Ольга Балакина
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе на тему: «В гости к Мишке».
Задачи:
1. Формировать умение подлезать под дугу (дерево) прямо;
2. Закреплять ходьбу по ограниченной ребристой дорожке ;
3. Закреплять навык прыжков на двух ногах с продвижением вперед (с кочки на кочку);
4. Закреплять навык подбрасывания мяча вверх и ловля его двумя руками.
5. Воспитывать интерес к занятиям физкультурой.
Публикация «Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Оборудование:
Стойка с планкой, ребристые дорожки, мячи по количеству детей, кочки.
Ход занятия:
Построение.
Инструктор: «Дети, сегодня мы с вами отправимся в лес в гости к «Мишке». На пути будет много препятствий. Вы не боитесь этих трудностей. Тогда в путь.
Звучит фонограмма
1. Ритмичная ходьба друг за другом.
Посмотрите-ка на нас,
Зайчики и белочки.
Как шагают хорошо
Мальчики и девочки.
Раз, два, раз, два,
Весело и дружно.
Раз, два, раз, два
Повторить все нужно.
2. Ходьба большими шагами и бег в одном направлении, друг за другом.
Большие ноги шли по дороге:
Топ,топ,топ,топ,топ,топ!
Маленькие ножки бежали по дорожке:
Топ,топ,топ,топ,топ,
Топ,топ,топ,топ,топ!
(повторить 3 раза)
Ходьба по ребристой дорожке
Ай-да!
Впереди доска!
Быть здоровыми хотите?
По доске пройдите!
Ай-да!
Посмелее, детвора!
Посмелее, детвора!
Руки в стороны, друзья!
Молодцы, ребятки! Да!
Молодцы, ребятки! Да!
Инструктор. Вот мы и пришли на полянку. Какие здесь деревья высокие.
ОРУ «В лесу»
1.
И. п. : стоя, руки вверх
Наклоны рук вправо-влево.
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветерок еще подул,
Вправо-влево их нагнул.
2.
И. п. : стоя, руки на поясе.
Выполняют наклоны вперед.
Мы –красивые цветочки, .
На лужайках мы растем,
Если ветер вдруг подует,
3.
И. П. : лежа на спине.
Свободные движения рук и ног.
А с цветочка
Жук упал и встать не может,
Очень жалко нам жука.
Ждет он, кто ему поможет?
Сам не может встать пока.
Инструктор: «Отдохнули на полянке, а теперь и в путь пора. Какой лес густой, дерево сломанное у нас пути. Ничего, мы подлезем под него. А для этого нужно наклониться, подлезть под него,не касаясь руками земли. Ай-да за мной!»
1. Подлезание под деревце (дугу).
Поточным способом подлезают под бревно за инструктором.
Инструктор: «Лес дремучий мы прошли и к болоту подошли, а болото топко пройти можно только по кочкам. Перепрыгнем с кочки на кочку. Посмотрите как я пройду. Веселей друзья!»
Инструктор: «Ребята, посмотрите какой чудесный луг! Как много здесь красивых цветов! А лесные звери приготовили нам такие красивые мячи. Давайте с ними поиграем! Выберите себе цветок, который вам понравился. (По словесной инструкции
дети становятся напротив цветов, берут мячи).
«Посмотрите как можно с ними поиграть, подбросить и поймать».
Дети по команде начинают подбрасывать мячи вверх и ловить их двумя руками
Инструктор: «Поиграли пора двигаться дальше. Давайте мы положим мячи на место и отправимся дальше.
Фонограмма «Медведь рычит». Появляется медведь.
Игра «Догонялки с мишкой» 2 раза.
Сел мишутка на лужок, Дети взявшись за руки идут по кругу и
И заснул он на часок. поют. В центре круга сидит «мишка» и «спит»
Ну-ка, Мишка, хватит спать Дети хлопают в ладоши, «Мишка» встает
Лучше будем мы играть. и потягивается.
Ты вставай и не зевай,
Нас скорее догоняй. Дети убегают, «Мишка» пытается их
догнать.
«Мишка». Я устал вас догонять. Лучше я посижу, отдохну.
Дети опять взялись за руки идут по кругу и поют те же слова. «Мишка» снова их догоняет.
Давайте немного отдохнем.
Упражнение на релаксацию «На лугу».
Звучит музыка (звуки природы). Произносятся слова.
Давайте отдохнем. Полежим на травке, она такая мягкая. Птички поют.
Мишка. Отдохнули, молодцы. Я вам приготовил гостинцев, хочу вас медом угостить, чтоб вы еще здоровее были, сильными, ловкими. Мед с душистым чаем есть будете.
До свидания, пойду домой, а вам пора в сад возвращаться.
Дети прощаются с мишкой, строятся в колонну и за воспитателем уходят в группу.