Получи документы

Эссе «Моя педагогическая находка — нейроигры» (9 фото)

Марина Игнатенко
Эссе «Моя педагогическая находка — нейроигры»
▼ Скачать + Заказать документы

Современные дети – это дети со сниженной активностью левого полушария головного мозга, а оно является более аналитическим, отвечает за двигательное внимание, временную организацию произвольных действий и психомоторную сферу (например, речь, логическое мышление). Для правильной работы мозга оба полушария должны быть равноценно развиты, тогда и развитие ребенка – дошкольника будет равносторонним, что позволит подготовить ребенка к школе и сделать более успешным в дальнейшей жизни.

Публикация «Эссе „Моя педагогическая находка — нейроигры“» размещена в разделах

Моей педагогической находкой в решении данной проблемы являются нейроигры. Их можно назвать «Гимнастикой мозга», они представляют собой комплекс упражнений, которые могут выполняться взрослыми и детьми в любом возрасте и направлены на усиление взаимодействия обеих полушарий головного мозга. Регулярное выполнение игр улучшает функции долгосрочной памяти, повышает физическую и умственную работоспособность, стимулирует развитие мелкой и крупной моторики пальцев верхних конечностей, ускоряет процесс развития физиологических способностей к выполнению симметричных и ассиметричных движений. Я их использую во время занятий и в режимных моментах, а дети самостоятельно в них играют в свободной деятельности. Для детей я провожу тренировки так, чтобы моим воспитанникам было интересно и весело. Для доброжелательной атмосферы на занятиях я использую музыкальный фон.

По результатам диагностики на конец учебного года у детей повысился уровень развития всех познавательных процессов: внимания, мышления, памяти, восприятия, речи, скоординированности движений. Процессом проведения нейроигр я заинтересовала молодого педагога – воспитателя младшей группы нашего детского сада, которая успешно использует игры со своими воспитанниками, что подтверждает возможность их использования с детьми разного возраста.

Атрибуты для нейроигр совсем не сложно изготовить своими руками. Эффективность нейроигр доказана наукой и практикой. Они являются здоровьесберегающей, игровой технологией, которую я предлагаю использовать в своей работе всем педагогам. Так как ее значимость подтверждается успешными достижениями наших выпускников в разных видах деятельности.

Эссе «Моя педагогическая находка — нейроигры»
Фото «Моя педагогическая находка — нейроигры»
Эссе - фото
Я их использую во время занятий и в режимных моментах а дети самостоятельно в них играют в свободной деятельности Для детей я провожу тренировки так чтобы моим воспитанникам было интересно и весело Для доброжелательной атмосферы на занятиях я использую музыкальный фон По результатам диагностики на конец учебного года у детей повысился уровень развития всех познавательных процессов внимания мышления памяти восприятия речи скоординированности движений Атрибуты для нейроигр совсем не сложно изготовить своими руками Эффективность нейроигр доказана наукой и практикой
Публикации по теме:

«Моя педагогическая находка» Виртуальная экскурсия как средство патриотического воспитания«Моя педагогическая находка» Виртуальная экскурсия как средство патриотического воспитания .

Цикл занятий «Педагогическая находка для родителей» как одна из современных форм взаимодействия с родителямиЦикл занятий «Педагогическая находка для родителей» как одна из современных форм взаимодействия с родителями Старый афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями». С введением Федерального государственного стандарта.

Моя педагогическая находка «Кругосветное путешествие как способ развития познавательной активности дошкольников»Моя педагогическая находка «Кругосветное путешествие как способ развития познавательной активности дошкольников» Тема моего выступления: «Кругосветное путешествие,как способ развития познавательной активности дошкольников». Изучение человеческих отношений,.

Педагогическая находка «Приобщение детей к театрализованной деятельности»Педагогическая находка «Приобщение детей к театрализованной деятельности» Педагогическая находка "Приобщение детей к театрализованной деятельности"Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности.

Эссе «Моя педагогическая деятельность» Каждый человек определяет свой жизненный путь сам. Когда спрашивают: «Почему вы выбрали профессию педагога?», отвечаю очень лаконично: «По.

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Народная пословица гласит: «Где родился, там и пригодился!» Именно так я с гордостью могу сказать о себе. Ведь посёлок Октябрьский –это.

Эссе «Моя педагогическая философия!» Эссе «Моя педагогическая философия». «Каким должен быть воспитатель, Конечно, добрым, должен быть! Любить детей, любить ученье. Свою профессию.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Аксиома, не требующая доказательств – ребенок изначально приходит в этот мир с хорошими задатками, со своей великой миссией сделать этот.

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Мой путь к работе воспитателя начался, как мне кажется, уже с первого посещения мною детского сада в качестве маленькой девочки. Там,.

«Моя педагогическая философия». Эссе Я выбрала профессию такую, Что лучше мне на свете не найти. И с каждым новым годом убеждаюсь, Что я иду по верному пути! Каждый день.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая находка — нейроигры»
Опубликовано: 11 июня 2023 в 12:57
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Моя педагогическая находка — нейроигры»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Игнатенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД