Папки-передвижки

Модель занятия по физической культуре «Наседка и цыплята. Время суток» для второй младшей группы

Татьяна Оськина
Модель занятия по физической культуре «Наседка и цыплята. Время суток» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Области: Физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие

Направление развития ребенка: «Физическое развитие» - соблюдение правил безопасного поведения при выполнении упражнений, участии в играх, использовании спортивного инвентаря; проявление интереса к изучению себя, своих физических возможностей: осанка, рост, движение, картина здоровья; «Социально-коммуникативное развитие» - участие в играх, общение со взрослым, сверстниками в игровой деятельности.

Развитие социально-личностных качеств ребенка:

Публикация «Модель занятия по физической культуре „Наседка и цыплята, Время суток“ для второй младшей группы» размещена в разделах

физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками-сформирована соответствующая возрасту координация движений; проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности, избирателен по отношению к некоторым двигательным действиям и подвижным играм;

овладевший средствам общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками – подражает действиям взрослого, комментирует действия в процессе совместной игры; проявляет интерес к сверстникам, взаимодействию в игре;

способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения – освоил некоторые нормы и правила поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами, может увидеть несоответствие поведения другого ребенка нормам и правилам поведения; испытывает удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми;

способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы,адекватные возрасту, - активно участвует в разнообразных видах деятельности (играх, двигательных упражнениях);

имеющий первичные представления о себе, временах суток, домашних птицах и их детенышах – осознает свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены;

овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности -внимательно вслушивается в речь и указания взрослого, принимает образец.

Развитие художественно-эстетических качеств ребенка:

способен воспринимать музыку, элементы художественной литературы, фольклора– слушает и воспринимает музыкальные произведения;

Планируемые целевые ориентиры: Уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и другим, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен сопереживать неудачам и радоваться успехам других; обладает развитым воображением, умеет подчиняться правилам; хорошо понимает устную речь и может выражать в речи свои мысли; развита крупная и мелкая моторика, может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью бегать, прыгать; способен к волевым усилиям в разных видах деятельности, может следовать правилам безопасного поведения; способен воспринимать музыку.

Методика проведения.

I часть.

Дети строятся произвольно.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами весело поиграем. Но сначала отгадайте мою загадку.

Кто кудахчет целый день?

Ей в гнезде сидеть не лень.

Её жёлтые ребятки

Называются цыплятки.

(Курица)

Мы сегодня поиграем в игру «Курочка и цыплята». Я буду мама-курица, а вы мои детки – цыплята. Согласны? (да)

Наступило утро, солнышко проснулось, поднялось. Проснулись и цыплята. И отправились на прогулку друг за другом, парами в колонне.

Ходьба в колонне парами.

Инструктор: Ну-ка, весело шагай, ноги выше поднимай! - Ходьба с высоким подниманием колена.

Цыплятки, поиграем в игру «Непослушные цыплята».

Вид движений: бег

Правила игры: После слов инструктора «Непослушные цыплята разбежались кто куда!» дети разбегаются. По команде: «Ко-ко-ко, не ходите далеко!»- ребятки-цыплятки находят свою пару и шагают инструктором парами друг за другом.

Повторить игру, чередуя с ходьбой парами 2-3 раза.

II часть.

ОРУ

Дети строятся произвольно.

Инструктор: Цыплята и курочка погуляли и пришли на полянку, на лужок.

1. «Нужно оглядеться». И. п. - стоя, руки на поясе (крылышки). 1- поворот головы вправо (смотрим вправо). 2.-и. п., 3 – поворот головы влево (смотрим влево) 3-4 раза

2. «Помашем крылышками» И. п. – стоя, руки внизу. 1.- поднять руки вверх; 2. –и. п. – повт. 4-5 раз

3. «Повертим хвостиком» И. п. - стоя, руки на поясе. 1- наклон вправо, 2 - и. п. ; 3 – наклон влево, 4-и. п. – повт. 4-5 раз

4. «Цыплята пьют водичку» И. п. – стоя, руки внизу. 1.- наклон вперед, руки назад; 2. – и. п. Повт. - 4-5 раз

5. «Поваляемся на травке» И. п. – сидя, ноги выпрямлены. 1- лечь на спину, поднять прямые ноги вверх, 2-и. п. Повт. 4-5 раз

6. «Поклюем» И. п. – стоя, руки на поясе. 1-2 -присесть, постучать пальцем по полу, сказать «поклюём»; 3-4 и. п.

7. «Попрыгаем» прыжки на двух ногах и

«Шагаем» - ходьба на месте – чередовать

8. Дыхательное упражнение «Подуем на листочек». Цыплята нашли листочек, взяли в руку. Делаем носиком вдох и выдох - дуем на листочек. Повт. 2-3 раза

ОВД

Инструктор: Ну что ж, понравилась цыпляткам полянка? (Да) Солнышко высоко поднялось. День в самом разгаре. И чтобы не болеть и быть здоровыми и сильными цыпляткам пора заниматься физкультурой.

1. Ходьба по наклонной доске и спуск с нее.

2. Ползание на средних четвереньках по скамейке.

3. Прыжки вверх «Поймай бабочку»

4. Прокатывание мяча под дугу.

Инструктор: Молодцы! Скоро наступит вечер. Цыплята немного устали и хотят отдохнуть и поиграть. Хотите? (да)

Подвижная игра «Наседка и цыплята»

Вид движений: бег

Правила игры. Дети изображают цыплят, инструктор – наседку.

На одной стороне зала дом (скамейка). В доме помещают «наседку» с «цыплятами».

«Наседка» отправляется на поиски корма. Через некоторое время она зовет цыплят: «Ко-ко-ко!». По этому сигналу! цыплята» бегут к «наседке» и вместе с ней гуляют по площадке.

После того, как все дети побегали по площадке, воспитатель дает сигнал «Большая птица! Опасность!»(Большая птица-воспитатель «пугает» детей). Все «цыплята» бегут домой.

Игра повторяется несколько раз.

Пальчиковая гимнастика “Цыплята”

Раз – цыпленок на крыльце,

Два – еще сидит в яйце,

Три – цыпленок очень смелый,

И не желтый, и не белый.

Пять уже сбежал гулять,

Не найти его опять.

Вы, цыплята, выходите,

Маму курицу ищите. - дети хлопают в ладоши.

Инструктор: Вот наступил вечер, скоро ночь. Цыпляткам пора спать. Цыплятки закрывают глазки. Раз, два, три – глазки открой, на ребяток посмотри. Наши цыплята превратились снова в ребяток.

А наша игра подошла к концу. До свидания.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре во второй младшей группе 1 02.09.14 Упражнять детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем, ходить между двумя линиями (между шнурами). Подвижная игра.

Конспект НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «В гости к Мишутке» Конспект НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «В гости к Мишутке» Автор: Виноградова Оксана Александровна, воспитатель.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к снеговику» Цель: развивать двигательную активность детей. Задачи: оздоровительные: создавать условия для систематического закаливания детей (облегченная.

Конспект занятия по физической культуре для детей 1 младшей группы «Прогулка с Зайчиком» Конспект занятия по физической культуре для детей 1 младшей группы «Прогулка с Зайчиком в лес» Цель: формирование у детей интереса и ценностного.

Конспект занятия по физической культуре для детей I младшей группы «Прогулка с зайчиком в лес» Задачи: Образовательные: укреплять физическое и психическое здоровье; упражнять в умении ходить и бегать друг за другом; формировать умение.

Конспект занятия по физической культуре для второй младшей группы «Путешествие» Занятие «Путешествие» Цель: Формировать стремление заниматься физической культурой. Задачи: воспитывать у детей эстетические чувства.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие к сказочной фее» (с использованием нестандартного спортивного оборудования) Образовательные задачи: Продолжать развивать разнообразные виды движений: ходить.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к Мишке»Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к Мишке» Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе на тему: «В гости к Мишке». Задачи: 1. Формировать умение подлезать под.

НОД для детей старшей группы «Кому какое время суток нравиться?» Цель: учить читать слова из 4-7 букв, определять время суток по картине, изображать сюжет на всем листе. Оборудование: слова, картинки с.

Развлечение по физической культуре во второй младшей группе «На лесной полянке» Развлечение по физической культуре во второй младшей группе: «На лесной полянке». Воспитатель:Санникова А. А. Задачи: *закреплять умения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель занятия по физической культуре «Наседка и цыплята. Время суток» для второй младшей группы
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 16:15
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель занятия по физической культуре «Наседка и цыплята. Время суток» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Оськина (УИ 172759) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД