Евгения Шауро
Конспект НОД по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Художники»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Художники».
Программные задачи: учить отталкивать мяч симметрично обеими руками, придавая движению нужное направление; закреплять умение прыгать через предметы на двух ногах; формировать познавательное отношение к предметам, воспитывать интерес и желание выполнять физические упражнения с детьми; укреплять свод стопы; закреплять знания цветов; воспитывать чувство уверенности в своих силах, умение самоорганизовываться.
Публикация «Конспект НОД по физкультуре с использованием нестандартного оборудования „Художники“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ИЗО, изобразительное искусство. Игры, дидактические пособия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Оборудование : пластиковые бутылки 0,5л красного и синего цветов, мячи, коррекционные дорожки, ребристая доска, силуэты цветов, «бабочки».
Мотивация.
Воспитатель (в костюме «Карандаша») : Здравствуйте, ребята!
Вы меня не узнали?
Я, веселый карандаш.
А вы любите рисовать?
Тогда я вас приглашаю в страну Рисовалию.
Хотите туда попасть?
Тогда становитесь друг за другом,
Начинаем наше путешествие.
Ход НОД.
1 часть: Бим-бом, бим-бом
В Рисовалию идем,
Будем весело играть,
Бегать, прыгать, рисовать.
(ходьба друг за другом под ритмичную музыку)
Быстро, быстро мы бежим
В Рисовалию спешим
Надо дети нам успеть
Чудеса в картинках посмотреть
(бег друг за другом)
Бим-бом, бим-бом
По цветным кружочкам мы пройдем
(ходьба по дорожке из пробок от пластиковых бутылок)
Вот шагаем по дорожке
Укрепляем наши ножки
(ходьба по ребристой доске)
Бим-бом, бим-бом
По следочкам мы пройдем
(ходьба по дорожке с нашитыми следами, наполненными горохом)
Воспитатель: Вот мы и пришли в мою страну Рисовалию. Посмотрите, сколько у меня здесь различных рисунков.
Палочка волшебная есть у меня,
Разные картинки ей рисую я.
Небо, солнце и лужок,
Становитесь ка в кружок.
2 часть: А вы хотите порисовать?
Палочки волшебные
Детям я раздам,
Порисуем весело
На радость мне и вам:
Что за палочки такие, что умеют рисовать? (карандаши)
А они то разные, какие? (синие, красные). (Воспитатель раздает детям «карандаши»- раскрашенные бутылки 0,5л, окрашенные под карандаши синего и красного цветов.)
ОРУ (с «карандашами»)
1. «Рисуем небо, солнце». Исходное положение стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. Поднимаем поочередно леву, правую руки, помахивая вверху (5-6 раз).
2. «Рисуем дом». Исходное положение сидя, ноги расставлены, руки на коленях. Наклоны вперед, поочередно вытягивать руку вперед, касаясь пола (5-6 раз).
3. «Рисуем забор». Исходное положение стоя на коленях, руки внизу, повороты влево, вправо; рука отводится до пятки, голова назад (по 3 раза в каждую сторону).
4. «Рисуем речку и лодочку». Исходное положение стоя,ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклон вниз, правая рука касается пола, левая за спину, и наоборот (5-6 раз).
5. «Рисуем цветы». Исходное положение стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. Присесть постучать «карандашом» по полу (6-7 раз).
6. «Рисуем дождь и молнию».». Исходное положение стоя, ноги на ширине плеч. Подскоки со взмахами руками перед собой (3-4 раза с отдыхом).
Воспитатель: Молодцы, художники. Веселую, красивую картину нарисовали.
А теперь я предлагаю поиграть с нашими «карандашами».
ОВД
1. Прокатывание мяча в прямом направлении «Прокати и сбей» (2-3 раза).
2. Прыжки на двух ногах через «карандаши» (3-4 раза).
П/и «Найди свой цветок».
На полу разложены макеты цветов: красный, синий, желтый. У детей на руке одеты «бабочки» разных цветов. Каждая «бабочка» находится у своего домика. Звучит веселая музыка, «бабочки» вылетают на полянку, веселятся. По окончании музыки (наступает ночь) должны вернуться в свои дома (2-3 раза)
3 часть: Релаксация (упражнения на расслабление)
Вот мы прыгали, играли
Много, много рисовали
И конечно же устали.
Так давайте отдохнем (дети ложатся на пол)
Реснички опускаются,
Глазки закрываются,
Мы спокойно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем,
Дышится легко, ровно, глубоко,
Наши руки отдыхают,
Ноги тоже отдыхают,
Отдыхают, засыпают (2 раза).
Все чудесно расслабляется,
Дышится легко, ровно, глубоко.
Мы сокойно отдыхали,
Сном волшебным засыпали,
Хорошо нам отдыхать,
Но уже пора вставать.
Крепче кулаки сжимаем,
Их повыше поднимаем.
Потянуться! Улыбнуться!
Всем открыть глаза и встать.
Ребята, вам понравилось наше путешествие? А теперь пора возвращаться в детский сад. Встаньте друг за другом. Бим-бом, бим-бом в деский сад мы пойдем.