Олеся Гайдаренко
Методические рекомендации по обогащению музыкальной культуры детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Методические рекомендации по обогащению музыкальной культуры детей старшего дошкольного возраста на основе классической музыки.
Педагогам дошкольных образовательных учреждений в организации образовательной работы по обогащению музыкальной культуры на основе классической музыки детей старшего дошкольного возраста рекомендуем руководствоваться следующими требованиями:
Публикация «Методические рекомендации по обогащению музыкальной культуры детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Музыка. Консультации для родителей
- Работа музыкального руководителя
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2018
1. Провести опытно - экспериментальную работу по выявлению навыков музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста на основе классической музыки.
2. При формировании у детей старшего дошкольного возраста системных знаний по слушанию музыки, необходимо учитывать основные принципы подбора музыкальных произведений :
- художественность;
- доступность;
- воспитательная направленность.
3. Использование разработанных в нашем исследовании методических материалов по обогащению навыков музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста на основе классической музыки будет более эффективным при соблюдении следующих условий:
- перспективный план ознакомления детей старшего дошкольного возраста с произведениями классической музыки реализуется в течение учебного года;
- предусмотрено широкое использование различных педагогических приёмов для развития музыкального восприятия : прослушивание грамзаписи, чтение стихотворений, показ иллюстраций, игрушек, репродукции картин;
- предусмотрено широкое использование форм и методов работы по ознакомлению детей с классическими музыкальными произведениями;
- предусмотрена активная совместная деятельность с родителями;
- при планировании и организации образовательной работы учитывались индивидуальные и возрастные особенности, интересы и увлечения детей.