Приложение МААМ

Конспект интегрированного НООД (с использованием магнитного конструктора «Магформерс») «В парке развлечений» (3 фото)

Наталья Гимонова
Конспект интегрированного НООД (с использованием магнитного конструктора «Магформерс») «В парке развлечений»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Использование магнитного конструктора «МАГФОРМЕРС» в разных видах детской деятельности.

Задачи:

1. Закрепить знание детей о геометрических фигурах и их свойствах (цвет, форма, величина).

2. Закрепить умение детей преображать фигуры по одному или нескольких признаках.

3. Закрепить умение считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, начиная от заданного числа, учить находить предыдущее и последующее число от данного.

4. Учить располагать геометрические фигуры на квадратной форме по углам, сторонам, в центре.

5. Развивать чувства цвета, ритма, симметрии.

Публикация «Конспект интегрированного НООД (с использованием магнитного конструктора „Магформерс“) „В парке развлечений“» размещена в разделах

6. Воспитывать у детей радостное настроение, желание делать и дарить подарки.

Материал и оборудование:

Магнитная доска, 2 паровозика из бумаги, магнитный конструктор «Магформерс», проектор, магнитофон, картон 25x25, ворота в парк из картона.

Предварительная работа. Построить парк развлечений.

Конспект интегрированного НООД (с использованием магнитного конструктора «Магформерс») «В парке развлечений»

Ход работы.

Воспитатель. Сегодня в Царстве геометрических фигур праздник. А именно день рождение у двух фигурок, если вы посмотрите на доску внимательно, то отгадаете у каких фигур день рождение. (Воспитатель предлагает детям посмотреть на доску и определить у кого день рождение-на доске маленький зеленый квадратик держит красный круглый шарик, маленький синий треугольник держит овальный шарик зеленого цвета, рядом несколько фигур без шариков).

Примерные ответы детей. (Все фигуры поздравляют с днем рождения маленького зеленого квадратика и маленького синего треугольника, потому что маленький зеленый квадратик держит красный шарик круглой формы, а маленький синий треугольник держит овальный шарик зеленого цвета, а остальные фигуры без шариков.)

Воспитатель. Молодцы! Вы правильно отгадали. Сегодня у наших фигурок праздник и они отправляются в парк, который вы построили. Расскажите какие, есть аттракционы в вашем парке. (Ответы детей).

Они с удовольствием будут кататься на качелях, каруселях. А сейчас мы вместе с фигурками зайдем в «Волшебную комнату», там есть много «волшебных зеркал». А вы будете экскурсоводами и объясните фигуркам произошедшие с ними изменения.

(Воспитатель предлагает посмотреть на магнитную доску).

Фото «В парке развлечений»

Примерные ответы детей.

-Мой маленький зеленый квадрат изменил размер и он стал большим, а форма и цвет не изменились.

-Потом изменился цвет-квадрат стал красным, а форма и размер не изменились.

-Потом изменилась форма и он превратился в маленький треугольник зеленого цвета.

-Я был в «волшебной комнате» с маленьким синим треугольником. Сначала он изменил форму, размер и превратился в большой пятиугольник.

-Потом изменил форму и цвет. Стал красным квадратом.

-Потом изменил размер и цвет. Стал зеленым большим треугольником.

Воспитатель. Молодцы, вы были хорошими экскурсоводами!

А следующий аттракцион музыкальный «Скачут ножки по дорожке».

Воспитатель. Пока мы с вами прыгали и скакали. Наши фигурки отправились к следующему аттракциону «Веселые паровозики». И мы пойдем вслед за ними. Посмотрите! «Аттракцион временно не работает».

Потерялись номера вагончиков. Каждый вагончик должен иметь свой номер. А на двух вагончиках нет номера.

1. Посмотрим на первый состав. Сначала определим номера вагончиков по количеству точек. (Дети считают точки в каждом вагончике). ( Ответы детей: Первый вагончик имеет номер 1, второй вагончик номер 2, третий вагончик номер 3, у четвертого вагончика нет номера, пятый вагончик номер 5, шестой вагончик имеет номер 6. Какого нет числа между числами 3 и 5. (Ответ 4). Давайте восстановим номер вагончика).

2. Посмотрим на второй состав, там тоже потерялся номер вагончика. (Дети определяют номера вагончиков по цифрам). Первый вагончик имеет номер 9, второй вагончик-8, третий вагончик-7, у четвертого вагончика нет номера, пятый вагончик-5, шестой вагончик-4. ( Ответы детей: номер 9, 8,7, 5, 4).

Какого нет числа между числами 7 и 5. (Ответ-6). Давайте восстановим четвертый вагончик и дадим ему номер 6. Давайте посчитаем номера вагончиков в обратном порядке от заданного номера 9. Назовите соседей числа 3? Назовите номер вагончика, который стоит между номерами 6 и 4.

Воспитатель.

Молодцы! Паровозики теперь на месте и могут покатать посетителей аттракциона.

Воспитатель. Пока наши фигурки катаются, я предлагаю сделать фигуркам подарки. Все отправляемся в изостудию.

Предлагают подарить платочки, а чтобы они были красивыми, надо выложить узор из разных фигурок. Скажите, как мы будем располагать фигуры. (По углам, по сторонам платочка, в середине). Не забывайте правило, все узоры должны быть симметричны. По углам одинаковые элементы одного цвета и формы.

Конспект интегрированного НООД (с использованием магнитного конструктора «Магформерс») - фото

Итог занятия.

Воспитатель.

Ребята наши геометрические фигуры «Магформерс» благодарят вас, что вы не остались равнодушными, своевременно приходили на помощь и были хорошими экскурсоводами. Ребята, как вы думаете понравился нашим именинникам парк-аттракцион, а вам понравилось быть строителями, экскурсоводами и помощниками. Скажите какой аттракцион был для вас очень интересным, а может быть и трудным.

Публикации по теме:

Проект «Волшебный мир Чайковского» с использованием конструктора LEGO «Построй свою историю» Раскенова Асель Магижановна музыкальный руководитель структурного подразделения «Детского сада «Солнышко» Южно-Дубровинской СОШ Армизонского.

Использование магнитного конструктора «Полидрон» в конструктивно-модельной деятельности детей Слайд 1 – название Слайд 2 – ФГОС ДО Федеральный государственный образовательный стандарт одним из основных принципов дошкольного образования.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Деревья в осеннем парке»Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Деревья в осеннем парке» Задачи. Учить детей вырезать двойные силуэты разных деревьев, передавая характерные особенности строения ствола и ажурной кроны (береза,.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Конспект НООД в подготовительной группе с использованием ИКТ «Обитатели Арктики» Цель: Познакомить детей с обитателями Арктики; их внешним видом, образом жизни Задачи: 1Формирование представлений о диких животных Крайнего.

Конспект НООД в подготовительной группе с использованием ИКТ «Суровая Арктика» Цель: Познакомить детей с особенностями природных условий Арктического края Задачи: 1 Познакомить детей с климатической зоной Арктики.

Конспект ООД в старшей логопедической группе по развитию речи «В деревне у бабушки Агафьи» с использованием конструктора Лего Конспект ООД в старшей логопедической группе по развитию речи "В деревне у бабушки Агафьи" с использованием конструктора ЛЕГО Цель: Развитие.

Конспект организованно образовательной деятельности по конструированию с использованием механического конструктора Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №79 «Аистёнок» Старооскольского городского округа Конспект организованно.

Сценарий образовательной деятельности с детьми с использованием мягкого конструктора Г. В. УрадовскихСценарий образовательной деятельности с детьми с использованием мягкого конструктора Г. В. Урадовских «Сценарий образовательной деятельности по художественному конструированию с детьми 4 - 5 лет»Тема: «Эпизод сказки «Три поросёнка».Форма.

Сказка «Колобок» с использованием Лего-конструктора (фотоотчет)Сказка «Колобок» с использованием Лего-конструктора (фотоотчет) Добрый день, коллеги. В настоящее время все большую популярность приобретает театрализованная деятельность - демонстрация сказки с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного НООД (с использованием магнитного конструктора «Магформерс») «В парке развлечений»
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 08:43
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного НООД (с использованием магнитного конструктора «Магформерс») «В парке развлечений»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гимонова (УИ 866544) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД