Получи документы

Задачи и развернутое содержание работы «Формы организации образовательной деятельности»

Альбина Патергина
Задачи и развернутое содержание работы «Формы организации образовательной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи и развернутое содержание работы Формы организации образовательной деятельности

Тема недели 8 марта 1 неделя с 05.03 по 09.03

Дать элементарные представления о государственных праздниках. Рассказать о празднике "День 8 Марта"

Расширять представления детей о семье.

Учить читать стихи о маме и бабушке, украшать группу к празднику, проявлять заботу и внимание к маме и бабушке.

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Публикация «Задачи и развернутое содержание работы „Формы организации образовательной деятельности“» размещена в разделах

Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям,

Наблюдения:

За птицами на участке детского сада

Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

За уборочными машинами

Цели: расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых.

За голубями

Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц.

За почками на деревьях

Цели: продолжать знакомство с деревьями на участке;

формировать представления о том, что почка — домик для листочка.

За трудом дворника

Цели: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда; - развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).

Беседы:

"Нельзя обижать девочек"

Цель: формировать заботливое, внимательное, "рыцарское" отношение к девочкам (не обижать, не дразнить, уступать, защищать)

"Мамочка любимая"

Цель: вызвать желание рассказать о своей маме, где она работает, как заботиться о своей семье (убирает, стирает, готовит, играет с детьми, чем любит заниматься в свободное время, воспитывать любовь к самому близкому и родному человеку.

"Моя мама лучше всех"

Цель: расширять представление детей о семье, учить читать стихи о мамах, проявлять заботу и внимание к маме, вызвать желание украсить группу к празднику

"Волшебные слова"

Цель: учить детей правилам этикета, формам общения при встрече со взрослыми и детьми, правилам употребления слов приветствий и благодарности, способствовать преодолению застенчивости и скованности детей.

"Весна идёт"

Цель: отметить изменения в природе, рассказать о жизни зверей и птиц, о труде людей весной (рассмотреть иллюстрации, вспомнить стихотворения о весне) - развивать наблюдательность, любознательность, речь детей.

"Как поступить? "

Цель: научить детей принимать правильное решение в различных жизненных ситуациях, контролировать своё поведение в общении с другими людьми.

"Как мы отмечали праздник 8 Марта"

Цель: вызвать желание поделиться впечатлениями от утренника, рассказать, как поздравляли маму, бабушку дома, развивать связанную речь детей.

"Моя семья"

Цель: дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

"Мама – самый дорогой человек на свете"

Цель: воспитание чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме; развивать желание заботиться о своих самых близких людях.

Подвижные игры:

"Мышеловка"

Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

"Катай мяч"

Цель: развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча.

"Перелет птиц"

Цель: развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании.

"Гори, гори ясно!"

Цель: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

Сюжетно – ролевые игры:

"Парикмахерская"

Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

" Семья сюжет: Праздник 8 марта"

Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности.

"В кафе"

Цель: учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара, официанта.

"Кукольный театр"

Цель: учить детей разыгрывать знакомые сюжеты из сказок с игрушками, развивать умение стремиться выразительно передавать особенности голоса, эмоциональные состояния персонажей, воспитывать самостоятельность и творчество детей в игре.

"День рождения у мамы"

Цель: развивать умение создавать игровую обстановку, использовать предметы ближайшего окружения; формировать интерес к общему замыслу игрового сюжета, умение действовать согласованно; воспитывать дружеские взаимоотношения между играющими в ходе игровой деятельности; повторить нормы поведения в гостях; совершенствовать умения и навыки за столом.

"Салон красоты"

Цель: обогащать знания детей о труде парикмахера; побуждать детей самостоятельно распределять роли, подготавливать необходимые условия; создавать условия для творческого самовыражения; способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений; формировать навыки культурного поведения в общественных местах; воспитывать вежливое обращение, уважение к труду парикмахера.

"Магазин"

Цель: продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессии продавца; обучать способам практического применения знаний в речевой, игровой, трудовой, коммуникативной деятельности; формировать дифференцированные представления о нормах и правилах поведения между детьми; закреплять правила поведения в общественных местах (магазин); воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

Дидактические игры:

"Так бывает или нет"

Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

"Доскажи слово"

Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

"Найди ошибку"

Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

"Какое время года?"

Цель: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

"Где что можно делать?"

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

"Какая, какой, какое?"

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

"Закончи предложение"

Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание.

"Узнай, чей лист"

Цель: учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе, развивать внимание.

"Отгадайте, что за растение"

Цель: учить описывать предмет и узнать его по описанию, развивать память, внимание.

Чтение художественной литературы:

С. Прокофьев "Сказка про маму"

Цель: учить оценивать поступки героев

В. Берестов "Праздник мам"

Цель: учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

Е. Благининой "Вот какая мама!"

Цель: закрепление представлений о роли мамы в семье.

Л. Воронкова "Что сказала бы мама?"

Цель: совершенствовать умение понимать прочитанное, высказывать свою точку зрения; воспитывать отзывчивость, доброту.

Публикации по теме:

Опыт работы «Интегрированный принцип организации образовательной деятельности в экологическом воспитании детей»Опыт работы «Интегрированный принцип организации образовательной деятельности в экологическом воспитании детей» «Интегрированный принцип организации образовательной деятельности в экологическом воспитании детей (воспитание бережного отношения и любви.

Цель, задачи, организация и содержание исследования коммуникативной деятельности у детей со стёртой дизартрией Цель, задачи, организация и содержание исследования коммуникативной деятельности у детей со стёртой дизартрией Цель, задачи исследования.

Консультация для педагогов «Формы работы по организации работы по развитию речи средствами театрализованной деятельности» Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не даётся.

Новые формы организации работы с родителями Цель: 1. Установить с родителями партнёрские отношения по взаимодействию. 2. Активизировать участие родителей в различных мероприятиях.

Особенности организации и содержание работы танцевального кружка в специальной коррекционной школе IIIV вида У детей с ограниченными возможностями здоровья двигательная активность существенно зависит от вида заболевания и не находит выхода в естественных.

Развернутое планирование организационно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ТНР Развернутое планирование организационно-образовательной деятельности Темы, задачи занятия 1. Занятие 1. Тема. Составление рассказа по.

Содержание работы по организации театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста Сообщение воспитателя Куяновой М. В. Содержание работы по организации театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста Слайд 2.

Труд дошкольников: виды, формы организации, задачи трудового воспитания Введение Трудолюбие и способность к труду не даются человеку от природы, но воспитываются с самого раннего детства. Понимая огромную роль.

Внутрифирменное повышение квалификации педагогов дошкольной образовательной организации: содержание, формы, результаты Уважаемые коллеги, я хочу поделиться своим опытом работы с педагогическими кадрами в условиях внедрения Профессионального стандарта педагога.

Задачи и содержание работы по развитию диалогической речи в ДОО Задачи и содержание работы по развитию диалогической речи в ДОО. Задачи обучения диалогической речи определяются программой дошкольного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Задачи и развернутое содержание работы «Формы организации образовательной деятельности»
Опубликовано: 8 января 2018 в 20:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Задачи и развернутое содержание работы «Формы организации образовательной деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Патергина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД