Приложение МААМ

Конспект НОД по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Художники»

Евгения Шауро
Конспект НОД по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Художники»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Художники».

Программные задачи: учить отталкивать мяч симметрично обеими руками, придавая движению нужное направление; закреплять умение прыгать через предметы на двух ногах; формировать познавательное отношение к предметам, воспитывать интерес и желание выполнять физические упражнения с детьми; укреплять свод стопы; закреплять знания цветов; воспитывать чувство уверенности в своих силах, умение самоорганизовываться.

Публикация «Конспект НОД по физкультуре с использованием нестандартного оборудования „Художники“» размещена в разделах

Оборудование : пластиковые бутылки 0,5л красного и синего цветов, мячи, коррекционные дорожки, ребристая доска, силуэты цветов, «бабочки».

Мотивация.

Воспитатель (в костюме «Карандаша») : Здравствуйте, ребята!

Вы меня не узнали?

Я, веселый карандаш.

А вы любите рисовать?

Тогда я вас приглашаю в страну Рисовалию.

Хотите туда попасть?

Тогда становитесь друг за другом,

Начинаем наше путешествие.

Ход НОД.

1 часть: Бим-бом, бим-бом

В Рисовалию идем,

Будем весело играть,

Бегать, прыгать, рисовать.

(ходьба друг за другом под ритмичную музыку)

Быстро, быстро мы бежим

В Рисовалию спешим

Надо дети нам успеть

Чудеса в картинках посмотреть

(бег друг за другом)

Бим-бом, бим-бом

По цветным кружочкам мы пройдем

(ходьба по дорожке из пробок от пластиковых бутылок)

Вот шагаем по дорожке

Укрепляем наши ножки

(ходьба по ребристой доске)

Бим-бом, бим-бом

По следочкам мы пройдем

(ходьба по дорожке с нашитыми следами, наполненными горохом)

Воспитатель: Вот мы и пришли в мою страну Рисовалию. Посмотрите, сколько у меня здесь различных рисунков.

Палочка волшебная есть у меня,

Разные картинки ей рисую я.

Небо, солнце и лужок,

Становитесь ка в кружок.

2 часть: А вы хотите порисовать?

Палочки волшебные

Детям я раздам,

Порисуем весело

На радость мне и вам:

Что за палочки такие, что умеют рисовать? (карандаши)

А они то разные, какие? (синие, красные). (Воспитатель раздает детям «карандаши»- раскрашенные бутылки 0,5л, окрашенные под карандаши синего и красного цветов.)

ОРУ (с «карандашами»)

1. «Рисуем небо, солнце». Исходное положение стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. Поднимаем поочередно леву, правую руки, помахивая вверху (5-6 раз).

2. «Рисуем дом». Исходное положение сидя, ноги расставлены, руки на коленях. Наклоны вперед, поочередно вытягивать руку вперед, касаясь пола (5-6 раз).

3. «Рисуем забор». Исходное положение стоя на коленях, руки внизу, повороты влево, вправо; рука отводится до пятки, голова назад (по 3 раза в каждую сторону).

4. «Рисуем речку и лодочку». Исходное положение стоя,ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклон вниз, правая рука касается пола, левая за спину, и наоборот (5-6 раз).

5. «Рисуем цветы». Исходное положение стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. Присесть постучать «карандашом» по полу (6-7 раз).

6. «Рисуем дождь и молнию».». Исходное положение стоя, ноги на ширине плеч. Подскоки со взмахами руками перед собой (3-4 раза с отдыхом).

Воспитатель: Молодцы, художники. Веселую, красивую картину нарисовали.

А теперь я предлагаю поиграть с нашими «карандашами».

ОВД

1. Прокатывание мяча в прямом направлении «Прокати и сбей» (2-3 раза).

2. Прыжки на двух ногах через «карандаши» (3-4 раза).

П/и «Найди свой цветок».

На полу разложены макеты цветов: красный, синий, желтый. У детей на руке одеты «бабочки» разных цветов. Каждая «бабочка» находится у своего домика. Звучит веселая музыка, «бабочки» вылетают на полянку, веселятся. По окончании музыки (наступает ночь) должны вернуться в свои дома (2-3 раза)

3 часть: Релаксация (упражнения на расслабление)

Вот мы прыгали, играли

Много, много рисовали

И конечно же устали.

Так давайте отдохнем (дети ложатся на пол)

Реснички опускаются,

Глазки закрываются,

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем,

Дышится легко, ровно, глубоко,

Наши руки отдыхают,

Ноги тоже отдыхают,

Отдыхают, засыпают (2 раза).

Все чудесно расслабляется,

Дышится легко, ровно, глубоко.

Мы сокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали,

Хорошо нам отдыхать,

Но уже пора вставать.

Крепче кулаки сжимаем,

Их повыше поднимаем.

Потянуться! Улыбнуться!

Всем открыть глаза и встать.

Ребята, вам понравилось наше путешествие? А теперь пора возвращаться в детский сад. Встаньте друг за другом. Бим-бом, бим-бом в деский сад мы пойдем.

Публикации по теме:

«Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» 2-младшая группа Воспитатель: Алейникова. В. А Цель: Развитие координации движений мелкой моторики рук через нетрадиционное использование различных предметов.

Формирование привычки к здоровому образу жизни с использованием нестандартного спортивного оборудованияФормирование привычки к здоровому образу жизни с использованием нестандартного спортивного оборудования Двигательная активность оказывает большое влияние на здоровье дошкольников. Растущий организм нуждается в движении. Поэтому мы решили разнообразить.

Использование нестандартного оборудования на физкультурных занятиях в ДОУИспользование нестандартного оборудования на физкультурных занятиях в ДОУ Растить детей здоровыми, сильными – задача каждого дошкольного учреждения. И в наш современный век особенно актуальными задачами являются.

Конспект НОД по физической культуре по методу круговой тренировки с использованием нестандартного спортивного оборудования МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» Конспект НОД по физической культуре по методу круговой тренировки с использованием нестандартного.

Конспект спортивного соревнования с использованием нестандартного оборудования. «Детское многоборье» Конспект спортивного соревнования с использованием нестандартного оборудования. «Детское многоборье» Участники: дети старшей группы..

Конспект занятия по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Веселее все играйте и здоровье укрепляйте» Дорогие ребята, Сейчас мы вместе, отправимся в увлекательное путешествие в Страну Здоровья. В пути нам помогут волшебные дорожки и другие.

Опыт применения здоровьесберегающих технологий с использованием нестандартного оборудования для детей дошкольного возраста Актуальность. Проблема воспитания здорового ребенка сегодня актуальна как никогда ранее. Современное общество нуждается в здоровом поколении,.

Открытое занятие по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования в первой младшей группе «К зайке в гости» Конспект занятия по физической культуре в 1 младшей группе Тема: «К зайке в гости» Цель: Формировать стремление к двигательной активности.

Проект «Система работы по развитию мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования у дошкольников с ОВЗ» Проект исследовательский, практико-ориентированный, реализуется в рамках ДОУ, в течение года. В проекте участвуют дети среднего дошкольного.

Самомассаж с использованием нестандартного оборудования  «Волшебные перчатки»Самомассаж с использованием нестандартного оборудования  «Волшебные перчатки» Здоровье ребёнка в наших руках! Существует огромное количество методов и приемов по воспитанию и укреплению здоровья с самого рождения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Художники»
Опубликовано: 10 ноября 2015 в 20:04
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Художники»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Шауро (УИ 351344) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД