Любовь Зыкова
Мини-проект по использованию нетрадиционного оборудования «Парашют»
▼ Скачать + Заказать документы
Мини-проект по использованию нетрадиционного оборудования
В наш век технического прогресса заметно прослеживается гиподинамия, даже в детском возрасте. Дети стали вести малоподвижный образ жизни, они не играют во дворах домов в подвижные, спортивные игры. Много времени проводят у компьютеров и телевизоров. Да ещё и многие родители чрезмерно увлекаются интеллектуальным развитием детей, записывая их на разнообразные кружки, не оставляя им времени на свободные игры со сверстниками на детских площадках.
Публикация «Мини-проект по использованию нетрадиционного оборудования „Парашют“» размещена в разделах
В системе всестороннего и гармоничного развития физическое воспитание детей дошкольного возраста занимает особое место. Именно в этом возрасте закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития, происходит становление двигательной активности, а также начальное воспитание физических качеств.
Как сделать, чтобы мир движений стал ещё интереснее для детей и родителей? Для этого я решила в своей работе использовать ещё одно нетрадиционное оборудование «Парашют».
Этапы:
1. Информационно – подготовительный (сентябрь – октябрь)
- изучение литературы по данной теме
- выявление потребности в нестандартном оборудовании
2. Практический (ноябрь – февраль)
- изготовление парашюта
- разучивание игр, ритмических движений
- составление картотеки игр с новым пособием
- комплекс оздоровительно – образовательных и воспитательных мероприятий с использованием парашюта, тренировка детского организма
1 - утренняя гимнастика
2. - подвижные игры
3 - активный отдых (развлечения, праздники)
4 - частью НОД
3. Заключительный (февраль – март)
- составление рекомендаций по использованию парашюта
- открытые показы - выступление детей к 23 февраля для родителей
и флэшмоб с парашютом к семинару для старших воспитателей.
Цель проекта: стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования «парашют».
Задачи:
- мотивировать детей на двигательную активность через использование парашюта в игровой деятельности
- развивать выразительность и красоту движений, творчество, фантазию, интерес.
Участники проекта: инструктор по физическому воспитанию, родители, воспитатели, дети.
Ожидаемые результаты:
на уровне детей
- обогащение двигательного опыта
- стремление к достижению результата
- развитие внимания, ловкости, умение работать в коллективе
на уровне родителей
- вовлечение родителей в образовательное пространство
- повышение интереса у родителей к физкультурно – оздоровительной работе детей
на уровне педагога
- предложена технология физического и психоэмоционального развития детей с использованием парашюта
- пополнена предметно – развивающая среда для физического развития детей
- обобщить и распространить опыт по использованию парашюта для двигательной среды
- мотивация педагогического коллектива на использование нестандартного оборудования «парашют» в работе с детьми
на уровне педагогических технологий
- обогащение методов, приёмов и форм работы по развитию двигательных способностей и физических качеств детей посредством использования нестандартного оборудования «парашют».
Продукт проекта
- технология применения парашюта для физического развития детей
- картотека игр, утренней гимнастики с парашютом
- методические рекомендации по использованию нетрадиционного оборудования «парашют» в двигательной активности детей.
Китайская мудрость
«Мудр у всех понемногу научающийся»