Наталья Кузнецова
НОД для детей старшей группы «Кому какое время суток нравиться?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить читать слова из 4-7 букв, определять время суток по картине, изображать сюжет на всем листе.
Оборудование: слова, картинки с изображением времен суток.
НОД.
1. Проговаривание чистоговорки:
Глазищи, усищи, хвостище,
А моется всех чище.
2. Дидактическая игра «Прочти слово»
Последние слова «утро», «день», «вечер», «ночь».
3. Беседа о частях суток
Воспитатель читает небольшой рассказ М. М. Зощенко «Пора вставать». Затем отрывок из стихотворения И. И. Никитина «Утро»
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сутки. Знакомим детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь
- Темочки
В:- О каком времени суток идет речь в стихотворении?
Вот и солнце встает, из-за пашни блестит,
За морями ночлег свой покинуло.
На поля, на луга, на макушки ракит
Золотыми потоками хлынуло.
Загадки:
Не стукнет, не брякнет, а сам придет,
С собой рассвет приведет. (День)
Черная корова, весь мир поборола. (Ночь)
Воспитатель предлагает определить, какое время суток изображено и, поставить картинку к соответствующему слову. Затем дети рисуют любое время суток, а после отгадывают, что хотел изобразить тот или иной художник.
4. Игра – пантомима «Утро, день, вечер, ночь»
Воспитатель комментирует и имитирует движения, дети повторяют.