Папки-передвижки

Организационная образовательная деятельность «В гости к Колобку» по физическому развитию для средний возраста

Надежда Федотова
Организационная образовательная деятельность «В гости к Колобку» по физическому развитию для средний возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №97 комбинированного вида»

Модель организационной образовательной деятельности

«В гости к Колобку»

(физическое развитие)

(средний возраст)

Подготовил

инструктор по физической культуре

Федотова Н. А.

Саранск,2021

Задачи:

Упражнять в ходьбе по ребристой дорожке семенящим шагом; в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; пролезании в туннель на четвереньках;

Публикация «Организационная образовательная деятельность „В гости к Колобку“ по физическому развитию для средний возраста» размещена в разделах

Формировать умение соотносить движения со словами во время выполнения ОРУ;

Продолжать развивать координацию движений пальцев и кистей рук ;

Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку;

Воспитывать доброжелательное отношение в коллективе сверстников;

Образовательная область : физическое развитие.

Форма образовательной деятельности : совместная деятельность инструктора ФК и воспитанников.

Форма организации детей : групповая.

Формы организации совместной деятельности : игровая мотивация, объяснение, вопросы к воспитанникам, подвижная игра.

Оборудование: желтые салфетки по количеству детей, 2 корзины, колобок, «тоннель», 4 обруча, дорожка, маска лисы, маска зайца, маска волка, маска медведя, тарелочки с манной крупой на каждого ребенка, окрашенной в желтый цвет.

Ход организованной образовательной деятельности :

Звучит музыка «В гостях у сказки». Дети заходят в зал.

Инструктор: Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас видеть!

Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам,

Доброе утро веселеньким глазкам,

Сегодня мы с вами отправимся в сказку!

Ребята, у нас сегодня будет необычное занятие, а сказочное. А вы знаете сказки? (Ответы детей) Назовите какие? (Ответы детей) А вы хотите попасть в сказку «Колобок»

Дети. Да, хотим.

Инструктор: Чтобы попасть в сказку, нам надо слепить колобка. Слепим?

Дети. Да. Слепим.

Инструктор: А из чего мы будем лепить… Пластилина – нет, теста – нет. А давайте «слепим» … из салфеток?

Дети. Давайте.

Конструирование из салфеток «Колобок». Подходят к столу.

Инструктор и дети проговаривают стихотворение и ритмично сжимают жёлтую салфетку в комочек.

Мы лепили Колобка.

Салфетки мяли мы слегка.

А потом его катали,

И друг другу показали.

Инструктор: Ай. Да, ребята, ай - да молодцы. Красивые получились у вас колобки. Сколько колобков?

Дети. Много.

Инструктор: А теперь давайте мы ваших колобков посадим в волшебную корзинку, перемешаем, подуем (дети дуют) и поставим под дерево, а в конце занятия узнаем, что у нас получилось.

Инструктор: Теперь нам с вами можно идти в сказочный лес. Вы готовы? (Ответы детей.)

Звучит музыка «музыка из кинофильма «Усатый нянь»».

Инструктор: Посмотрите, какие высокие деревья. (ходьба на носочках, посмотрите, какая река течет, чтобы не намочить ноги

пойдем по мостику. (приставным шагом) а теперь, побежим. (бег обычный). Бег змейкой между кубами. После бега, идут берут массажные мячи и делают перестроение в две колонны.

(Дыхательное упражнение. «Весна в лесу»)

Под музыку «Колобок» проводится ОРУ

1. И. п. – ноги расставлены, мяч в правой руке. Поднять руки в верх и переложить мяч из правой руки в левую и наоборот.

2. И. п. ноги расставлены на ширине плеч. Мяч в правой руке, делаем наклон вперед и катаем мяч между ног, рисуем цифру 8.

3. И. п. сесть, ноги вытянуть вперед прямые. Мяч в руках вверху, наклонится положить мяч возле правой ноги, вернуться руки на пояс. Затем возле левой.

4. И. п. Прыжки, меняются колоннами.

5. Прыжком на право шагом марш, кладут мячи.

Строятся в колонну.

(Воспитатель раскладывает обручи и канат-прыжки)

Основные виды движений.

Инструктор: Кого встретил колобок первым в сказке?

Дети: Зайца.

Правильно первым встретил Зайку и стал с ним прыгать.

Прыжки из обруча в обруч на одной стороне и на другой стороне боковые прыжки через канат.

Инструктор: Молодцы с Зайкой поиграли.

(Воспитатель убирает обручи и раскладывает массажные дорожки с обоих сторон)

Инструктор: А Кого встретил Колобок вторым? (Волка) Правильно волка. Волк ходил по разным дорожкам. Идем прямо, голову держим ровно, смотрим на дорожку, руки на поясе, а где в лесу кустарники Волк низко наклонялся. (2-3 раза)

Инструктор: Очень хорошо и с Волком поиграли.

(Воспитатель убирает дорожки и раскладывает тонели)

Инструктор: Ребята, а кто же был следующим на пути у Колобка? (Медведь). Ну тогда давайте и с Медведем поиграем. Медведь живет в берлоге, вход в нее низкий-низкий. Давайте покажем, как медведь залезает в свою берлогу.

Ползание на четвереньках в «тоннель»

(Воспитатель убирает тонели)

Инструктор: А кого следующим колобок встретил на своем пути?

Дети. Лису. (Хоровые и индивидуальные ответы.)

(Лиса ходит по группе и ищет колобка)

Инструктор: Да, лису, она хочет колобка поймать и съесть. А давайте мы опередим лису и первыми найдем Колобка.

Где же колобок прячется от лисы? (в лесу)

(Дети под музыку идут стайкой за инструктором по группе (по залу) ищут Колобка и видят корзину).

Инструктор берет корзину с большим колобком. Ребята, смотрите что это в корзине. (Колобок). Вот у нас с вами что получилось из салфеток. Сколько мы слепили колобков? (Много).Да много, а теперь один. Да мы с вами волшебники.

(А ты лиса веди себя прилично не пугай маленьких, приглашаем тебя с нами тоже поиграть)

Инструктор: Ребята, а колобок мне на ушко прошептал, что хочет тоже с нами поиграть, а то что-то ему грустно.

Музыкальная игра» Колобок»

Инструктор: Ребята, вы такие молодцы, такие умнички, колобка от лисы спасли и развеселили.

Инструктор: Мы сегодня с вами колобка лепили из салфеток, а сейчас мы попробуем его нарисуем на манной крупе. Все подошли к столам и приготовили указательный пальчик и начинаем рисовать.

Проводится релаксация «Колобок» музыка

На столах стоят емкости с крашенной манной крупой. Дети подходят к столу и начинают пальцами рисовать колобка.

Инструктор: Молодцы с заданием справились и колобки у вас получились у всех разные.

Вывод занятия. Молодцы красивые у вас получились колобки.

Инструктор: Славные колобки. Скажите мне, какой он формы?

Дети. Круглой.

Инструктор: Молодцы. Правильно, круглой. А какого цвета колобок?

Дети. Жёлтого.

Инструктор: Правильно, умнички. Колобок круглой формы. Жёлтого цвета.

Кого встретил на пути колобок : первым (зайца, а какие движения мы с зайчиком и с вами делали. Кого встретил вторым….

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Конспект НОД по физическому развитию «По лесной полянке в гости к солнышку идем» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области физическое развитие с использованием здоровьесберегающих.

Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку»Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку» Тема занятия: «В гости к солнышку» Место проведения – физкультурный зал. Образовательная область: «Физическая культура». Интеграция с.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка» Цель: Знакомство с лесными и садовыми ягодами. Задачи: познакомить с разнообразием лесных и садовых ягод; расширить знания о пользе ягод,.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Организационная учебная деятельность для второй младшей группы «Транспорт»Организационная учебная деятельность для второй младшей группы «Транспорт» Технологическая карта организационной учебной деятельности для 2 младшей группы Образовательная область: «Творчество» Раздел: Рисование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организационная образовательная деятельность «В гости к Колобку» по физическому развитию для средний возраста
Опубликовано: 14 мая 2021 в 18:32
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организационная образовательная деятельность «В гости к Колобку» по физическому развитию для средний возраста» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Федотова (УИ 1029887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД