МААМ-картинки

Методическая разработка «Коррекционно-развивающее занятие с детьми 7–8 лет с легкой степенью интеллектуального нарушения»

Ольга Лачугина
Методическая разработка «Коррекционно-развивающее занятие с детьми 7–8 лет с легкой степенью интеллектуального нарушения»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка «Коррекционно-развивающее занятие с детьми 7-8лет с легкой степенью интеллектуального нарушения»

Тема: УЗНАЙ ПО ГОЛОСУ

Задачи: учить детей выполнять по речевой инструкции ряд последовательных движений без предметов и с предметами; учить детей выражать свои чувства (удивление, гнев, грусть, испуг, страх, печаль); формировать у детей умение играть в коллективе сверстников; продолжать формировать у детей умение развертывать сюжетно-ролевые игры; развивать слуховое и зрительное восприятие; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Публикация «Методическая разработка „Коррекционно-развивающее занятие с детьми 7–8 лет с легкой степенью интеллектуального нарушения“» размещена в разделах

Материал. Два игрушечных телефона; ширма.

Ход занятия

Приветствие. Ходьба по тактильной дорожке.

Ритуал начала занятия: Волшебный мячик

Здравствуйте, я рада нашей встрече! У меня в руках необычный мячик. Давайте поздороваемся друг с другом. Сейчас я его дам, кто справа от меня, назову его по имени и скажу, что я рада его видеть. Он повернётся к своему соседу справа и сделает тоже самое, и так до тех пор, пока каждый из вас не поприветствует своего соседа…

Мимическая гимнастика.

Я удивляюсь (поднять брови высоко).

Я сержусь (ребенок хмурит брови, не включая в движение губы).

Я испугался (ребенок широко раскрывает глаза).

Рыба. Открыть рот, задержать до счета 5, закрыть;

Я нюхаю. Ребенок раздувает ноздри, вдыхая.

Хитрюга. Нужно сузить глаза, как щелочки.

Жмурки. Ребенку необходимо с силой зажмурить и раскрыть глаза.

Засыпаю. Ребенок медленно закрывает и открывает глаза.

Подмигиваю. Ребенок подмигивает сначала одним, затем другим глазом.

Начало занятия, звон колокольчика.

Беседа. Педагог обращает внимание детей на лежащий на столике телефон. Педагог задает вопросы:

- Для чего нужен телефон? Куда можно позвонить по телефону? Кому вы чаще всего звоните?

Педагог спрашивает у детей, можно ли узнать по голосу, кто с тобой разговаривает по телефону, если собеседник знаком, но не назвал своего имени? Обсуждает с детьми основные правила телефонного диалога (поздороваться, представиться, назвать свое имя, затем предлагает игру «Телефонный разговор». Один ребенок проходит за ширму и са-дится к телефону. Второй ребенок садится к другому телефону. По сигналу педагога ребенок перед ширмой звонит, начинает разговор, а ребенок за ширмой угадывает, с кем он разговаривает. Если узнал — за ширму идет следующий ребенок. Игра продолжается.

Динамическая пауза (музыкально-ритмическая «Вперед 4 шага»).

Ритуал окончания занятия «Солнечные лучики».

Протянуть руки вперед и соединить их в центе круга. Тихо так постоять, почувствуйте себя теплым солнечным лучиком. Дружно скажем: «Спасибо».

Публикации по теме:

«Планета здоровья». Программа коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками с легкой степенью умственной отсталости Данная программа коррекционно-развивающей работы по развитию познавательных процессов младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.

Коррекционно-развивающее занятие для родителей Участниками данного коррекционно – развивающего занятия являются семьи, которые по результатам диагностики показали неблагоприятный морально.

Коррекционно-развивающее занятие по сказке «Колобок»Коррекционно-развивающее занятие по сказке «Колобок» Цель: 1. Создание положительного эмоционального настроя в группе. 2. Развитие эмпатии. 3. Развитие умения действовать соответственно правилам.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Цель: развитие эмоционально-волевой.

Коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательной сферы с детьми дошкольного возраста Коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательной сферы. Тема: «Прогулка по сказочному лесу» Цель: Развитие познавательной сферы.

Коррекционно-развивающее занятие «Простое предложение» Тема: «Простое предложение» Цель: Повторить и закрепить пройденный материал по теме «Слово. Предложение. Текст». Задачи: Развитие.

Коррекционно-развивающее занятие «Путешествие во времени» Программные задачи: 1. Закреплять умение зрительно обследовать предметы. 2. Учить классифицировать дома по их основным признакам. 3. Развивать.

Коррекционно-развивающее занятие с элементами Эбру Методы арт – терапии, широко признаны и активно используются педагогами -психологами в сфере образования для коррекции психологического.

Коррекционно-развивающее занятие «В гостях у смайлика» МБДОУ Детский сад «Колобок» комбинированного вида Открытое коррекционно – развивающее занятие «В гостях у Смайлика».

Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия «Про Арчика и его злость» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Коррекционно-развивающее занятие с детьми 7–8 лет с легкой степенью интеллектуального нарушения»
Опубликовано: 8 мая 2019 в 05:31
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка «Коррекционно-развивающее занятие с детьми 7–8 лет с легкой степенью интеллектуального нарушения»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Лачугина (УИ 1757742) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД