МААМ-картинки

Конспект занятия по физической культуре для детей 1 младшей группы «Прогулка с Зайчиком»

тамара щекина
Конспект занятия по физической культуре для детей 1 младшей группы «Прогулка с Зайчиком»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по физической культуре для детей 1 младшей группы «Прогулка с Зайчиком в лес»

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям

физической культурой.

Задачи:

- укреплять физическое и психическое здоровье;

- упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;

- формировать умение правильно выполнять прыжки через линию,

отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь;

Публикация «Конспект занятия по физической культуре для детей 1 младшей группы „Прогулка с Зайчиком“» размещена в разделах

- упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по

гимнастической скамье;

-развивать внимание, мелкую моторику пальцев рук и ног; навыки

ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений

быстроту, ловкость.

- воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий, воспитывать смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости.

Оборудование к занятию : листочки- по 2 на каждого ребенка; шнур,натянутый между двумя стойками; гимнастическая скамья (высота 20 см); 2 скакалки; мягкие игрушки –зайка,мишка; ёж; большой зонтик.

Ход занятия:

1 ч. Вводная часть. Организационный момент:

(Дети заходят в группу, встают врассыпную возле воспитателя)

В: - ребята, а куда мы с вами пришли (звук пенье птиц)

Д:- в лес

В:да ребята,мы пришли в лес

В: Ребята вы слышите, кто-то под кустиком плачет?

Д: заяц

(показывает игрушку зайца,

В: От чего ты заинька плачешь, от чего ты беленький горюешь?

Заяц: -Я потерял свою маму в лесу и зову её АУ-АУ. А она не отвечает.

В: Ребята поможем зайчику найти свою маму. Давайте возьмём его с собой.

По дорожке мы шагаем (дети друг за другом идут за воспитателем), 30 секунд (воспитатель идет спиной вперёд, несёт в руке Зайца и предлагает смотреть на него – формирование правильной осанки).

Громко топать начинаем (топают)

Через лужу, ручеёк

Прыг – скок, прыг- скок (прыжки с продвижением вперед).

Мы по камушкам идем,

И совсем не устаем (корригирующая ходьба по массажным дорожкам, упражнение на профилактику плоскостопия)

Ну а если не устали, быстро- быстро побежали (бег друг за другом)

В: - Зайчик посмотри, кто там сидит пд деревом? Вот мы и нашли твою маму.

А мы с вами пойдем дальше.

2 ч. Основная часть:

В: - Вот мы оказались на лесной полянке. Посмотрите, сколько здесь листочков! Возьмите каждый по 2 листика. Ребята, а это кто спрятался под листочки(ёжик) Он наверное нас испугался. Давайте поиграем с ним! (дети становятся в круг, в руках у каждого 2 листочка).

1. Общеразвивающие упражнения:

1) «Показали – спрятали листочки»

И. П. – стоя, руки внизу, листочки в каждой руке. Показать листочки, руки вперед, спрятать листочки, руки за спину (3 раза)

2) «Погладим ножки листочками»

И. П. – сидя, ноги врозь, руки с листочками впереди. Наклониться к носкам ног, погладить ножки листочками, выпрямиться(3 раза).

3) «Жучки прячутся в листочках»

И. П. – лечь на спину, руки с листочками вытянуты вдоль туловища, приподнять руки с листочками и ноги, произвольно двигать ими «как жучки»(3 раза)

4) «листочки вперед»

И. п. – лежа на животе, руки согнуты в локтях вдоль туловища, выпрямить руки вперед, поднять голову, показать листочки, снова согнуть руки (3 раза)

5) «Прыгаем как зайчики возле листочков»( 15- 20 секунд)

Листочки положить на пол и попрыгать возле них.

6) Дыхательное упражнение «подул ветерок на листочки»

Дети поднимают листочки, дуют на них.

Вот как весело мы поиграли с листочками, ежу понравилось, он говорит спасибо молодцы! Пойдемте дальше гулять по лесу.

2. Основные виды движений:

В: - ребята посмотрите какой красивый мостик. Нам нужно пройти по мостику.

Кто это там сидит за ним, давайте посмотрим? (дети проходят по скамейке по- одному, держа равновесие)

Воспитатель загадывает загадку.

Косолапый и большой, 

Спит в берлоге он зимой.  

Любит шишки, любит мёд, 

Ну-ка, кто же назовет? 

В: Это мишка спит в берлоге.

Ребята, какое у нас время года? Мишку надо разбудить и поиграть с ним.

(дети играют под музыку)

Подвижная игра: «Тучка и солнышко»

Тучка солнышко закрыла,

Наших деток намочила!

Ну-ка все сюда бегом,

Вас накрою я зонтом!

(воспитатель проговаривает слова игры, раскрывая при этом зонт.)Предлагает детям спрятаться под ним. Убирает зонт:

Тучка спряталась за лес,

Смотрит солнышко с небес,

И такое чистое,

Тёплое, лучистое.

Вот мы и поиграли с Мишкой, а сейчас ему пора возвращаться в берлогу. А нам с вами ребята пора возвращаться в группу. (дети по тропинки возвращаются в группу).

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности инструктора по физической культуре Циклограмма деятельности Инструктора по физической культуре Аманатиди О. В. На 2013-2014у. г. Дни недели Содержание деятельности Время Группы.

Статья об использовании технологии здоровьесбережения «Мы знаем и любим спорт»Статья об использовании технологии здоровьесбережения «Мы знаем и любим спорт» 2 младшая группа, воспитатель Сопина Е. Г Дорогие Коллеги, сегодня мне хочется поделиться с Вами статьей на тему здоровья, не секрет, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре для детей 1 младшей группы «Прогулка с Зайчиком»
Опубликовано: 21 апреля 2015 в 19:20
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физической культуре для детей 1 младшей группы «Прогулка с Зайчиком»» (включая файлы) размещена пользователем тамара щекина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД