. Подведение итогов занятия. [/b]

Воспитатель: Куда мы сегодня ходили?

Каких зверей мы видели?

Кому помогли?

Вы все молодцы!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по окружающему миру «Помощь природе родного края» Помощь природе родного края Цель. Познавательные: Закреплять и уточнять знания детей о природе родного края, углублять знания о его богатствах.

Итоговое занятие по окружающему миру за I квартал в первой младшей группе Программное содержание: - формировать представление детей о времени года; - знакомить детей с доступными явлениями природы; - различать.

Конспект исследования по окружающему миру в первой младшей группе «Животные» ГБОУ «Гимназия №1272» д/о «Академия детства» конспект исследования по окружающему миру в младшей группе №1 на тему «Животные».

Конспект НОД по окружающему миру в первой младшей группе «Экскурсия к перекрестку» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего.

Игровое интегрированное занятие по окружающему миру с применением ТРИЗ технологий «В мире животных» в младшей группе Игровое интегрированное занятие по окружающему миру с применением ТРИЗ технологий «В мире животных» в младшей группе. Цель: 1. Формировать.

Конспект НОД по окружающему миру в первой младшей группе «Мой город» Конспект занятия (НОД) по окружающему миру в первой младшей группе Тема: Мой город. Игра – путешествие. Цель. Формировать понятие «город»,.

Конспект занятия (НОД) по окружающему миру в первой младшей группе «Мой город» Конспект занятия (НОД) по окружающему миру в первой младшей группе Тема: Мой город. Игра – путешествие. Цель. Формировать понятие «город»,.

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Игрушки» Тема: «Игрушки» Цель: Способствовать сенсорному восприятию предметов. Задачи: Побуждать детей называть величину и цвет игрушки, соотносить.

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Обобщать знания детей о зимнем времени года. Задачи: *Закрепить знания детей о времени года – зима; *Учить отмечать характерные признаки.

Занятие по окружающему миру во второй младшей группе «Я имею право на имя» Занятие по окружающему миру во второй младшей группе Тема: Я имею право на имя. Лейла Алиханова Цель: способствовать социальной адаптации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по окружающему миру в первой младшей группе «Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 18 марта 2018 в 20:35
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по окружающему миру в первой младшей группе «Путешествие в зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Панкова (УИ 1408608) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД