Смолянова Елена Алексеевна
«Моя педагогическая находка» Виртуальная экскурсия как средство патриотического воспитания
▼ Скачать + Заказать документы
"Моя педагогическая находка"
Виртуальная экскурсия как средство
патриотического воспитания
дошкольников.
Для реализации работы по нравственно-патриотическому воспитанию я использую различные методы и приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, такие как: краеведческая работа, наблюдение природы и объектов родного края, беседы о героях и участниках войн и СВО, просмотр иллюстраций, фильмов, слайдов, прослушивание аудиозаписей, использование фольклорных произведений.
Публикация «„Моя педагогическая находка“ Виртуальная экскурсия как средство патриотического воспитания» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Особое место в работе по нравственно-патриотическому воспитанию я отвожу методу экскурсии. Экскурсии в детском саду – это увлекательные мероприятия. С одной стороны, они имеют безусловную познавательную ценность, с другой – возможность сменить обстановку, получить новые захватывающие впечатления.
Во время экскурсии ребенок сам становится активным участником образовательного процесса. Экскурсия позволяет получить дошкольникам новые знания и впечатления. Течение экскурсии сопровождается рассказом и беседой. Интересными для детей являются экскурсии к памятникам и мемориалам воинской славы.
Я понимала, что неоднократное посещение одних и тех же памятных мест в нашем поселке для детей будет недостаточно, ограничивая их впечатления.
Моей педагогической находкой стал метод виртуальной экскурсии.
Виртуальная экскурсия – это организационная форма образовательной деятельности, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов. Преимуществами являются доступность, возможность повторного просмотра, наглядность, наличие интерактивных заданий, эффект присутствия, возможность осмотра объектов экскурсии без материальных затрат и в любое время, в любую погоду. В настоящее время количество и глубина материала, доступного через сеть интернет, непрерывно растет и появляется возможность максимально использовать эти ресурсы.
Чтобы ваши впечатления о виртуальной экскурсии были более полными, позвольте представить вашему вниманию фрагмент виртуальной экскурсии в Государственный Эрмитаж.
Для этого нам необходимо перейти по ссылке, нам предлагают выбрать музейный комплекс, выбираем ГЛАВНЫЙ МУЗЕЙНЫЙ КОМПЛЕКС, далее выбираем этаж и посмотреть, интересующую нас экспозицию, например ГЛАВНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ, при помощи мышки совершаем наш виртуальный тур, двигаемся влево, вправо, можно пройти вперед, для удобства все экспонаты подписаны, поближе рассмотреть интерьер. Обратите внимание на окружающую нас красоту, убранство помещений.
Если заинтересовались, ссылка действующая, могу поделиться. Хочу обратить ваше внимание, что можно выбрать виртуальные экскурсии даже в сопровождении гида.
Таким образом, использование виртуальных экскурсий делает воспитательно-образовательный процесс в детском саду более интересным, качественным, результативным.
Хочется верить, в скором будущем, что каждый ребенок дома будет иметь возможность посещать такие экскурсии, а на базе детских садов появятся современные информационные панно.
Спасибо за внимание!