Наталья Носкова
Мир магнитного конструктора
▼ Скачать + Заказать документы
«Мир магнитного конструктора
Носкова Наталья. Сергеевна
2017
АКТУАЛЬНОСТЬ:
Магнитный конструктор «МАГФОРМЕРС» - это игра нового типа, игра моделирующая творческий процесс и создающая свой микроклимат, где появляется возможность для развития творческой стороны интеллекта, способствующая формированию у детей коммуникативных навыков, установлению положительных межличностных отношений.
1. Каждая игра с конструктором представляет собой набор задач, которые ребёнок решает с помощью деталей (в виде различных геометрических фигур) из конструктора.
Публикация «Мир магнитного конструктора» размещена в разделах
2. Задачи даются ребё нку в различной форме: в виде модели, рисунка, фотографии, чертежа, устной инструкции и т. п., и таким образом знакомят его с разными способами передачи информации.
3. Задачи расположены примерно в порядке возрастания сложности, т. е. в них использован принцип народных игр: от простого к сложному.
При создании постройки дети учатся строить, происходит развитие моторики, прорабатывается последовательность действий, планирование, сочетание цветовой гаммы, форм и пропорций. !знакомит с объемными фигурами, азами арифметики и геометрии. И самое главное позволяет с пользой и удовольствием проводить время. Магформерс – это гармоничное сочетание увлекательной игры и образования для детей.
Цель практики – познакомить детей с конструктором «магформерс», научить самостоятельно конструировать по заданному шаблону.
Задачи: - Развивать внимание, память, мышление, способность сосредоточиться.
- Создать условия воображать, фантазировать, творчески мыслить.
- Расширять представления о животном мире.
- Учить детей строить по схеме.
Части КОП
Организационная часть (беседа с элементами рассказа о конструкторе «МАГФОМЕРС», рассматривание схем).
Основная часть (показ готовой поделки, показ изготовления с пошаговой инструкцией).
Заключительная часть (игра детей с выполненными работами).
Ожидаемый результат.
Знакомство с конструктором «МАГФОРМЕРС».
Развитие внимания, памяти, мышления.
Изготовление различных построек из конструктора.
Занятие 1
Тема: Знакомство с магнитным конструктором «Магформерс»
Цель: Познакомить детей с конструктором.
Ход занятия
Педагог: Перед вами большая салатовая коробка. В ней конструктор называется «МАГФОРМЕРС»Это такой конструктор который,примагничивает различные детали в виде геометрических фигур друг к другу, за счет магнитов находящихся внутри многослойного пластикого корпуса. Так как не все ребятки еще знакомы и видели этот конструктор ранее,то предложить поиграть в него минут 5 самостоятельно.. Сделайте то, что хотите.
Педагог высыпает конструктор. Дети под тихую музыку строят кто что может и хочет. (работает вооброжение детей) .
Далее: Показывем схему большой карусели. Пытаемся все вместе построить -эту карусель.
Итогом первого занятия может служить анализ созданных построек.
Занятие 2.
Дети заходят в группу. Звучит тихая спокойная музыка.
Педагог напоминает детям,чем они занимались на предыдущей встрече. А сегодя — хочу вам предложить собрать постройки самостоятельно. Раздает схемы детям.
Итог: Дети собирают самостоятельно.
Для мальчишек. для девочек.
Ребята собирают схемы. Позже меняются и собирают схему соседа.