ИРИНА СМОЛЬНИКОВА
«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: - развитие у детей мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования.
Задачи: - Развивать творческие способности детей.
Подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности.
Темочки:
- ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Опыт работы, практика
- Темочки
-Обучать приемам в неделю, во вторую половину дня в рамках работы кружка изобразительной деятельности. Общее количество занятий в год -34., время занятий 15-20 мин, занимаются дети 3-4 лет.
Форма проведения кружковой работы : теоретические, практические, индивидуальные, подгрупповые.
Нетрадиционные способы художественно-эстетической деятельности - это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать выражать свои мысли в продуктах деятельности.
Развивается у ребё нка: Мелкая моторика рук и тактильное восприятие;
Пространственная ориентировка на листе бумаги, глазомер и зрительное восприятие; внимание и усидчивость. логическое и абстрактное мышление, фантазия, наблюдательность, внимание и уверенность в себе.
рисование сухими листьями (оттиск).

аппликации из ваты, ватных дисков, ватных палочек.



рисование рукой и ложкой.


лепка из теста.


работа с бумажной салфеткой -скатывание.


выдувание красками.

Дети любят новизну, им интересно разнообразие материалов, в результате дети получают успешный продукт деятельности.