Папки-передвижки

Методическая разработка «Мы — туристы» (подготовительная к школе группа)

Александра Лапшова
Методическая разработка «Мы — туристы» (подготовительная к школе группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Туристы – это люди, которые любят путешествовать. Они сильные, выносливые. Отправляясь в поход, они надевают удобную одежду и берут с собой рюкзак.
Цель:

Вызвать положительный эмоционально настрой и получить запас бодрости.

Задачи:

• Совершенствовать двигательные способности детей, направленную на укрепления здоровья, развивать выносливость организма.

Публикация «Методическая разработка „Мы — туристы“ (подготовительная к школе группа)» размещена в разделах

• Способствовать освоению простейшими туристическими умениями и навыками : совершать пеший поход, двигаться в колонне по одному по установленной дистанции с рюкзаками; выполнять технически грамотно разнообразные несложные препятствия.

Развивать и обогащать словарный запас: слова – предметы: турист, палатка, котелок, рюкзак, компас; слова – определения и словосочетания : велосипедный, пеший, лыжный, водный, смелый; слова – действия: поход, привал, сбор, преодолевать.

Соблюдать правила безопасного поведения во время игр в природных условиях:

• Избегать возможных травм во время подвижных игр (столкновений, подножек)

• Уметь правильно падать

• Оказывать первую помощь себе и другим (приложить холод, наложить повязку, позвать взрослых

• Следить за чистотой поляны, не допускать засорения леса

• Вести краеведческие наблюдения.

Выполнять социально значимую работу: в походе покормить птиц, очистить поляну, накрыть стол.

Оборудование: свисток, 3 флажка, 3 обруча, аптечка.

Ход мероприятия.

Построение у центрального хода детского сада родителей и детей, объявляется цель похода.

Инструктор: Здравствуйте, ребята и уважаемые родители! Сегодня мы с вами отправляемся в туристский поход на Набережную.

Если мы с вами пойдём в поход, то мы кто?

Дети: Туристы!

Туристы – это люди, которые любят путешествовать. Они сильные, выносливые. Отправляясь в поход, они надевают удобную одежду и берут с собой рюкзак.

«Мой рюкзак всегда со мной,

Дом походный за спиной.»

Инструктор:

Вы все одеты как настоящие туристы : удобная одежда и обувь, головные уборы, у вас есть даже рюкзаки с провизией. На пути нас ждет много интересного.

Чтобы преодолеть все препятствия, нужно быть дружными, смелыми и сильными, обязательно помогать друг другу, быть внимательными, чтобы не потеряться в дороге и суметь определить путь по карте.

Инструктор:

А, что же турист положит в свой рюкзак?

Ответы детей

Если турист передвигается пешком, как называется этот вид туризма?

Дети: пеший

Если на велосипедах, лодках, на лыжах, на конях, автомобилях (автотуризм).

Желаю вам удачи и интересных приключений!

Мы, будем, проходит проезжую часть, давайте вспомним правила перехода. Где нужно переходить дорогу?

На какой свет светофора мы будем переходить дорогу?

Протяженность пода 40 минут, с отдыхом по5 минут, каждые 20 минут.

Привал – остановка на большой поляне, установка палатки. Выбор дежурных для накрывания стола.

Эстафеты

1 «Ловкий турист».

Дети делятся на команды. По сигналу дети бегут змейкой между расположенными в ряд рюкзаками до обозначенного места, назад возвращаются, прыгая на двух ногах.

2 «Переправа».

Представьте, что перед вами река. На берегу только одна лодка (обруч). Воспитатель должен переправить на противоположный берег поочерёдно всех членов команды.

3 «Преодолей препятствие».

Прыжки от места старта через рюкзаки, положенные на расстоянии одного шага друг от друга.

Игры:

1 «Самый наблюдательный»

Инструктор прячет какой-либо предмет (флажок, бейсболку, и т. п.) в лесу на ограниченном, хорошо просматриваемом участке. Называет один-два признака, указывающих на его местонахождение (раздвоенная береза, пенёк, и т. п.)

Задание: по названным признакам найти спрятанный предмет.

Тот, кто первым нашел предмет, присваивается звание «Лучший следопыт».

2 «Точный глазомер»

Участникам предлагается на глаз определить сколько шагов до куста. Затем ответы проверяются. Победители получают звание «Острый глаз».

3 «Кто самый меткий?». Дети поочерёдно бросают камешки в обозначенную цель.

4 «Найди пару»

Дети с листочками в руках. «Подул ветер, листочки полетели. Раз, два, три пару себе найди». Дети строют пару по цвету листочков (зеленые с зелеными, желтые с желтыми)

Туристические загадки :

Он с тобою и со мной

Шёл лесными стёжками,

Друг походный за спиной

На ремнях с застёжками.

(Рюкзак)

И от ветра и от зноя, от дождя тебя укроет

А как спать в ней сладко

Что это?

(Палатка)

И в тайге, и в океане

Он отыщет путь любой.

Умещается в кармане,

А ведёт нас за собой

(Компас)

Он в походе очень нужен,

он с кострами очень дружен

Можно в нём уху варить

Чай душистый кипятить

(Котелок)

Дети приглашаются к большому, походному столу.

Самостоятельная деятельность: сбор шишек, сухих палочек для изготовления поделок.

Игры: футбол, бадминтон, волейбол.

Подведение итогов: что мы узнали нового?

Что больше всего понравилось?

Уборка поляны и сбор рюкзаков.

Возвращение в детский сад.

Публикации по теме:

Методическая разработка итогового занятия за год по развитию речи. Подготовка к обучению грамоте. Подготовительная группа Методическая разработка итогового занятия за 2015 - 2016 учебный год в подготовительной к школе группе по развитию речи. Раздел: Подготовка.

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности «Кто где живет». Старшая группа СХЕМА ННОД Наименование: ОО МКОУ ШР «НШДС №14» Раздел 1. 1.1. Ф. И. О. (квалификационная категория): Симбирцева Дарья Алексеевна 1.2. группа:.

Методическая разработка занятия по ознакомлению с окружающим миром «Посадка семян для рассады» (подготовительная группа)Методическая разработка занятия по ознакомлению с окружающим миром «Посадка семян для рассады» (подготовительная группа) Методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: Организация трудовой деятельности (посев семян) с последующем.

Методическая разработка родительского собрания «Семья — моя радость» (старшая группа) Цели: раскрыть важность семьи для становления человеком; способствовать сближению и взаимопониманию между родителями и детьми; воспитывать.

Методическая разработка темы на ноябрь «Живой мир Земли» (подготовительная группа). I-неделя «Рождение жизни» Методическая разработка темы на ноябрь «ЖИВОЙ МИР ЗЕМЛИ» (подготовительная группа) Тема I недели: «Рождение жизни на земле» Целевой компонент:.

Методическая разработка темы на ноябрь «Живой мир Земли» (подготовительная группа) II-неделя «Что сначала, что потом?» Методическая разработка темы на ноябрь «ЖИВОЙ МИР ЗЕМЛИ» (подготовительная группа) Тема I недели: «Что сначала, что потом?» (рост, развитие,.

Методическая разработка темы на сентябрь I-я неделя: «Учиться в школе — Здорово!» подготовительная группа Методическая разработка темы на сентябрь «ОСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП» подготовительная группа Тема I недели: «Учиться в школе – ЗДОРОВО!» Целевой.

Методическая разработка темы на сентябрь II-я неделя: «Живая природа нашего края» подготовительная группа Методическая разработка темы на сентябрь «ОСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП» подготовительная группа II-я неделя: «Живая природа нашего края» (сезонные.

Методическая разработка темы на сентябрь (III-я неделя) «Дары осени» (подготовительная группа) Методическая разработка темы на сентябрь «ОСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП» подготовительная группа III-я неделя: «Дары осени» Целевой компонент:.

Методическая разработка темы на IV-ю неделя сентября «Осень-это…» (подготовительная группа) Методическая разработка темы на сентябрь «ОСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП» подготовительная группа IV-я неделя: «Осень -это.» Целевой компонент:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Мы — туристы» (подготовительная к школе группа)
Опубликовано: 10 октября 2016 в 22:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка «Мы — туристы» (подготовительная к школе группа)» (включая файлы) размещена пользователем Александра Лапшова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД