ОЛЬГА ТАГАЕВА
Конспект занятия «Путешествие в мыльную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
Содержание: закрепить знание о мыле и шампуни (его свойстве и качестве, развивать воображение.
Оборудование:кукла - принцесса Шампуния, мыло по количеству детей,мыльницы, салфетки, фартуки,ванночка для опытов, шампунь. Ход занятия :
Ребята, сегодня у нас будет занятие по ознакомлению с окружающим. А отправимся мы в страну где есть своя принцесса. Теперь мы попробуем угадать загадку.
Похоже на пряник и разного цвета,
Собрало в себе запах трав всего света.
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в мыльную страну“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Ребята охотно им моют ладошки,
Не любят его лишь собаки и кошки. (мыло)
Чтобы волосы блестели и красивый вид имели, чтоб сверкали чистотой, мною их скорей помой. (шампунь)
О чем идет речь в этой загадке? Правильно, о мыле и шампуни.
А вот страна в которую мы отправимся называется "мыльная страна". Посмотрите, кругом мыльные пузыри. А сколько мыла! Давайте посмотрим кто живёт в этой стране? Да ребята это принцесса "Мыльной страны" и зовут ее Шампуния. Она очень красивая. Она приготовила для вас вопросы о мыльной стране. А теперь садимся за столы.
У каждого из вас на столе лежат коробочки. Посмотрите что это? Правильно это мыло а рядом с коробочками что лежит? Правильно это шампунь. Посмотрите повнимательнее и ответьте на вопросы.
Какое мыло по форме,по цвету и чем оно пахнет. Потрогайте его. Какое оно (твердое). А посмотрите на шампунь и тоже скажите какая она (жидкая) и чем пахнет. Для чего нужно мыло и шампунь? (для стирки,мытье волос,тела).Скажите ребята,а мыло бывает только твердое? (нет и жидкое отвечают ребята).
Молодцы ребята! Вы ответили на все вопросы.
Когда мыло становится скользким (правильно когда намочишь его в воде). Теперь оденем фартуки и опустим мыло в воду,достанем его и скажем где нужно его хранить (правильно в мыльнице) А почему мыло тонет в воде (правильно потому что оно тяжелее воды). А теперь давайте нальём шампунь в воду,а затем руками по бултыхаем воду. Что мы видим?Правильно, появилось много пены. Что мы моем шампунем?Правильно волосики. Молодцы! А теперь принцесса Шампуния хочет с вами поиграть. Игра называется "Мыльные пузыри". Начинают разлетаться мыльные пузыри по группе. Ребята что это (мыльные пузыри,на что они похожи (на шарики).Что будет если на них подуть (полетят). А если дотронуться (лопнут). А что останется на ладошках? (вода). Молодцы!
На этом наше занятие закончено.