Получи документы

Опыт работы «Методы и техники логопедической практики» (5 фото)

Александра Викторовна
Опыт работы «Методы и техники логопедической практики»
▼ Скачать + Заказать документы

1. «Дерево успеха» : красное яблоко – я выполнил все задания самостоятельно, желтое – мне помогал учитель, зеленое – я не смог выполнить задания.

Опыт работы «Методы и техники логопедической практики»

2. Дидактические игры, цель которых стимулировать познавательный процесс. («Отвечай-ка», «Третий лишний», «Продолжи логический ряд»)

3. Техника «Проблемные вопросы» - А. Кинг придумала серию проблемных вопросов для разных учебных ситуаций: Что случится, если….? На что похоже….? Что мы уже знаем о ….? Каким образом… можно использовать…для? Какой….является лучшим и почему?

Публикация «Опыт работы „Методы и техники логопедической практики“» размещена в разделах

4. Техника «Знаю-не знаю-хочу знать» - учит целеполаганию и планированию, ребенок понимает, что важно не только знания, но и источники его информации.

5. «Свободный микрофон» - ребенок может высказать свою точку зрения о занятии, держа в руках микрофон.

6. «Чемпион» - ставим человечка на пьедестал, в зависимости от того, справились или нет с заданием.

7. Рефлексивный экран «Светофор» - зеленый – поучительно, желтый – понравилось, но не все интересно, красный – не справился совсем.

8. «Маятник настроения»

9. «Лесенка успеха» - у меня ничего не получилось, у меня были затруднения, мне все удалось сделать правильно. (Как ты думаешь, ты хорошо произносишь звук)

Фото «Методы и техники логопедической практики»

10. Прием «Цветочная поляна» техники «Blumenwiese» - цветок символизирует вид деятельности, бабочка «прилетает», с чем справился, что понравилось.

Опыт работы - фото

11. Кубик Блума, на гранях которого написано: почему, объясни, назови, предложи, придумай, поделись

Фото №1 Дерево успеха красное яблоко я выполнил все задания самостоятельно желтое мне помогал учитель зеленое я не смог выполнить задания

12. Прием «Поезд» с вагончиками и настроением на каждом этапе урока.

13. Прием «Букет настроения» (Если понравилось занятие, то в вазу красный цветок, если нет, то синий)

14. «Радуга» - семь оценок занятия.

Фото №2 Дидактические игры цель которых стимулировать познавательный процесс

15. Карточки «Продолжи фразу…» : Мне было интересно…. Мы сегодня разобрали… Мне было трудно…. На следующем занятии планирую….

16. «Ладошка», цель данного приема – осознание ребенком своей учебной деятельности. ( Сегодня я на занятии: узнал…., научился…., вспомнил, открыл для себя, запомнил…., понял….)

Публикации по теме:

Нетрадиционные методы работы с родителями Здравствуйте Уважаемые коллеги. Тема доклада: «Нетрадиционные методы работы с родителями» Подготовила: Иванец Г. С. Фгос предполагает.

«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа)«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа) Цель: - развитие у детей мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования. Задачи:.

Использование техники оригами для коррекционно-логопедической работы с детьми ОВЗИспользование техники оригами для коррекционно-логопедической работы с детьми ОВЗ В современных условиях коррекционного воздействия возникает необходимость поиска наиболее эффективных средств обучения детей с нарушениями.

Конспект образовательной практики для детей 6–7 лет «Ботанический гербарий в технике «барельеф» (в рамках кружковой работы)Конспект образовательной практики для детей 6–7 лет «Ботанический гербарий в технике «барельеф» (в рамках кружковой работы) Возраст : 6 -7 лет. Подготовительная к школе группа. Задачи: 1. Создавать условия для реализации творческой продуктивной деятельности в.

Методы работы воспитателя ДОУ с семьями воспитанников Кононова Т. АСемья и детский сад – вот два источника, которые формируют наше будущее поколение. Всем известно, что личность ребёнка формируется.

Опыт работы «Нетрадиционные техники рисования в младшей группе»Опыт работы «Нетрадиционные техники рисования в младшей группе» Нетрадиционные техники рисования в младшей группе. Не всем детям младшего дошкольного возраста дано владеть кистью или карандашом, кому-то.

Опыт работы «Воспитание интонационной выразительности речи в логопедической группе» Художественные образы рассказов, сказок, стихотворений оказывают на детей глубокое воздействие и способствуют пониманию окружающей действительности.

Опыт работы по теме «Методы и приемы, используемые в процессе разучивания музыкально-ритмических движений» С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования возросла потребность в эффективных методах.

Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС»Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС» Актуальность. Предметно-развивающая среда играет очень большую роль в речевом и психическом развитии детей с недоразвитием речи. Каждый.

Опыт работы «Эффективные способы, формы и методы вовлечения родителей в жизнь ДОО»Опыт работы «Эффективные способы, формы и методы вовлечения родителей в жизнь ДОО» Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Методы и техники логопедической практики»
Опубликовано: 19 октября 2022 в 20:44
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Методы и техники логопедической практики»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД