Получи документы

Задачи и развернутое содержание работы «Формы организации образовательной деятельности»

Альбина Патергина
Задачи и развернутое содержание работы «Формы организации образовательной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи и развернутое содержание работы Формы организации образовательной деятельности

Тема недели 8 марта 1 неделя с 05.03 по 09.03

Дать элементарные представления о государственных праздниках. Рассказать о празднике "День 8 Марта"

Расширять представления детей о семье.

Учить читать стихи о маме и бабушке, украшать группу к празднику, проявлять заботу и внимание к маме и бабушке.

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Темочки:

Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям,

Наблюдения:

За птицами на участке детского сада

Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

За уборочными машинами

Цели: расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых.

За голубями

Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц.

За почками на деревьях

Цели: продолжать знакомство с деревьями на участке;

формировать представления о том, что почка — домик для листочка.

За трудом дворника

Цели: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда; - развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).

Беседы:

"Нельзя обижать девочек"

Цель: формировать заботливое, внимательное, "рыцарское" отношение к девочкам (не обижать, не дразнить, уступать, защищать)

"Мамочка любимая"

Цель: вызвать желание рассказать о своей маме, где она работает, как заботиться о своей семье (убирает, стирает, готовит, играет с детьми, чем любит заниматься в свободное время, воспитывать любовь к самому близкому и родному человеку.

"Моя мама лучше всех"

Цель: расширять представление детей о семье, учить читать стихи о мамах, проявлять заботу и внимание к маме, вызвать желание украсить группу к празднику

"Волшебные слова"

Цель: учить детей правилам этикета, формам общения при встрече со взрослыми и детьми, правилам употребления слов приветствий и благодарности, способствовать преодолению застенчивости и скованности детей.

"Весна идёт"

Цель: отметить изменения в природе, рассказать о жизни зверей и птиц, о труде людей весной (рассмотреть иллюстрации, вспомнить стихотворения о весне) - развивать наблюдательность, любознательность, речь детей.

"Как поступить? "

Цель: научить детей принимать правильное решение в различных жизненных ситуациях, контролировать своё поведение в общении с другими людьми.

"Как мы отмечали праздник 8 Марта"

Цель: вызвать желание поделиться впечатлениями от утренника, рассказать, как поздравляли маму, бабушку дома, развивать связанную речь детей.

"Моя семья"

Цель: дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

"Мама – самый дорогой человек на свете"

Цель: воспитание чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме; развивать желание заботиться о своих самых близких людях.

Подвижные игры:

"Мышеловка"

Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

"Катай мяч"

Цель: развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча.

"Перелет птиц"

Цель: развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании.

"Гори, гори ясно!"

Цель: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

Сюжетно – ролевые игры:

"Парикмахерская"

Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

" Семья сюжет: Праздник 8 марта"

Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности.

"В кафе"

Цель: учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара, официанта.

"Кукольный театр"

Цель: учить детей разыгрывать знакомые сюжеты из сказок с игрушками, развивать умение стремиться выразительно передавать особенности голоса, эмоциональные состояния персонажей, воспитывать самостоятельность и творчество детей в игре.

"День рождения у мамы"

Цель: развивать умение создавать игровую обстановку, использовать предметы ближайшего окружения; формировать интерес к общему замыслу игрового сюжета, умение действовать согласованно; воспитывать дружеские взаимоотношения между играющими в ходе игровой деятельности; повторить нормы поведения в гостях; совершенствовать умения и навыки за столом.

"Салон красоты"

Цель: обогащать знания детей о труде парикмахера; побуждать детей самостоятельно распределять роли, подготавливать необходимые условия; создавать условия для творческого самовыражения; способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений; формировать навыки культурного поведения в общественных местах; воспитывать вежливое обращение, уважение к труду парикмахера.

"Магазин"

Цель: продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессии продавца; обучать способам практического применения знаний в речевой, игровой, трудовой, коммуникативной деятельности; формировать дифференцированные представления о нормах и правилах поведения между детьми; закреплять правила поведения в общественных местах (магазин); воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

Дидактические игры:

"Так бывает или нет"

Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

"Доскажи слово"

Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

"Найди ошибку"

Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

"Какое время года?"

Цель: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

"Где что можно делать?"

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

"Какая, какой, какое?"

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

"Закончи предложение"

Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание.

"Узнай, чей лист"

Цель: учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе, развивать внимание.

"Отгадайте, что за растение"

Цель: учить описывать предмет и узнать его по описанию, развивать память, внимание.

Чтение художественной литературы:

С. Прокофьев "Сказка про маму"

Цель: учить оценивать поступки героев

В. Берестов "Праздник мам"

Цель: учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

Е. Благининой "Вот какая мама!"

Цель: закрепление представлений о роли мамы в семье.

Л. Воронкова "Что сказала бы мама?"

Цель: совершенствовать умение понимать прочитанное, высказывать свою точку зрения; воспитывать отзывчивость, доброту.

Публикации по теме:

Опыт работы «Интегрированный принцип организации образовательной деятельности в экологическом воспитании детей»Опыт работы «Интегрированный принцип организации образовательной деятельности в экологическом воспитании детей» «Интегрированный принцип организации образовательной деятельности в экологическом воспитании детей (воспитание бережного отношения и любви.

Цель, задачи, организация и содержание исследования коммуникативной деятельности у детей со стёртой дизартрией Цель, задачи, организация и содержание исследования коммуникативной деятельности у детей со стёртой дизартрией Цель, задачи исследования.

Консультация для педагогов «Формы работы по организации работы по развитию речи средствами театрализованной деятельности» Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не даётся.

Новые формы организации работы с родителями Цель: 1. Установить с родителями партнёрские отношения по взаимодействию. 2. Активизировать участие родителей в различных мероприятиях.

Особенности организации и содержание работы танцевального кружка в специальной коррекционной школе IIIV вида У детей с ограниченными возможностями здоровья двигательная активность существенно зависит от вида заболевания и не находит выхода в естественных.

Развернутое планирование организационно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ТНР Развернутое планирование организационно-образовательной деятельности Темы, задачи занятия 1. Занятие 1. Тема. Составление рассказа по.

Содержание работы по организации театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста Сообщение воспитателя Куяновой М. В. Содержание работы по организации театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста Слайд 2.

Труд дошкольников: виды, формы организации, задачи трудового воспитания Введение Трудолюбие и способность к труду не даются человеку от природы, но воспитываются с самого раннего детства. Понимая огромную роль.

Внутрифирменное повышение квалификации педагогов дошкольной образовательной организации: содержание, формы, результаты Уважаемые коллеги, я хочу поделиться своим опытом работы с педагогическими кадрами в условиях внедрения Профессионального стандарта педагога.

Задачи и содержание работы по развитию диалогической речи в ДОО Задачи и содержание работы по развитию диалогической речи в ДОО. Задачи обучения диалогической речи определяются программой дошкольного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Задачи и развернутое содержание работы «Формы организации образовательной деятельности»
Опубликовано: 8 января 2018 в 20:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Задачи и развернутое содержание работы «Формы организации образовательной деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Патергина (УИ 1126880) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД