Анна Абрамова
Мини-проект «День любимой игрушки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ д/с № 1 «Улыбка»
Мини-проект
во 2 младшей группе
Подготовила и провела
воспитатель: Абрамова А. А.
.
сентябрь 2018г.
Утро.
Выставка «Моя любимая игрушка» (дети приносят из дома игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку)
Беседа "Из чего делают игрушки".
Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки : резина, пластмасса, глина, дерево, ткань.
Публикация «Мини-проект „День любимой игрушки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Проекты
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
Рассказывание об игрушках. Учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие свойства и качество предметов.
"Мастерим игрушки сами" (слепим любимые игрушки).
Предварительная работа: подбор игрушек, рассматривание, определение, из каких деталей они состоят. Для такой цели подойдут игрушки – животные, куклы с небольшим количеством деталей, которые легко передать в лепке.
Прогулка.
Наблюдение за кошкой. Расширить представление детей о кошке,её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. Сравнить: что общего и в чём отличия кошки живой от игрушечной.
Чтение стихотворения детям С. Я. Маршака
«Два кота»
Жили-были
Два кота -
Восемь лапок,
Два хвоста.
Подрались между собой
Серые коты.
Поднялись у них трубой
Серые хвосты.
Бились днем и ночью
Прочь летели клочья.
И остались от котов
Только кончики хвостов.
Видите ли, братцы,
Как опасно драться?
П/и «Быстрый кот»
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу.
2 половина дня.
Гимнастика после сна «Медвежата». Ходьба по ребристой дорожке «В гости к игрушкам».
Чтение стихотворения «Я люблю свою лошадку».
Цель: помочь детям запомнить стихотворение; способствовать развитию интонационной выразительности речи.
Агния Барто
«Лошадка»
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости
Пальчиковая игра «Лошадка»
(Продолжать учить детей чётко проговаривать слова текста, выполняя соответствующие движения.)
Еду, еду на лошадке -
Но, но, но! ("скачем" ручкой по поверхности стола на всём протяжении стишка)
Рады, рады все ребятки -
Но, но, но!
Рады, рады прокатиться -
Но, но, но!
Звонко цокают копытца -
Но, но, но!
Прискакал я к дому на лошадке
И сказал ей громко:"ТРРРРР!"
(Изображая кистями рук голову лошади, подражаем движению и останавливаем лошадку: "Трррр!" Стараемся дольше вибрировать языком.)
Настольно-печатная игра «Сложи игрушки»
Цель: развивать внимание и память детей.
Самостоятельные игры детей с игрушками.