Горбунова Надежда
Конспект НОД «Мир эмоции. Путешествие в страну радости»
▼ Скачать + Заказать документы
УТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ РАДОСТИ»
Цель: расширение представлений детей об эмоции «радость»; формирование положительных эмоций, чувств через улыбку; расширение представление детей о поступках, которые приносят радость.
Оборудование: игрушка гнома, рисунок «пустого» лица для каждого ребенка, пиктограмма с изображением эмоции «радость», зеркало, маленький мячик.
Публикация «Конспект НОД „Мир эмоции, Путешествие в страну радости“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Педагог: «Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в волшебную страну. А как она называется, узнаем позже».
держась за руки, педагог вместе с детьми идет по кругу. Дети садятся на ковер. Педагог читает стихотворение:
У канавки две козявки
Продают ежам булавки
. А ежи-то хохотать!
«Эх, вы, глупые козявки!
Нам не надобны булавки:
Мы булавками сами утыканы!
Затем взрослый обсуждает с ребятами настроение ежиков
На столах лежат листы бумаги с «пустыми лицами» и набор цветных карандашей. Детям предлагается нарисовать радостно лицо. После выполнения задания ребята возвращаются обрати на ковер, педагог вместе с ними рассматривает то, что получилось.
Педагог: «Так как же называется страна, в которую мы сего дня отправимся?» (Ответы детей.) «Правильно, мы отправимся в страну Радости».
Упражнение «Зеркало» (2 мин.)
Дети садятся на стулья. Педагог передает по кругу зеркало и предлагает каждому ребенку посмотреть на себя, улыбнуться и сказать: «Здравствуй, это я!»
После выполнения упражнения обращается внимание на то, что, когда человек улыбается, у него уголочки рта направлены вверх, щеки могут так подпереть глазки, что они превращаются в маленькие щелочки.
Гном: «Ребята, расскажите жителям страны Радости, когда у вас бывает хорошее настроение».
Игра «Я радуюсь, когда.» Педагог бросает мяч ребенку,со словами "Я радуюсь,когда. " Выслушиваем все ответы детей. Обращаем внимание детей на то, что человек может улыбаться и радоваться не только тогда, когда ему что-то подарили или выполнили какое-то его желание, но и тогда, когда он сам сделает для другого что-то хорошее.
"До свидания,ребята. Приходите в страну радости,как можно чаще"