ЕЛЕНА ЛОГУНОВА
Открытое занятие по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования в первой младшей группе «К зайке в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физической культуре в 1 младшей группе Тема : «К зайке в гости»
Цель: Формировать стремление к двигательной активности через нетрадиционное оборудование.
Задачи:
Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.
Закрепить прыжки на двух ногах, упражнять в ползание на четвереньках, перешагивать через кубики (модули, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.
Публикация «Открытое занятие по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования в первой младшей группе „К зайке в гости“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нестандартное оборудование по физкультуре. Конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Воспитывать любовь к физической культуре и способность испытывать радость от совместных занятий.
Оборудование :
- веревка;
- массажная дорожка;
- модули (кочки);
- дуга (в виде паука);
-дорожка со следами стоп и ладоней:
Персонажи:
-Лисица
-Зайка
Вводная часть :
Ход занятия:
Сюрпризный момент: Воспитатель показывает.
Восп. : Ребята, у меня есть угощенье и мы сегодня идём в гости. Угадайте, к кому мы пойдём гости?
Загадка: Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это? (Заяц) .
Восп. : Правильно, ребята! Мы пойдём в гости к зайчику. На нашем пути будут препятствия. Но чтобы их преодолеть мы должны быть сильными. Для этого мы сделаем разминку.
«Зайкина зарядка».
Рано утром по порядку
Зайка делает зарядку.
Лапки к верху поднимает – ими весело играет.
Лапки к низу опускает – ими весело играет.
Повороты выполняет,
Низко – низко приседает.
Прыг – скок, прыг – скок
И уселся на пенёк.
Он вздремнул
И потянулся
- Здравствуй, утро, я проснулся!
Восп. : А сейчас, ребята, мы отправляемся в путь.
Основная часть :
Комплекс упражнений на развитие основных движений.
Восп. : :
1. Наше первое препятствие – ручеёк.
Через него нужно перепрыгнуть, не замочив ноги. (прыжок с места на двух ногах)
2. На нашем пути лежат большие камни, через них нужно перешагнуть. (Дети перешагивают через модули).
3. Впереди волшебная дорожка «Руконожка», что бы идти дальше мы должны пройти по этим следам. (дети проходят дорожку)
4. Ещё одно препятствие. Нам преградил дорогу большой паучок. Чтобы продолжить путь, надо проползти под его лапками. (дети проползают под дугами).
5. Вот и дорожка к Зайкиному дому. (Массажная дорожка).
Восп. : Тихо в домик постучите и зайчишку позовите.
Выходит Зайка.
Зайка : Здравствуйте, ребята, я вас ждал.
Восп. : Зайка, до тебя трудно было добраться. На нашем пути были сложные препятствия, но мы их все преодолели. И мы принесли тебе угощенье.
Зайка : Спасибо, ребята! Я очень люблю морковку! Ёще я хочу с вами поиграть. Поиграете со мной?
Подвижная игра «Побежали зайки».
По лесной полянке
Побежали зайки (бегаем по залу)
Вот какие зайки!
Зайки-побегайки!
Сели заиньки в кружок
Лапкой роют корешок (присаживаемся и делаем вид, что роем)
Вот какие зайки!
Зайки-побегайки!
Вот бежит лисичка,
Рыжая сестричка (выходит Лисичка)
Ищет где же зайки?
Зайки-побегайки! (Лисичка догоняет детей)
Зайка : Какие вы ловкие и смелые! Вы устали? Пройдёмте на полянку, отдохнём.
(дети ложатся на коврик.)
Заключение :
Зайка : Ой, ребята молодцы,
Поиграли от души.
А за то, что вы не испугались,
Ко мне в лес пришли,
Я приготовил вам сюрприз. (Угощает витаминами.)
Восп: А теперь, ребята, нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с Зайкой.
Дети прощаются с Зайкой и уходят.