Надежда Карташова
Модуль организации образовательной деятельности «Неделя юного эколога»
▼ Скачать + Заказать документы
Модуль организации образовательной деятельности по теме :
«Неделя юного эколога» с 13 по 15.06.18.
Цель: создание условий для формирования элементарных представлений о состоянии природы летом через различные виды деятельности.
Задачи. Углублять и конкретизировать знания детей об условиях жизни растений и животных.
Формировать умение заботится об окружающей среде.
Развивать экологическое мышление.
Публикация «Модуль организации образовательной деятельности „Неделя юного эколога“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2018
Вырабатывать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру.
Тема дня: «Зеленая аптека». Среда 13 июня.
Вид деятельности Содержание деятельности Целевой ориентир
Познавательная Старичок-лесовичок приготовил детям задание: определить, что за растения он принес из леса. Проявляет интерес к окружающему миру природы.
Игровая
Дидактическая игра «Когда это бывает?» Проявляет интерес к рассматриванию картинок.
Двигательная деятельность в режиме дня Утренняя гимнастика «Солнышко - колоколнышко» Стремится осваивать различные виды движений.
Познавательная
Экологический практикум «Зеленая аптека». Какие болезни можно вылечить лекарственными растениями. Проявляет интерес к окружающему миру природы.
Опытно – экспериментальная деятельность Рассматривание листочков подорожника и чистотела. Проявляет интерес к окружающему миру природы.
Познавательная Игра «Назови растение по листочку». Проявляет интерес к окружающему миру природы.
Продуктивная деятельность
Коллективная работа (налеп из пластилина) «Листочки на деревьях» Проявляет настойчивость в достижении результата.
Двигательная
(НОД физкультура)
«Разноцветные лучики солнышка».
Танцы под песни солнышка Стремится осваивать различные виды движений.
Стремится двигаться под музыку.
Познавательная Беседа об осторожном обращении с лекарственными растениями. С интересом участвует в сезонных наблюдениях.
Работа по развитию речи в режимных моментах. Чтение рассказа К. Ушинского «Дети в роще», отгадывание загадок о растения, просмотр иллюстраций к ним. Проявляет интерес к рассматриванию картинок, к стихам, песням, сказкам.
Художественно-изобразительная Рисование детей в книжках-раскрасках. Проявляет настойчивость в достижении результата.
Тема дня: «Викторина «Острый глаз, чуткое ухо». Четверг 14 июня.
Вид деятельности Содержание деятельности Целевой ориентир
Познавательная На экране фотографии диких и домашних животных. Проявляет интерес к рассматриванию картинок.
Работа по развитию речи в режимных моментах Игра «Кто как кричит?» Эмоционально откликается на игру.
Игровая Дидактическая игра «Что сначала – что потом». Проявляет интерес к рассматриванию картинок.
Двигательная деятельность в режиме дня, подвижные игры Утренняя гимнастика «Разноцветная полянка»
Подвижная игра «Найди свой цветок» Стремится осваивать различные виды движений.
Музыкальная деятельность в режимных моментах Слушание «Песня жаворонка» муз. Чайковского. Эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.
Познавательная
Викторина «Острый глаз, чуткое ухо». Проявляет интерес к окружающему миру природы.
Художественная деятельность в режимных моментах Рисование животных и насекомых способом примакивания. Проявляет настойчивость в достижении результата.
Познавательная
Наблюдения за лягушкой на участке. Проявляет интерес к окружающему миру природы.
Продуктивная Рисование палочками на песке. Проявляет настойчивость в достижении результата.
Игровая, работа по развитию речи в режимных моментах. Дидактическая игра «Доскажи словечко»
Чтение детям И. Тургенев «Воробей», М. Пришвин «Этажи леса». Проявляет интерес к рассматриванию картинок, к стихам, песням, сказкам.
Продуктивная деятельность Закрашивание цветов по желанию детей. Проявляет интерес к продуктивной деятельности.
Познавательная Просмотр мультфильма из цикла «Лунтик и его друзья. Бутон».
Тема дня: «Ландшафтный дизайн». Пятница 15 июня.
Вид деятельности Содержание деятельности Целевой ориентир
Познавательная Олимпиада «Умники и умницы». Проявляет интерес к окружающему миру природы.
работа по развитию речи в режимных моментах. Игра «Доскажи словечко», отгадывание загадок. Понимает речь взрослых, эмоционально откликается на игру.
музыкальная деятельность в режимных моментах. Игра «Узнай, на чем играю». Эмоционально откликается на игру.
Познавательная Рассматривание альбома «Заповедники Воронежской области», «Красная книга Воронежской области». Проявляет интерес к окружающему миру природы.
Продуктивная деятельность Постройки-композиции на песке из природного материала. Проявляет настойчивость в достижении результата.
двигательная деятельность в режиме дня. Игры: «Бездомный заяц», «Гуси-лебеди». Стремится осваивать различные виды движений.