Мнемотехника как средство развития речи детей дошкольного возраста (2 фото)
Анна Сафронова
Мнемотехника как средство развития речи детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие речи детей - одно из основных направлений дошкольной образовательной деятельности. Среда детского сада предлагает широкие средства и возможности для расширения словарного запаса, развития культуры речи, коррекции работы речевого аппарата как в индивидуальных, так и в коллективных видах деятельности.
Публикация «Мнемотехника как средство развития речи детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Вместе с тем, ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Играя, ребенок гармонично и всесторонне развивается, приобретает новое знания и умения.
Я в педагогической деятельности применяю мнемотехнику. Мнемические картинки, яркие и простые по содержанию,привлекают внимание детей и легко запоминаются. С помощью таких картинок можно, например, помочь ребенку составить рассказ о времени года, сюжет любимой сказки или стихотворения.
Дети с удовольствием играют в игру "Расскажи об игрушке". Я предлагаю готовую схему, состоящую из разделов "Цвет", "Форма", "Размер", "Материал", "Части", "Применение". Следуя этой схеме дети могут последовательно описать любой предмет: какого он цвета, формы, размера, из чего он сделан, какие имеет части и как применяется.
Таким образом, применяя мнемотехнику, я решаю несколько педагогических задач, среди которых : расширение словарного запаса, воспитание культуры речи детей дошкольного возраста.
Публикации по теме:
Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста
«Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» Тиунова Н. В., воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад №17 «Солнышко».
Медиапособие как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста в контексте реализации ФГОС
Ф. И. О педагога -Никифорова Алина Исаевна, первая категория. Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
«Метод наглядного моделирования, как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста»
«Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.
Проектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста
Хочу поделиться опытом работы над экологическим проектом "Косточка",показать связь проектной деятельности с речевым развитием дошкольника. Потому.
Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста при ознакомлении дошкольников с Приморским краем
при ознакомлении дошкольников с Приморским краем (из опыта работы)Отличительная особенность детей заключается в том, что любую информацию.
Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1)
Проанализировав свою работу с дошкольниками, столкнулась с недостаточностью сформированностью речи у детей дошкольного возраста; недостаточный.
Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста
Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.
Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию презентацию на тему: «Пальчиковый театр, как средство развития связной.
Русская народная кукла-как средство развития речи у детей дошкольного возраста
Темой моего самообразования я раз и навсегда выбрала речевое развитие детей дошкольного возраста посредством разнообразных методов и приемов.
Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста
Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.